Всем привет.
Писал на многих форумах,ездил на разные сервисы..Проблему не могу найти.
Для тех кто не любит читать,прочтите пожалуйста и помогите если знаете..
Начну с самого начала:
Я попал в небольшую ямку на тормозе.И то,это даже не ямка,так делали дорогу и кусками асфальт вырезали..И одним колесом я туда попал,но при этом держал оочень хорошо тормоз.Вынужденная ситуация была..Так вот,после этого,я проехал пару кварталов и заметил,что у меня икры трусятся на ногах как-то странно,а потом сильнее начало трясти,именно трясти (не вибрация)Ну,или может это называется правильно вибрация.Но мне кажется вибрация это другое.
Я поехал на сервис,обьяснил ситуацию,мне говорит это внешняя граната,короче попытались они её поменять у них ничего не получилось та и я не дал добро дальше что-то делать т.к они её долбили через чур,я подумал,что это не правильно и уехал.И потом выяснилось,что у нас внешняя граната это болячка и не всегда она снимается и снимается ВСЁ ВМЕСТЕ - весь привод..Я понял,что эти специалисты не специалисты и уехал..Думаю буду так ездить..Потом надоело и начал искать решение проблемы т.к это точно не от наружной гранаты было..искал проблему оочень долго и к официалам ездил,никто ничего не знает..т.к для глаза ВСЁ в ходовой идеально..И колёса менял туда сюда и что только не делал..И как-то спустя месяцев 5 мне посоветовали одного дядю на том же официальном серивисе,он там всем заправляет..Короче,я попросил чтоб его позвали,я обьяснил опять ситуацию,он говорит давайте проедимся,и только мы выехали,я начал разгоняться он говорит разворачивайся это внутренняя граната,я понял,что он все таки что-то знает,т.к очень уверенно все сказал и не долго думал..
Так вот,он предложил такой эконом вариант,там почистить все,и закинуть смазку новую..
Мне всё выдули оотуда и закинули новую смазку - я выехал с сервиса и меньше начало трясти
Но спустя время,вот я сейчас пишу,опять появилась эта тряска.
На форумах тоже говорят больше всего людей - это внутренняя граната.
Я купил внутреннюю гранату,пыльник,смазку,стопорные кольца,сальник и все как посоветовали.
Разобрали мы там все,там все идеально.Тришип на месте,в стакане выработки нет,пыльник не порван.Как мастер сказал тут все идеально.Я реально даже сам сравнил новую (стакан и тришип) и старую - разницы нет.
Но,мы при демонтаже,не смогли снять внешнюю гранату,как мы там Ее не крутили и быть сильно не хотелось - ничего не получилось,в итоге мы все целиком сняли,чтоб добраться до внутренней,а внешняя так и осталась у нас на ступице или как там говорится правильно (в том месте где она и стоит)
Я решил не менять внутреннюю гранату т.к денег лишних нет и если не поможет будет обидно (а пока Ее никто не трогал,Ее можно вернуть),мы решили просто поменять опять смазку,так как сделали мне официалы в самый первый раз.Все промыли,почистили и закинули новое..Опять точно так же,просто стало меньше дёргаться как и в первый раз.При наборе скорости и удержании идёт вибрация,когда отпускаю газ и падают обороты - пропадает.
И я бы не сказал что это вибрация..это какое то дергание..она дёргается..мы подняли правую сторону(я нажимал на газ) и даже по колесу видно что оно дёргается,а не крутится как круг..как будто "яйцо".Колеса местами меняли,как только можно...все равно конкретно правая сторона дёргается ) что на летней что на зимней.Та и не в колёсах это дело я думаю
Ещё был вариант что это левая граната,но мы поднимали машину и слева все ок,а когда правую сторону поднимает - дёргается.
Ещё один вариант:
Может действительно внутренняя граната,может японцы настолько продвинутые и сделано все так,что мы глазом не можем увидеть эту выработку в стакане или на тришипе?и все таки рискнуть и поменять?
И когда мы снимали всю полуось - вроде все ровное - ничего не кривое.И если бы я погнул полуось,то дёргалось бы всегда,ведь оно там крутится всегда,не только когда я газ нажимаю.
При поворотах ничего не скрипит,не трещит,никаких звуков и ощущений нет.Все супер.Только когда разгоняюсь и если быть точным,то ощущается больше всего после 2к оборотов и чем выше,тем больше дёргается,что аж руль трясет и рука на руле трусится и педаль газа дергается..Повторюсь это все происходит когда набираю скорость и держу ее,когда отпускаю газ и полностью падают обороты - все ок.
И вариант с коробкой был.Но я вообще этого не понимаю,как я мог повредить коробку?Там как минимум подвесной сорвало бы от удара.А удар не сильный уж такой и был.
Всё возможно,но,какое отношение тогда смазка имеет к коробке?Я меняю смазку в гранате и меньше ведь трясет.
ПОЖАЛУЙСТА,ПРЯМ УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ!!!!
У кого какие идеи есть? Что делать?