ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Барахолка/Магазины/Сервисы => СТО, Магазины, Фирмы => Тема начата: AA0501ОМ от 15 Декабря 2015, 10:41:33
-
Привет всем!!!
Решил поделится с Вами информацией по ремонту!!!
На днях загорелся датчик "шестеренки" - поехал к официалам - менять сцепление и моторчик - как обычно...
Приехал домой- звонят - говорят мол у вас клинит актуатор - цена вопроса 25 тыс
Я в шоке...ну понятное дело - желания нет отдавать 25 тыс + 10 тыс за сцепление
Короче нашел я кулибинов - которые разбирают актуатор - вытачивают детали - и цена вопроса 1800 грн (обычно ремонт около 1000 грн, но я заплатил 2000 - так как срочно нужно было). Если есть у кого - горе коробка, с радостью поделюсь инфо по ремонту!!!!
-
Привет всем!!!
Решил поделится с Вами информацией по ремонту!!!
На днях загорелся датчик "шестеренки" - поехал к официалам - менять сцепление и моторчик - как обычно...
Приехал домой- звонят - говорят мол у вас клинит актуатор - цена вопроса 25 тыс
Я в шоке...ну понятное дело - желания нет отдавать 25 тыс + 10 тыс за сцепление
Короче нашел я кулибинов - которые разбирают актуатор - вытачивают детали - и цена вопроса 1800 грн (обычно ремонт около 1000 грн, но я заплатил 2000 - так как срочно нужно было). Если есть у кого - горе коробка, с радостью поделюсь инфо по ремонту!!!!
:thumpup: 100%-правильное решение.
-
Мне вот интересно посмотреть на тех, кто платит 25 тыс.за такое.
-
Поверь, я сам чуть не заплатил!!!
Потому что меня ситуация держала, а не я ее....
Мне срочно нужна была машина!!!!
-
Привет всем!!!
Решил поделится с Вами информацией по ремонту!!!
На днях загорелся датчик "шестеренки" - поехал к официалам - менять сцепление и моторчик - как обычно...
Приехал домой- звонят - говорят мол у вас клинит актуатор - цена вопроса 25 тыс
Я в шоке...ну понятное дело - желания нет отдавать 25 тыс + 10 тыс за сцепление
Короче нашел я кулибинов - которые разбирают актуатор - вытачивают детали - и цена вопроса 1800 грн (обычно ремонт около 1000 грн, но я заплатил 2000 - так как срочно нужно было). Если есть у кого - горе коробка, с радостью поделюсь инфо по ремонту!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=4qkcuXt4xM4&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=4qkcuXt4xM4&t=2s)
это мой актуатор. Переделали на подшипники - теперь нет предела моей радости. Работает как новый , а надёжность выросла в РАЗЫ! Всем советую!
-
https://www.youtube.com/watch?v=4qkcuXt4xM4&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=4qkcuXt4xM4&t=2s)
это мой актуатор. Переделали на подшипники - теперь нет предела моей радости. Работает как новый , а надёжность выросла в РАЗЫ! Всем советую!
Дай контакты на всякий случай) И сколько вышло по деньгам?
-
Дай контакты на всякий случай) И сколько вышло по деньгам?
в личке
-
И мне контакт! Ну и сикоко денег?
-
где же вы раньше все были)))
-
Где были, по мастерским сидели :emot11: :D, кому нужно было, люди приезжали и спрашивали, которым сделал, уже не приезжают с подобным, правда цена вопроса была 100уе, да и сейчас так же, это полная переборка с новой офигенской смазкой.
-
Так где контакты???
-
Нужно сделать актуатор, в личку стучим. :kolobok_gc:
-
И мне можно контакты ПЛЗ
-
И мне контакт, пожалуйста.
-
Привет Всем!
Выручайте. Начались проблемы с ММТ королла 07. Можете подсказать контакти умельцев в Киеве!.
-
Всех приветствую...
Стал вопрос замены или ремонт актуатора,через знакомых тойотовцев нашел ребят,которые ремонтируют и дают гарантию на запчасти и работу...
Сделали и все ОК.. :thumpup:Цена вопроса замены сцепления 1000грн,комплект сцепления 3600грн ну и ремонт актуатора 2700грн с иннициализацией...
