ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Газобаллонное оборудование => Тема начата: Yuriy140 от 07 Мая 2015, 09:29:53
-
Сорри, если не нашел. Какое масло лить в двиг. на газу пропан? Имеем Рав4, 2 литра, 1AZ-FE. По мануалу 5W30. Где то проскальзывало, что необходимо малозольное, и в описании масел попадалось, что подходит для машин на газу. Какие будут мнения? Или не заморачиваться и лить масло Тойота 5W30 Европа?
-
Какое масло лить в двиг. на газу пропан?
Работа на газу отличается повышенной температурой, поэтому масло нужно использовать термостабильное (которое не разрушается и не "коксуется" при повышенных температурах).
-
Работа на газу отличается повышенной температурой, поэтому масло нужно использовать термостабильное (которое не разрушается и не "коксуется" при повышенных температурах).
Название, маркировка у этого масла есть?
-
Название, маркировка у этого масла есть?
Любое нормальное мало, которое не разрушается сильном нагреве (не образует сгустков, кусков "гудрона" и т.д.)
Из тех, что у меня в продаже, термо-стабильные все, например уже зарекомендовавшее себя POLO SYN-PRO 1000 Premium 5w-30 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72330.msg630948#msg630948) и цена хорошая.
В теме есть отзывы, и я его проверял
(прошу прощения за качество роликов, они делались "чисто для себя", что бы убедится в качестве масла)
Фен включен на +380 град.
https://www.youtube.com/watch?v=yM2htPOjyDo (https://www.youtube.com/watch?v=yM2htPOjyDo)
https://www.youtube.com/watch?v=mx-Pl8xrBT4 (https://www.youtube.com/watch?v=mx-Pl8xrBT4)
При полном доступе кислорода, масло осталось маслом, не свернулось и не "сгудронилось", металл покрытый маслом - остался совершенно чистым.
Думаю скоро повторить опыты, уже в лабораторной посуде.
А проблемное масло, выглядит после нагрева так
http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig (http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/16219540.5/0_8ee53_f4502307_XXL (http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/16219540.5/0_8ee53_f4502307_XXL)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/16219540.4/0_8ee50_95e9ef52_XXL (http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/16219540.4/0_8ee50_95e9ef52_XXL)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/16219540.1/0_8a632_57095ff5_XXL (http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/16219540.1/0_8a632_57095ff5_XXL)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/16219540.3/0_8c855_c3e7614d_orig (http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/16219540.3/0_8c855_c3e7614d_orig)
PS Это только один из тестов, который желательно должно проходить масло (особенно для "горячих" моторов), остальные свойства так же никто не отменял.
-
Лию POLO SYN-PRO 1000 Premium 5w-30,вже 2-а заміна на газу була на початку весни
-
Я на Valvoline SynPower 5w30 катаюсь. Все гуд. Кстати, и в проспектах к этому маслу пишут, что оно рассчитано и на "газированные" машины.
-
в проспектах к этому маслу пишут
Там много чего пишут, что бы продавалось лучше, реклама она такая. На самом деле, для качественного масла, без разницы топливо газ или бензин, для бензина даже требования чуть больше (т.к. больше сажи).
PS А что за авто?
-
А ложечка не нагрелась от фена за 2 мин.??????
-
А ложечка не нагрелась от фена за 2 мин.??????
Вопрос не ясен.
Каким образом, ложка могла "не нагреться" ?!
Нагрелась больше 300 градусов.
Или речь за ручку ложки? Если да, то это нержавейка, она не очень хорошо проводит тепло, за край держать можно.
-
да за ручку. Ответ ясен....
-
PS Вы даже не представляете, какая дымовая завеса стоит, и с каким запахом, когда "горит" ложечка с моторным маслом. %)
"жег" на крыльце офиса, и думал: - лишь бы жильцы дома пожарников с ментами не вызвали. :D
Уж очень интересно было проверить. Все обошлось без скандалов. :)
-
Так вы все масла жгли или только поло?
-
Так вы все масла жгли или только поло?
Те что были в наличии, POLO плюс пару других марок. Все справились, только ARAL High tronic 5w40 несколько загустел.
ВСЕ проверить очень сложно:
1. Их ОЧЕНЬ много.
2. Каждое нужно купить (а это очень неслабые деньги).
3. И я уже писал выше:
PS Это только один из тестов, который желательно должно проходить масло (особенно для "горячих" моторов), остальные свойства так же никто не отменял.
-
Вот ещё тестировали популярный Total Quartz 9000 5w40
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=484204#p484204 (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=484204#p484204)
-
А как с тестами про ,,родное" Тойотовское 5w30 ? Или оно в рекламе не нуждается?
-
А как с тестами про ,,родное" Тойотовское 5w30 ? Или оно в рекламе не нуждается?
Ну во первых, оно не одно 5w30:
- 3 вида Японского в жестянке (SL, SM, SN)
- Бельгийское SL
- И Американское или 3 или 2 вида.
- Есть ещё Арабское...
