ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Yaris => Тема начата: Sammy от 03 Мая 2016, 12:49:31

Название: Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло
Отправлено: Sammy от 03 Мая 2016, 12:49:31
Ярис 2006 год, француз, 1.4 дизель d4d 1ND-TV , пробег 217 тыс км стал есть масло. Причем если при пробеге до 200 тыс км от замены до замены я подливал где то 1 литр и не парился, т.к. даже новенький санта фе в свое время так поджирал. А вот в прошлую замену на 210 тыс км я залил Мобил 10W40, то до замены подлил уже 1.5 л. А сейчас на 6 тыс после смены я уже 2.5 л подлил и уровень на минимуме. И что то я напрягся. Движок вроде как сухой, да и такой объем, если бы была течь, то только слепой под днищем бы не обнаружил. Турбина тоже не шумит. Синего дыма я не вижу, есть черный при резком газе, но вроде как одна форсунка капризничает. Потому как заводится не сразу и подтраивает, потом секунд через 10 движок работает ровно.
Чек энджин не горит, двигатель работает нормально.

Может у кого есть соображения? В турбине сгорает ибо ей кранты? или проблема с ЕГР? Маслосьемные колпачки? Масло?  Не верится, что на 217 тыс км надо менять поршневые кольца.... На диагностику поеду на этой неделе, посоветовали мастера. Пока выходные.

Да, дизель только с заправки хорошей, или литовский или беларуский. Масло сейчас залито синтетика Prista 5w40 API CF.
Короче, буду рад любым комментариям.
Название: Re: Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло
Отправлено: ХАМ от 03 Мая 2016, 13:19:08
Егр можно почистить,это никогда не помешает.попробуйте сменить производителя и вязкость масла.мне на форде помогло.жрать масло мотор перестал,даже не меняя вязкость.
Название: Re: Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло
Отправлено: Sammy от 03 Мая 2016, 14:08:59
на одном из форумов нашел: Если у Вас коммон рейл, то Торкон прав, даже при отсутствии DPF полнозольники лить не стоит. Как верно подметил до меня Скорп, камера сгорания располагается в поршне, от чего сам поршень с кольцевыми канавками подвергается большему нагреву, и полнозольные масла могут оставлять там зольные отложения, что в конечном итоге приведет к дополнительному износу и утрате подвижности колец.

так что выбор масла не только с вязкости и API сводится, оказывается  :o
Название: Re: Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло
Отправлено: Sammy от 17 Мая 2016, 19:02:36
компрессия 11-14, в одном цилиндре ноль. будем снимать голову, чтобы понимать что с ним произошло. 217 тыс не такой большой пробег
Название: Re: Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло
Отправлено: Autoimpuls от 18 Мая 2016, 06:58:52
компрессия 11-14, в одном цилиндре ноль.
Как для дизеля маловато.