Могу советовать этих ребят на личном опыте,да и все по наличию у них есть...
Кстати они еще и ремонтом АКПП занимаются.. :thumpup:
Контакт мастера 096-803-67-42 Денис
-
Не могу понять на чём вас надули, единственная адекватная цена, это 2700 по актуатору, остальные цены ну скажем на 1999год, но никак не на 2018, тем более для Киева.
-
Меня все устроило...есть заказ наряд и запчасти старые отдали
Все гуд..
-
Комплект сцепления это реально AISIN KT316A (3200 грн.) Ремонт актуатора смотря какой ремонт и что поставили вместо втулок , если почистили моторчик от щеточной пыли , то можно и вложится.
Мне заменили вернее я попросил замену моторчика ))
Делали мне в Белой церкви.
-
Всем привет!
Королла 08г., ММТ, 119т пробега, на 93т было заменено сцепление в сборе и актуация (предыдущим владельцем) на "Альден Автосервис", ул. Красногвардейская (лененградка). На 110т пропала поддержка при старте, поехал делать адаптацию туда же. "специалист" сказал, что комп показывает ошибку сцепления и актуатора, надо менять и сцепление в сборе и актуатор, 1000$ приблизительно. Ещё удивился, что я езжу на том сцеплении 2года (~20т км). Сказал, что скоро машина поломается и остановиться. После адаптации поддержка появилась. Вот уже 9т езжу и "тьфу-тьфу". НО бываю тычки при переключении, иногда не переходит с 1й на 2ю или с 2й на 3ю, может до 3-3,5т оборотов крутить 2ю только потом переходит на 3ю (обычно лепестком помогаю), но такое бывает когда резго выехать надо, когда в тапок дам. На 1й передачи сложно плавно и медленно ехать, дергается, либо газует, либо едет на поддержке (педаль не жму вообще). В ручном режиме начать движение со 2й не могу пока не дам оборотов на 1й (читал у нас на форуме, что зимой люди так делаю). Поддержки при старте изредка нет, хоть машина и ровно стоит. При включении задней передачи часто включается нейтральная и пару секунд пищит потом только включается задняя. Вопрос по сцеплению, НЕУЖЕЛИ НА ММТ ОНО СЛУЖИТ ~20т км, коль сказали менять?? Ладно диск если дрифтуешь, гоняешь (я езжу спокойно), но и корзина!
Может при замене сцепы не сняли ошибку? Или не сбросили подводки?
Подскажите, пожалуйста, хорошего компьютерщика, специалиста, кто расскажет реальную картину и что реально надо делать. Желательно левый берег, но не принципиально.
Спасибо!
-
Всем привет!
Королла 08г., ММТ, 119т пробега, на 93т было заменено сцепление в сборе и актуация (предыдущим владельцем) на "Альден Автосервис", ул. Красногвардейская (лененградка). На 110т пропала поддержка при старте, поехал делать адаптацию туда же. "специалист" сказал, что комп показывает ошибку сцепления и актуатора, надо менять и сцепление в сборе и актуатор, 1000$ приблизительно. Ещё удивился, что я езжу на том сцеплении 2года (~20т км). Сказал, что скоро машина поломается и остановиться. После адаптации поддержка появилась. Вот уже 9т езжу и "тьфу-тьфу". НО бываю тычки при переключении, иногда не переходит с 1й на 2ю или с 2й на 3ю, может до 3-3,5т оборотов крутить 2ю только потом переходит на 3ю (обычно лепестком помогаю), но такое бывает когда резго выехать надо, когда в тапок дам. На 1й передачи сложно плавно и медленно ехать, дергается, либо газует, либо едет на поддержке (педаль не жму вообще). В ручном режиме начать движение со 2й не могу пока не дам оборотов на 1й (читал у нас на форуме, что зимой люди так делаю). Поддержки при старте изредка нет, хоть машина и ровно стоит. При включении задней передачи часто включается нейтральная и пару секунд пищит потом только включается задняя. Вопрос по сцеплению, НЕУЖЕЛИ НА ММТ ОНО СЛУЖИТ ~20т км, коль сказали менять?? Ладно диск если дрифтуешь, гоняешь (я езжу спокойно), но и корзина!
