Автор Тема: Дёргается машина при нагрузке или внутренняя граната  (Прочитано 12351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский
Всем привет.
Писал на многих форумах,ездил на разные сервисы..Проблему не могу найти.
Для тех кто не любит читать,прочтите пожалуйста и помогите если знаете..
Начну с самого начала:
Я попал в небольшую ямку на тормозе.И то,это даже не ямка,так делали дорогу и кусками асфальт вырезали..И одним колесом я туда попал,но при этом держал оочень хорошо тормоз.Вынужденная ситуация была..Так вот,после этого,я проехал пару кварталов и заметил,что у меня икры трусятся на ногах как-то странно,а потом сильнее начало трясти,именно трясти (не вибрация)Ну,или может это называется правильно вибрация.Но мне кажется вибрация это другое.
Я поехал на сервис,обьяснил ситуацию,мне говорит это внешняя граната,короче попытались они её поменять у них ничего не получилось та и я не дал добро дальше что-то делать т.к они её долбили через чур,я подумал,что это не правильно и уехал.И потом выяснилось,что у нас внешняя граната это болячка и не всегда она снимается и снимается ВСЁ ВМЕСТЕ - весь привод..Я понял,что эти специалисты не специалисты и уехал..Думаю буду так ездить..Потом надоело и начал искать решение проблемы т.к это точно не от наружной гранаты было..искал проблему оочень долго и к официалам ездил,никто ничего не знает..т.к для глаза ВСЁ в ходовой идеально..И колёса менял туда сюда и что только не делал..И как-то спустя месяцев 5 мне посоветовали одного дядю на том же официальном серивисе,он там всем заправляет..Короче,я попросил чтоб его позвали,я обьяснил опять ситуацию,он говорит давайте проедимся,и только мы выехали,я начал разгоняться он говорит разворачивайся это внутренняя граната,я понял,что он все таки что-то знает,т.к очень уверенно все сказал и не долго думал..
Так вот,он предложил такой эконом вариант,там почистить все,и закинуть смазку новую..

Мне всё выдули оотуда и закинули новую смазку - я выехал с сервиса и меньше начало трясти
Но спустя время,вот я сейчас пишу,опять появилась эта тряска.

На форумах тоже говорят больше всего людей - это внутренняя граната.


Я купил внутреннюю гранату,пыльник,смазку,стопорные кольца,сальник и все как посоветовали.
Разобрали мы там все,там все идеально.Тришип на месте,в стакане выработки нет,пыльник не порван.Как мастер сказал тут все идеально.Я реально даже сам сравнил новую (стакан и тришип) и старую - разницы нет.
Но,мы при демонтаже,не смогли снять внешнюю гранату,как мы там Ее не крутили и быть сильно не хотелось - ничего не получилось,в итоге мы все целиком сняли,чтоб добраться до внутренней,а внешняя так и осталась у нас на ступице или как там говорится правильно (в том месте где она и стоит)
Я решил не менять внутреннюю гранату т.к денег лишних нет и если не поможет будет обидно (а пока Ее никто не трогал,Ее можно вернуть),мы решили просто поменять опять смазку,так как сделали мне официалы в самый первый раз.Все промыли,почистили и закинули новое..Опять точно так же,просто стало меньше дёргаться как и в первый раз.При наборе скорости и удержании идёт вибрация,когда отпускаю газ и падают обороты - пропадает.
И я бы не сказал что это вибрация..это какое то дергание..она дёргается..мы подняли правую сторону(я нажимал на газ) и даже по колесу видно что оно дёргается,а не крутится как круг..как будто "яйцо".Колеса местами меняли,как только можно...все равно конкретно правая сторона дёргается ) что на летней что на зимней.Та и не в колёсах это дело я думаю

Ещё был вариант что это левая граната,но мы поднимали машину и слева все ок,а когда правую сторону поднимает - дёргается.
Ещё один вариант:
Может действительно внутренняя граната,может японцы настолько продвинутые и сделано все так,что мы глазом не можем увидеть эту выработку в стакане или на тришипе?и все таки рискнуть и поменять?
И когда мы снимали всю полуось - вроде все ровное - ничего не кривое.И если бы я погнул полуось,то дёргалось бы всегда,ведь оно там крутится всегда,не только когда я газ нажимаю.