И все это разные масла. Нужно понимать, что Тойота масел не производит (поэтому мне погоня за "оригиналом" не сильно понятна)
Перечитывая форумы и отзывы, к Бельгийскому вопросов больше всего (в т.ч. и по закоксовке), следом Американское (жалобы на угар).
К Японскому SN и SM, претензий нет, но цена кусается (к тому же POLO 5w30 SM с 2009г. претензий вообще нет, но цена намного ниже, точно не дороже Бельгийского)
А "пожарить" то можно, даже интересно, особенно самые популярные и дешевые.
-
Вопрос по обычному тойотовскому в пластиковых канистрах 5л Бельгия, которое покупается больше всего (я так думаю) владельцами тойот.
Тем более форум тойотовский и интерес будет у форумчан.
-
в пластиковых канистрах 5л Бельгия.
Я вроде ответил:
Перечитывая форумы и отзывы, к Бельгийскому вопросов больше всего (в т.ч. и по закоксовке)
А "пожарить" то можно, даже интересно.
-
Тем более форум тойотовский.
Вот я и думаю, что в наших интересах, заботится о здоровье наших кровных авто Тойот и нашей выгоде, а не о прибыли корпорации Тойота (они вроде и так себя неплохо чувствуют).
PS Никогда не понимал "марочного фанатизма".
-
Dmitry_R
Благодарю за антирекламу марки Тойота, а так же других знаменитых брендов и рекламу марки Поло.
-
Dmitry_R
Благодарю за антирекламу марки Тойота, а так же других знаменитых брендов и рекламу марки Поло.
А где антиреклама марки Тойота? Есть масло с Тоетовским брендом, но это не говорит о том, что оно лучшее, из 26 машин бывших у меня в пользовании, что только не лил. Одно время лил BP (Бритиш Петролеум), пришло время - он стал мягко говоря не очень хорошим. В течение 5 лет лил АRAL, но только пока он был чисто немецким, как начал разливать Евросоюз - для меня он закончился, былo и TOYOTA, LEXUS, MOBIL, CASTROL, Liqui Moly и еще много чего. Последнее лил Моторное масло Motul 300v Power Racing 5w-30 2 л канистры лет наверное 8, и в бывшую у меня Короллу в том числе, но езжу много и немного дороговато получается, перешел на РОLO.
Считаю, что в масле главное, чтобы оно соответствовало авто по характеристикам и не разливалось на Малой Арнаутской в Одессе ( мой второй любимый город). Касаемо POLO - знаю откуда везут, знаю кто, и двигатель на той же самой Королле стал работать гораздо тише после Тоетовского (или что туда вместо него залили на СТО), этого для меня достаточно.
Ну а так - масло личное дело каждого, или ТОТАЛ, или ХАДО, или оригинал. Просто нужно быть уверенным в его оригинальности...
-
Абсолютно и совершенно поддерживаю предыдущего оратора . Катался на американском Мобил 1 в 40. на угар литра полтора - два от замены до замены ( 6-7 тыс. км.).
Перешел таки на Поло , по совету Димы . Залил 0 в 50 . Движок шепчет .7 тык ещё не откатал , так что про угар пока не скажу , но кручу мотор на трассе 4- 4,5 тыс..... т.е. оно провоцируется на угар... пока не замечено :tease:
..хорошо , шо тему затронули.. 3 тыки уже откатал... через 500 надо буде АР2 долить... ;)
пы . сы . Лично я считаю правильным Тойотовским только японское масло в жест. канистрах. но цена его....уххх...
-
Абсолютно и совершенно поддерживаю предыдущего оратора . Катался на американском Мобил 1 в 40. на угар литра полтора - два от замены до замены ( 6-7 тыс. км.).
Перешел таки на Поло , по совету Димы . Залил 0 в 50 . Движок шепчет .7 тык ещё не откатал , так что про угар пока не скажу , но кручу мотор на трассе 4- 4,5 тыс..... т.е. оно провоцируется на угар... пока не замечено :tease:
..хорошо , шо тему затронули.. 3 тыки уже откатал... через 500 надо буде АР2 долить... ;)
пы . сы . Лично я считаю правильным Тойотовским только японское масло в жест. канистрах. но цена его....уххх...
Игорёк,а про АР2 подробнее можно?Слышал про АР1.Вот тоже хотел залить,но сомневался...
-
Фукс титан про газ 5в30 специально для газа
-
Вовчик , набери меня завтра - всё расскажу ;)
-
Вовчик , набери меня завтра - всё расскажу ;)
А шо за тайна? Все хотят знать
-
так не вопрос , 0674880778 ;)
не люблю долго писать )))))))))))))))))))))))), а у Вовчика мой телефон есть )))
а если лень - можно зайти к Диме в тему - у него там всё описано ;)
-
Я на Polo откатал уже почти 100 тыс. маслом больше чем доволен. Двигатель по сравнению с другими маслами куплеными у оф. представителей (про рынок и не заикаюсь) просто шепчет и едет не плохо.