Может при замене сцепы не сняли ошибку? Или не сбросили подводки?
Подскажите, пожалуйста, хорошего компьютерщика, специалиста, кто расскажет реальную картину и что реально надо делать. Желательно левый берег, но не принципиально.
Спасибо!
Одесса подойдёт? Ну или Харьков. Увы. Ещё есть королла клуб российский - там много спецов и всё разжёвано-пережёвано.
З.Ы. у меня по гарантии на 64000 сменили корзину впервые, потом на 187000 замена и переделка на подшипники актуатора выжима. Сейчас 272000 - полёт нормальный
-
Одесса подойдёт? Ну или Харьков. Увы. Ещё есть королла клуб российский - там много спецов и всё разжёвано-пережёвано.
З.Ы. у меня по гарантии на 64000 сменили корзину впервые, потом на 187000 замена и переделка на подшипники актуатора выжима. Сейчас 272000 - полёт нормальный
Спасибо. Но не могу на долго без машины на долго остаться. Мне бы по Киеву подьехать, что бы подключили и рассказали реальную картину. По поводу переделки на подшипники, подумываю заказать с Харькова актуатор и тут у спецов за пару часов поменять. Вот интересно надо ли с ним сцепу в сборе менять или можно только диск.
-
Спасибо. Но не могу на долго без машины на долго остаться. Мне бы по Киеву подьехать, что бы подключили и рассказали реальную картину. По поводу переделки на подшипники, подумываю заказать с Харькова актуатор и тут у спецов за пару часов поменять. Вот интересно надо ли с ним сцепу в сборе менять или можно только диск.
А может там все норм, ведь сцепление менялось 26т км назад и просто сделать адаптацию. Но хочу поехать к реальному спецу, а не то что я был где сказали все ужасно и печально и не знают как она ещё ездит и надо все менять.
-
А может там все норм, ведь сцепление менялось 26т км назад и просто сделать адаптацию. Но хочу поехать к реальному спецу, а не то что я был где сказали все ужасно и печально и не знают как она ещё ездит и надо все менять.
вариант купить себе кабель, поставить программу и через тайм вивер специалист посмотрит и скажет что и как.
-
Спасибо. Но не могу на долго без машины на долго остаться. Мне бы по Киеву подьехать, что бы подключили и рассказали реальную картину. По поводу переделки на подшипники, подумываю заказать с Харькова актуатор и тут у спецов за пару часов поменять. Вот интересно надо ли с ним сцепу в сборе менять или можно только диск.
https://corolla-club.ru/showthread.php?t=193&page=768&p=165130#post165130
В этой теме читай.
-
https://corolla-club.ru/showthread.php?t=193&page=768&p=165130#post165130
В этой теме читай.
Спасибо. Обязательно почитаю.
Но все же вопрос ещё открытый по поводу хорошего специалиста в Киеве
-
Всем привет!
Королла 08г., ММТ, 119т пробега, на 93т было заменено сцепление в сборе и актуация (предыдущим владельцем) на "Альден Автосервис", ул. Красногвардейская (лененградка). На 110т пропала поддержка при старте, поехал делать адаптацию туда же. "специалист" сказал, что комп показывает ошибку сцепления и актуатора, надо менять и сцепление в сборе и актуатор, 1000$ приблизительно. Ещё удивился, что я езжу на том сцеплении 2года (~20т км). Сказал, что скоро машина поломается и остановиться. После адаптации поддержка появилась. Вот уже 9т езжу и "тьфу-тьфу". НО бываю тычки при переключении, иногда не переходит с 1й на 2ю или с 2й на 3ю, может до 3-3,5т оборотов крутить 2ю только потом переходит на 3ю (обычно лепестком помогаю), но такое бывает когда резго выехать надо, когда в тапок дам. На 1й передачи сложно плавно и медленно ехать, дергается, либо газует, либо едет на поддержке (педаль не жму вообще). В ручном режиме начать движение со 2й не могу пока не дам оборотов на 1й (читал у нас на форуме, что зимой люди так делаю). Поддержки при старте изредка нет, хоть машина и ровно стоит. При включении задней передачи часто включается нейтральная и пару секунд пищит потом только включается задняя. Вопрос по сцеплению, НЕУЖЕЛИ НА ММТ ОНО СЛУЖИТ ~20т км, коль сказали менять?? Ладно диск если дрифтуешь, гоняешь (я езжу спокойно), но и корзина!