При поворотах ничего не скрипит,не трещит,никаких звуков и ощущений нет.Все супер.Только когда разгоняюсь и если быть точным,то ощущается больше всего после 2к оборотов и чем выше,тем больше дёргается,что аж руль трясет и рука на руле трусится и педаль газа дергается..Повторюсь это все происходит когда набираю скорость и держу ее,когда отпускаю газ и полностью падают обороты - все ок.

И вариант с коробкой был.Но я вообще этого не понимаю,как я мог повредить коробку?Там как минимум подвесной сорвало бы от удара.А удар не сильный уж такой и был.
Всё возможно,но,какое отношение тогда смазка имеет к коробке?Я меняю смазку в гранате и меньше ведь трясет.

ПОЖАЛУЙСТА,ПРЯМ УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ!!!!
У кого какие идеи есть? Что делать?
« Последнее редактирование: 28 Января 2017, 20:12:21 от Toyotastyle »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Начнём с начала, успокоился, выдохнул, теперь по порядку, какая камри, это раз, в наружной гранате нет тришыпа, вы внутреннюю имели наверно в виду, а думаем о наружной, не снимается она с вала  потому, что нужно понятие иметь как это сделать правильно, но теперь боюсь у вас после кривожопых выхода не будет кроме как болгаркой порезать, но то фигня, вопрос в следующем, есть ли на дисках пластиковое центровочное кольцо или посадочное на диске совпадает с размером ступицы, когда машина поднята, смотрите на гранату когда она крутится, там не должно быть биений, ни на обойме ни на валу, если есть пром вал, посмотреть посадочные шлицы от подвесного, сам подвесной проверить на люфт рукой, ну и в догонку, вибрация ощущается только как дрож, или её прям ухом слышно.

У меня аналогичная ситуация, но я локализовал проблему, правда денюшек пока ищу и нежно наступаю на гашетку.

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский
Начнём с начала, успокоился, выдохнул, теперь по порядку, какая камри, это раз, в наружной гранате нет тришыпа, вы внутреннюю имели наверно в виду, а думаем о наружной, не снимается она с вала  потому, что нужно понятие иметь как это сделать правильно, но теперь боюсь у вас после кривожопых выхода не будет кроме как болгаркой порезать, но то фигня, вопрос в следующем, есть ли на дисках пластиковое центровочное кольцо или посадочное на диске совпадает с размером ступицы, когда машина поднята, смотрите на гранату когда она крутится, там не должно быть биений, ни на обойме ни на валу, если есть пром вал, посмотреть посадочные шлицы от подвесного, сам подвесной проверить на люфт рукой, ну и в догонку, вибрация ощущается только как дрож, или её прям ухом слышно.

У меня аналогичная ситуация, но я локализовал проблему, правда денюшек пока ищу и нежно наступаю на гашетку.

Camry 40 7-й год
То,что снять не могли,я говорил про наружную.
Подшипник тоже крутили и дёргали) нет люфтов и не гремит.
Гранату тоже дёргали - люфта нет..У меня на левой гранате люфт есть,но она жива и всё ок с ней.Ничего не дёргается.
Да,как дрож,я же говорю,всю машину трусит..И руль трусится на скорости и педаль газа(ну.или это уже из-за того,что у меня нога дёргается)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
могу с уверенностью в 90 процентов приговорить внутреннюю гранату, если пальцем или визуально на ней имеются хоть малейшие буртики, это распространённая болячка и не только на 40ке.

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский
могу с уверенностью в 90 процентов приговорить внутреннюю гранату, если пальцем или визуально на ней имеются хоть малейшие буртики, это распространённая болячка и не только на 40ке.

