купил в Литве Авенсис Версу 2002г, пробег 230т.км, ездил неделю и радовался, пока не заехал в Украину и не заправился нашей соляркой на воге, через 50км загорелся чек и пропала мощность, машина не набирала больше 2х тыс оборотов, снял минус на 5мин, завелась и поехала без проблем, но проблема повторилась через 10мин, до Киева доехал уже на третьей передаче, несмотря на то что доливал ещё солярки на кло, снял клемы на ночь, а утром еле завёл, но машинка поехала отлично и чек не горел, радость закончилась через 70км, после остановки не завелась. оттянув на сто выяснили что не поступает топливо на форсунки, проверили проходимость солярки через топливный фильтр, напор был хороший, начали с помощью быстрого старта в балоне раскручивать движок, но давление не появилось, перешли к штатной сигналке, закрыли открыли и машина завелась! ездила бодро но пуск был долгим, и снова на 100км, после которых опять не заводиться, маневры с сигналкой уже ни каких результатов не дали, сейчас машина на сервисе, что делать мастера не знают, ждём визита электрика перепрошить иммобилайзер. Ребята очень прошу подскажите как быть и в каком направлении искать проблему?