Может при замене сцепы не сняли ошибку? Или не сбросили подводки?
Подскажите, пожалуйста, хорошего компьютерщика, специалиста, кто расскажет реальную картину и что реально надо делать. Желательно левый берег, но не принципиально.
Спасибо!
Вычитал в интернете как проверить сцепление. При наборе скорости стрелка тахометра должна синхронно подниматься со стрелкой спидометра. Проверил, у меня вроде бы синхронно.
-
На форуме есть електронщик под ником фиби, судя по его познаниям, весьма не глупые коментарии скажу я вам, то для него это плёвое дело, да и прибор у него есть модный, он по Киеву работает судя по подписи, попробуйте к нему обратится.
-
Одесса подойдёт? Ну или Харьков. Увы. Ещё есть королла клуб российский - там много спецов и всё разжёвано-пережёвано.
З.Ы. у меня по гарантии на 64000 сменили корзину впервые, потом на 187000 замена и переделка на подшипники актуатора выжима. Сейчас 272000 - полёт нормальный
-
Всем привет!
Королла 08г., ММТ, 119т пробега, на 93т было заменено сцепление в сборе и актуация (предыдущим владельцем) на "Альден Автосервис", ул. Красногвардейская (лененградка). На 110т пропала поддержка при старте, поехал делать адаптацию туда же. "специалист" сказал, что комп показывает ошибку сцепления и актуатора, надо менять и сцепление в сборе и актуатор, 1000$ приблизительно. Ещё удивился, что я езжу на том сцеплении 2года (~20т км). Сказал, что скоро машина поломается и остановиться. После адаптации поддержка появилась. Вот уже 9т езжу и "тьфу-тьфу". НО бываю тычки при переключении, иногда не переходит с 1й на 2ю или с 2й на 3ю, может до 3-3,5т оборотов крутить 2ю только потом переходит на 3ю (обычно лепестком помогаю), но такое бывает когда резго выехать надо, когда в тапок дам. На 1й передачи сложно плавно и медленно ехать, дергается, либо газует, либо едет на поддержке (педаль не жму вообще). В ручном режиме начать движение со 2й не могу пока не дам оборотов на 1й (читал у нас на форуме, что зимой люди так делаю). Поддержки при старте изредка нет, хоть машина и ровно стоит. При включении задней передачи часто включается нейтральная и пару секунд пищит потом только включается задняя. Вопрос по сцеплению, НЕУЖЕЛИ НА ММТ ОНО СЛУЖИТ ~20т км, коль сказали менять?? Ладно диск если дрифтуешь, гоняешь (я езжу спокойно), но и корзина!
Может при замене сцепы не сняли ошибку? Или не сбросили подводки?
Подскажите, пожалуйста, хорошего компьютерщика, специалиста, кто расскажет реальную картину и что реально надо делать. Желательно левый берег, но не принципиально.
Спасибо!
Могу предложить хорошго специалиста правда Белая церковь часик езды
от Киева Юра (0979374958) 0951307244
-
Вычитал в интернете как проверить сцепление. При наборе скорости стрелка тахометра должна синхронно подниматься со стрелкой спидометра. Проверил, у меня вроде бы синхронно.
разгоняемся до 70км/ ч переключаем в ручной режим на 5ую ступень и резко вжимаем акселератор. Если обороты пошли вверх, а скорость нет то сцепа приехала...
-
На форуме есть електронщик под ником фиби, судя по его познаниям, весьма не глупые коментарии скажу я вам, то для него это плёвое дело, да и прибор у него есть модный, он по Киеву работает судя по подписи, попробуйте к нему обратится.
Спасибо
-
разгоняемся до 70км/ ч переключаем в ручной режим на 5ую ступень и резко вжимаем акселератор. Если обороты пошли вверх, а скорость нет то сцепа приехала...
Да так и делал. Вроде бы норм. Синхронно идёт. Спасибо
-
Как
Могу предложить хорошго специалиста правда Белая церковь часик езды
от Киева Юра (0979374958) 0951307244
Спасибо. Запишу номер.
