Раскоксовка, берём ацетон и керосин, мешаем 1к3, из расчёта по 300мл на цилиндр, делать эту процедуру, на горячем двигателе и непосредственно перед заменой масла, или скажем для особо одарённых, после любой раскоксовки, замена масла обязательна, откручиваем свечи, выставляем поршня в цылиндрах на один уровень и заливаем через свечные отверстия в каждый цмлиндр по 100мл приготовленной смеси, оставляем на час, потом прокручиваем разок стартером двигатель, чтобы он сделал один или несколько оборотов, фишку с катушек зажигания или трамблёра желательно снять, целее будут , потом опять выставляем поршня и опять по соточке в каждый цилиндр, такую процедуру повторяем три раза, потом ставим всё на место и запускаем двигатель минут на 5, потом меняем масло, кольца отпускает даже самые запущенные но есть одно но, если жор масла связан с маслосьёмными колпачками, то их всё равно придётся заменить, ну и не обольщайтесь по поводу этой процедуры, если ездить долго с жором масла, то в итоге у вас начнут пригорать и сифонить клапана, и в этом случае ни замена колпачков, ни раскоксовка вам уже не помогут, придётся капиталить всю голову с притиркой клапанов, в отдельных случаях с заменой направляек и всем последующим гемором.
Это кстати касается и всех у кого не регулировались зазоры клапанов по тех регламенту и они ездят с звенящим распредвалом, готовьтесь к ремонту головки.