А шо за тайна? Все хотят знать
а чего тайна? тут все доступноhttp://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72330.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72330.0)
дядя Игорь опередил...
-
PS А что за авто?
Avensis 1zzfe
-
Avensis 1zzfe
Зачем на этом авто масло с вязкостью 5w-50 ?
-
Зачем на этом авто масло с вязкостью 5w-50 ?
Пардон, очепятка, там 5в30
-
простите за опиздание , фотки заливной горловины до заливки АР1 , и её-же после смены масла и заливке АР2 :
(http://fs2.directupload.net/images/150510/vdquh9lh.jpg)
(http://fs2.directupload.net/images/150510/smi8yb9l.jpg)
-
Перечитывая форумы и отзывы...
Общаясь с мастером который около 6 лет переодически разбирает и собирает моторы (ТО это разминка) получил информацию что ничего лучшего американского Toyota5w-30 в почти литровых пластмассовых бутылках для Тойоты нет. В старенькие Лексусы тоже льют его, отлично себя показывает.
-
Перечитывая форумы и отзывы...
Общаясь с мастером который около 6 лет переодически разбирает и собирает моторы (ТО это разминка) получил информацию что ничего лучшего американского Toyota5w-30 в почти литровых пластмассовых бутылках для Тойоты нет. В старенькие Лексусы тоже льют его, отлично себя показывает.
Актуальная тема. Поставил газ осенью 2014 на свой РАВ4 2.4 АТ (пробег был 67 тыс). До этого проехал 10 тыс на американской полусинтетике, как Вы описали, Toyota5w-30. При сливе масла нюансов не было. Понижения уровня масла не было обнаружено. Но это тогда. Итак, после установки ГБО я проехал 3 тыс и в декабре 2014 сделал ТО 70 тыс. А вот перед ТО 80 тыс, проехав все 10 тыс на газу, у меня ушло масла не менее литра. Когда сам смотрел щуп за 1000 км до ТО - не поверил глазам. Ниже уровня было. Но я подумал, мне показалось и не стал суетиться. Так вот когда поехал на 80 тыс, попросил отработку мне собрать - нужно знакомому для бензопилы. Вместо 4х литров слили неполные 3. Куда ушел литр - даже не знаю :( До установки газа масло никуда не уходило.
На ТО 80 тыс ребята сказали, что такое бывает. Надо масло подобрать. Типа фирменное Тойотовское может и не подходить под работу с ГБО. Сейчас проехал 2500. Заметил уменьшение уровня щупа на 4-5мм. Так что усомнюсь в мнении Вашего мастера. Есть реальный пример - масло кушается. И все что я изменил в автомобиле, это ГБО. А значит причина тут. Ранее-то это же масло не уходило!!!
Буду рад выслушать и другие мнения по моему вопросу. Может и правда сменить масло?!
-
Залей валволайн 5в30, и, если и тогда будет кушать, то дело не в масле. После не означает вследствие.
-
Залей валволайн 5в30, и, если и тогда будет кушать, то дело не в масле. После не означает вследствие.
Мне интересна была тенденция - это только у меня или у всех с ГБО так? Тип масла был приведен для точности изложения.
-
У меня за 10 тыс только естественный угар грамм200
-
Мне интересна была тенденция - это только у меня или у всех с ГБО так?
У меня на газу пробег 150 тыс., (RAV 4 II 2.0) масло не берет ни грамма, заливаю Toyota 5w30. Тут дело не в масле.
-
Есть идеи у кого-то где искать?
Если бы сальники коленвалов-распредвалов текли - было бы видно на двигателе. На ТО этого не обнаружили. И под машиной масла я не видел никогда.
Сальники клапанов может?
Еще идеи есть?
-
Если не течёт, значит сгорает
-
Если не течёт, значит сгорает
Сгорает где? Клапанный механизм? То есть сальники клапанов?
Еще есть варианты где и как сгорает?
-
Или сальники клапанов, или кольца. Дымит с трубы?
-
Дыма не замечал. Завтра проверю специально. Клапана уже через 7 тыс на следующем ТО смотреть буду.
-
Или сальники клапанов, или кольца. Дымит с трубы?
Литр на 10 тысяч визуально не дымит
Вот только с чего на таком пробеге сальникам или кольцам так резко износиться я не понимаю. Этот мотор, насколько я знаю, этим не славится
А масло мериканское?
-
Да, купил ящик американского (чуть меньше литра в бутылке). Уже осталось 4 бутылки (один комплект на ТО). За этим маслом водится такой угар? Или еще есть грехи?
-
Ну, я где-то слышал, что у него регламент замены 3 или 5 тыс миль. В любом случае получается постоянный перекат ресурса масла длительное время. А сальники такое не любят. Да и вообще, про него не очень отзывы. Это чуть ли не минералка. Це так, взагали.
-
Замена 7-8 тыс км, дальше понемногу начнет жрать. Если еще учесть пробки, то пробег двигла гораздо больше, чем по километражу.
-
Проехал 3 тыс, сожрало минимум 4-5 мм щупа. Слежу далее.
-
Многовато...