-
Если будете в Харькове, подежайте посмотрю и настрою, 0665200268 .
-
Королла 08г., ММТ, 119т пробега,
Это во обще ни о чем. Особенно поражают советы тех кто не видел цвет авто, а уже -сделаем))))))).
Где вин, код модели? Коробка 6 ММТ или 5ММТ? Код DTC где? Можно конечно поспорить на колу)), что будет Р0810, но вдруг не?
Кстати, есть разница заводов TSAM и TMC.
-
Спасибо. Но не могу на долго без машины на долго остаться. Мне бы по Киеву подьехать, что бы подключили и рассказали реальную картину.
:lol:
Да батенька, Вам еще долго мучится придется.
Есть другой вариант, покупаем сканерок, а лучше мини ВЦИ, они не дорогие, на кардачах не более 700грн(точно не помню)
Прогу на торенте, код активации под все рынки дам и все, даже ехать никуда не будет нужно. :)
-
Вместо много базарить, дайте человеку телефон для связи и решите проблему, ему вообче не интересно чем отличается TSAM и TMC, он хочет заплатить денег за диагностику и ремонт в Киеве.
-
Уже внятно объяснял, что без VIN к авто бесполезно подходить, тем белее давать советы. Даже на примере этого автомобиля.
Если для кого то нет разницы авто с кодом модели NDE150 и NRE150, так для меня есть, а их с 06 по 12 год по моему 9шт.
И коробка есть 6MMT и 5MMT, имеют большую разницу.
И подъехать, почитать ошибочки и получить вердикт за пять минут это не ко мне. Там параметры возникновения, дату не один раз посмотреть. Это только могут делать знакомые, авто которых уже знаешь как свои пять пальцев и не раз уже адаптировали и что то меняли. Тут прочитал и ничего не понял по анамнезу. Если кто то понял, объясните мне подробно.
-
Это во обще ни о чем. Особенно поражают советы тех кто не видел цвет авто, а уже -сделаем))))))).
Где вин, код модели? Коробка 6 ММТ или 5ММТ? Код DTC где? Можно конечно поспорить на колу)), что будет Р0810, но вдруг не?
Кстати, есть разница заводов TSAM и TMC.
6ммт на аурисах только встречал. Покажите короллу с 6ммт (кроме внутрирынковой) - очень интересно хотя бы посмотреть.
-
6ммт на аурисах только встречал. Покажите короллу с 6ммт (кроме внутрирынковой) - очень интересно хотя бы посмотреть.
Легко. Понимаю иронию в вопросе, типа меня в угол загнать))))). Вы себя можете в неловкое положение ставите.
Просто так вопросы не задаю. Если спросил за VIN, значит он зачем то нужен, а не просто языком почесать. Нет одинаковых авто, как и людей, они только похожие. И если не научится их различать, то уровень будет максимум давать советы на форумах.
Без дальнейшего развития.
(https://d.radikal.ru/d24/1811/0b/49020c0121b1.png) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b12/1811/30/e6d25a570882.png) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b41/1811/a9/c0344e4521d6.png) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d04/1811/58/63de54ceb6ab.png) (https://radikal.ru)
-
Легко. Понимаю иронию в вопросе, типа меня в угол загнать)))))
Зря Вы так! Мне это действительно интересно. Знаю о 6ммт на внутреннем рынке, на нашем не встречал. Потому и хочется посмотреть.
-
Зря Вы так! Мне это действительно интересно. Знаю о 6ммт на внутреннем рынке, на нашем не встречал. Потому и хочется посмотреть.
Тогда извиняюсь. Даже если она существует одна на планете значит есть процент ,что попадет к тому кто не станет читать VIN, который мы так и не увидели. Там по моему личка пришла, отвечаю мне пару дней прочитать её будет некогда, просто не люблю эти лички на общественных открытых форумах.
Это я образно задал про тип коробки, хотя производитель разделяет замены комплектующих учитывая производителя. Т.е. у отдельного завода было больше косяков.
-
Тогда извиняюсь. Даже если она существует одна на планете значит есть процент ,что попадет к тому кто не станет читать VIN, который мы так и не увидели. Там по моему личка пришла, отвечаю мне пару дней прочитать её будет некогда, просто не люблю эти лички на общественных открытых форумах.