Вот у меня такие же штуки есть..Может не прям так как у Вас,но есть..Как мне мастер сказал - это рабочее состояние гранаты..У меня такие штуки только по правой стороне стакана (как он мне обьяснил,что у тебя машина чаще едет вперёд и оно появляется,если бы ездил задом,были бы на левой стороне)
Рискну короче её поменять..Только позавчера вернул гранату,придётся опять заказывать..
У Вас тоже трипиш целый? потому,что у меня ни люфтов ничего на нём нет..
И как тогда повлиял удар на эту историю,до удара же было всё ок..А я не думаю,что там не было выработки..
Спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 10:35:13 от Toyotastyle »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Не знаю как удар повлиял, но уже штук 5 таких поменяли, причём у всех симптомы разные, у всех вибрация именно из за такой маленькой выработки, кулак лучше брать из качественных, вместо стальных хомутов, поставьте пластиковые, только тоже качественные, после замены на этих авто, ещё пока не приезжали с подобным, уже некоторые больше года -двух, один приезжал за месяца три, появилась вибрация, но по факту оказалась подушка двигателя, вы б свои тоже проверили на всякий случай.
На фото самый убитый вариант, были и с еле заметными выбоинами.

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский
Не знаю как удар повлиял, но уже штук 5 таких поменяли, причём у всех симптомы разные, у всех вибрация именно из за такой маленькой выработки, кулак лучше брать из качественных, вместо стальных хомутов, поставьте пластиковые, только тоже качественные, после замены на этих авто, ещё пока не приезжали с подобным, уже некоторые больше года -двух, один приезжал за месяца три, появилась вибрация, но по факту оказалась подушка двигателя, вы б свои тоже проверили на всякий случай.
На фото самый убитый вариант, были и с еле заметными выбоинами.

По поводу хомутов,были пластиковые - сказали говно и выкинули))поставил оригинал - метал
По поводу подушки,тоже думал,что подушка,была одна убитая подушка справа,подумали,что она - поменял 2 дня назад,ничего не изменилось..
Ну что,спасибо,буду пробовать менять гранату..Опять заказывать нужно..
А что вы думаете по поводу коробки? Мог ли я её повредить? Или это всё таки граната ?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Коробка не при чём, от неё был бы гул и тд, хомуты пластиковые, ключевое слово качественные, те, что тянуться и не лопают.
Отпишите по результату замены кулака.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Привод тоже мог погнуться, на нём и не видно этого. Тоже считаю, что гранату сразу надо было менять. Всё равно - она самое дешёвое, что там можно поменять. Любые пластиковые хомуты на морозе становятся хрупкими, могут лопнуть и слететь на ходу.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Теоретически привод мог погнуться, на практике встречал такое только после дтп, пластиковые хомуты КАЧЕСТВЕННЫЕ,могу выслать для експериментов парочку, ни на морозе не лопают, ни при затяжке в сторону, отличие от стандарта, рифлёнка с верхней стороны, если тянуть с дуру, сперва вытягиваются а потом уже лопают, причём лопают за фиксатором,  немецкие, дорогие но качественные, беру из под полы, но судя по масштабам, на рынке ими тоже торгуют.

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский
Привод тоже мог погнуться, на нём и не видно этого. Тоже считаю, что гранату сразу надо было менять. Всё равно - она самое дешёвое, что там можно поменять. Любые пластиковые хомуты на морозе становятся хрупкими, могут лопнуть и слететь на ходу.

Как мне сказали,привод после дтп выживает не то,что в моём случае..
Мог погнутся,но,трусило бы всегда..Он же всегда крутится..А меня только когда на газ нажимаю и есть обороты..

Короче заказал обратно гранату,будет аж через неделю..Отпишусь когда поменяю..

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Какая фирма?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский
Какая фирма?

Это вопрос ко мне?)
Если ко мне - то граната оригинал

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Около 150$?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Toyotastyle >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Одесский