Это я образно задал про тип коробки, хотя производитель разделяет замены комплектующих учитывая производителя. Т.е. у отдельного завода было больше косяков.
JTNBV56E40J044762
Спасибо
-
Теперь интересует код неисправности и параметры.
-
А не судьба если он приедет и подключить сканер да посмотреть самому, ибо если читали не тем сканером с ваших же слов, или неправильно расшифровали, то что вам даст эта ниформация кроме потраченного человеком времени, он ведь помощи просит практической а не потрындеть. ;)
-
Теперь интересует код неисправности и параметры.
Надо ехать к компьютеру подключать.
-
А не судьба если он приедет и подключить сканер да посмотреть самому, ибо если читали не тем сканером с ваших же слов, или неправильно расшифровали, то что вам даст эта ниформация кроме потраченного человеком времени, он ведь помощи просит практической а не потрындеть. ;)
Так и есть. Хочу найти толкового диагноста на постоянной основе. Спасибо
-
А не судьба если он приедет и подключить сканер да посмотреть самому,
А можно задам встречный вопрос? А что посмотреть? Ашипки? Это даже не вопрос, сто грн, можно тремя сканерами разными -150грн))))))), и потом тут выложить. Так? ТС, завтра буду полдня район Кардач(Ушинского)-Волынская. Пачитать ашипки))) это легко.
-
Хочу найти толкового диагноста на постоянной основе.
Бесполезно, они вымерли как мамонты. Сейчас эра таких себе необразованных дурачков-газовщиков, готовых впендюрить невпендиривоемо,а если не едет или поломалось, грят надо к электрику. Это такая узкая специализация, где за тысячу грн накупил шнурков, можно и полинять на хороший газоанализатор, хотя это не относится к газовщикам. Вот поломать, воткнуть сраный редуктор куда не попадя, врезать обогрев по причине которогу будет садится и забиваться печка, намотать проводов и стянуть все стяжками иногда даже за трубки кондея. Чего только сейчас не увидишь. Они даже алюминиевые коллектора сверлят не снимая. Пластмассу за стружку не считают, алюминий тоже ерунда.))))
-
А можно задам встречный вопрос? А что посмотреть? Ашипки? Это даже не вопрос, сто грн, можно тремя сканерами разными -150грн))))))), и потом тут выложить. Так? ТС, завтра буду полдня район Кардач(Ушинского)-Волынская. Пачитать ашипки))) это легко.
Напишите, пожалуйста, свой номер телефона. Или сюда или в ЛС. Спасибо
-
Дал. Но пожалуйста не делитесь в инете, он и так красный от вопросов непонятных и непонятно от кого.
-
Дал. Но пожалуйста не делитесь в инете, он и так красный от вопросов непонятных и непонятно от кого.
Без проблем. Только с вашего разрешения ;)
-
Дал. Но пожалуйста не делитесь в инете, он и так красный от вопросов непонятных и непонятно от кого.
В личке пусто
-
Извиняюсь, загадили личку, чуть запутался и промахнулся))).
-
Извиняюсь, загадили личку, чуть запутался и промахнулся))).
Есть. Спасибо. До связи.
-
Делюсь опытом: на днях начало выбивать в нейтраль. На второй передаче доехал до сто, там считали 810 с пометкой превышение тока. При диагностике физической выявили мёртвый мотор актуатора выжима сцепы. Мотор заменили, всё настроили. Езжу и радуюсь)
-
Всем привет!
Ребят помогите, может у кого-то уже было подобное!
Актуатор на подшипниках, сцепление новое - проехал около 7 тыс
ситуация какая - с приходом морозов, каждое утро при движении - после 5-7 км - нажимаю газ - должна переключить передачу вверх - резко пропадает тяга - обороты зашкаливают - потом секунды две включает передачу и едет дальше!
ошибок ни каких нет! компьютер подключали, все проверяли. натяжку актуатора и вилки сделали. все равно каждое утро - потом после такого бзыка проблем не наблюдал
что это может быть?
-
Всем привет!
Ребят помогите, может у кого-то уже было подобное!
Актуатор на подшипниках, сцепление новое - проехал около 7 тыс
ситуация какая - с приходом морозов, каждое утро при движении - после 5-7 км - нажимаю газ - должна переключить передачу вверх - резко пропадает тяга - обороты зашкаливают - потом секунды две включает передачу и едет дальше!
ошибок ни каких нет! компьютер подключали, все проверяли. натяжку актуатора и вилки сделали. все равно каждое утро - потом после такого бзыка проблем не наблюдал
что это может быть?
Гадание на кофейной гуще, но... Похожие симптомы если в датчике скапился конденсат. Может подмерзать, а потом отогревается и всё хорошо.
-
Гадание на кофейной гуще, но... Похожие симптомы если в датчике скапился конденсат. Может подмерзать, а потом отогревается и всё хорошо.
в том то и дело что без ошибки - ничего понять нельзя!
мне тоже кажется, но на холодную она б вообще не включалась(((( и давала б ошибку...
а тут проезжаю 2-7 км и и показывает свой бзык один раз, а потом все хорошо...
-
в том то и дело что без ошибки - ничего понять нельзя!
мне тоже кажется, но на холодную она б вообще не включалась(((( и давала б ошибку...
а тут проезжаю 2-7 км и и показывает свой бзык один раз, а потом все хорошо...
ещё, как вариант, начинает слегка подклинивать выжимной на направляющей... Надо подключать ноут шнурком и ездить смотреть.
-
Либо забить и ждать ошибку
-
Всем привет!
Ребят помогите, может у кого-то уже было подобное!
Актуатор на подшипниках, сцепление новое - проехал около 7 тыс
ситуация какая - с приходом морозов, каждое утро при движении - после 5-7 км - нажимаю газ - должна переключить передачу вверх - резко пропадает тяга - обороты зашкаливают - потом секунды две включает передачу и едет дальше!
ошибок ни каких нет! компьютер подключали, все проверяли. натяжку актуатора и вилки сделали. все равно каждое утро - потом после такого бзыка проблем не наблюдал
что это может быть?
А как ведет коробка, если в руном режиме делать переключение , тоже зависает ?
-
в ручном все впорядке
-
Привет всем!
Проблема с ммт тойота ярис. Вчера просто стала в режим "E" и не в какие другие режимы не хочет и не заводится... :(Звонила в сервис,сказали везите эвакуатором , коробка стала в аварийный режим. В сервисе это будет дорогое удовольствие,машине давно не на гарантии (2007 года). Подскажите куда можно обратиться к адекватным специалистам в Киеве (желательно правый берег)? :kolobok_bc:
-
Привет всем!
Проблема с ммт тойота ярис. Вчера просто стала в режим "E" и не в какие другие режимы не хочет и не заводится... :(Звонила в сервис,сказали везите эвакуатором , коробка стала в аварийный режим. В сервисе это будет дорогое удовольствие,машине давно не на гарантии (2007 года). Подскажите куда можно обратиться к адекватным специалистам в Киеве (желательно правый берег)? :kolobok_bc:
Может попробуйте снова , после простоя авто , вставить ключ в зажигание, включить зажигание и не заводя (нажав тормоз) перевести селектор кпп в нейтраль, а после завести.
-
Привет всем!
Проблема с ммт тойота ярис. Вчера просто стала в режим "E" и не в какие другие режимы не хочет и не заводится... :(Звонила в сервис,сказали везите эвакуатором , коробка стала в аварийный режим. В сервисе это будет дорогое удовольствие,машине давно не на гарантии (2007 года). Подскажите куда можно обратиться к адекватным специалистам в Киеве (желательно правый берег)? :kolobok_bc:
неполадки с ммт могут быть вызваны и разряженным аккумом...
-
Привет всем!
Проблема с ммт тойота ярис. Вчера просто стала в режим "E" и не в какие другие режимы не хочет и не заводится... :(Звонила в сервис,сказали везите эвакуатором , коробка стала в аварийный режим. В сервисе это будет дорогое удовольствие,машине давно не на гарантии (2007 года). Подскажите куда можно обратиться к адекватным специалистам в Киеве (желательно правый берег)? :kolobok_bc:
Как решили проблему? Просто интересно.
-
Позвонила мужу. :rofl: