Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 117457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #180 : 19 Июня 2018, 10:22:41 »
С момента раскоксовки проехал 2,5 тысячи, сожрало примерно 250-300 мл за это время(через тысячу после раскоксовки поставил гбо). Первую тысячу казалось, что уровень вообще стоял на месте, но думаю, что понемногу двигался. На днях поеду в отпуск далеко, через 3 недели по возвращению нужно будет снова менять масло, перед этим планирую повторить процедуру, подготовил всё кроме Тоталфлаша, жмусь его брать ))
Масло раздумываю взять Motul EcoLite 5W30.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #181 : 19 Июня 2018, 11:01:47 »
ivanopolas С егр проблемы решил ?
Жмешся на тоталфлюш ))) дык он вроде не дорогой ;) Я наоборот XADO не доверяю. Смотрю на что то подороже.
Будеш весь процесс повторять, в масло и цилиндры ?
На счет мотыль, дело конечно твоё, но нет смысла переплачивать за бренд. Ни чего в нём нет такого, чего нет в кендалл. На газу масло будет иметь немного больший ресурс. Но, хозяин барин ;)
   
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #182 : 19 Июня 2018, 11:19:43 »
да все в окружении моем так нахваливают мотюль последнее время, что решил попробовать, если не передумаю. Или может чего за отпуск в Европе по дороге куплю ещё )))
собираюсь лить витафлаш в масло, и спрей + жидкость в цилиндры снова, потом промывочным верилюбом. вот еще не решил, буду ли тратиться на тоталфлаш. Если куплю его - то полностью повторю весеннюю процедуру, только промывочное в этот раз будет промывочным, а не 10w40, которое было под рукой ))
егр лишь дважды ошибка вылазила(еще сразу после раскоксовки), я решил пока что не заморачиваться.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #183 : 19 Июня 2018, 11:43:55 »
ivanopolas мне похоже такая же процедура предстоит. Вскрывать не хочется да дорого. Какие крутые жижи я только не лил в свою прелесть ))). А слабое место этого двс (мск) обмануть не получается ;)   
« Последнее редактирование: 19 Июня 2018, 11:46:26 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #184 : 19 Июня 2018, 11:47:40 »
ivanopolas мне похоже такая же процедура предстоит. Какие крутые жижи я только не лил в свою прелесть ))). А слабое место этого двс (мск) обмануть не получается ;)
в моем случае проблема крылась в кольцах, имхо. до раскоксовки я спустя 3-4 км после запуска двигателя нередко ощущал запах картерных газов, сейчас такого явления нет. хотя, если бы довелось снимать гбц, то мск поменял бы обязательно.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #185 : 19 Июня 2018, 11:53:01 »
если бы довелось снимать гбц, то мск поменял бы обязательно.
И поршни, а там уже если вскрыл то и дальше смотреть.....хех
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #186 : 19 Июня 2018, 14:58:02 »
ivanopolas ты это, отписывайся как дела у тебя. ОК?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #187 : 20 Июня 2018, 11:46:12 »
Ок, после следующей замены отпишусь  :drink:

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #188 : 20 Июня 2018, 12:13:16 »
ivanopolas :kolobok_da:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн dr_dro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #189 : 17 Июля 2018, 17:33:57 »
Всем привет. Та же проблема. Corolla 1.3 2009г пробег 130000. Большой расход масла (примерно 1 л на 1000км). Разкоксовка колец не помогла. Сам двигатель работает нормально, дыма нет. Думаю попрбовать заменить маслосьемные колпачки. Вопрос, сколько это стоит и где лучше сделать такую процедуру?

Оффлайн Zamzam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #190 : 17 Июля 2018, 23:41:11 »
на поршнях  в канавках масленных  колец есть маслоотводящие отверстия -онито и закоксовуются - от перегрева- от плохого масла и от нечастых замен масла\счас синтетика с нашего рынка ушла - пишут на канистрах  синт технология\..только замена колец и чистить поршня ..сальники  в тойтах ходят долго

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #191 : 18 Июля 2018, 18:42:08 »
Сегодня в очередной раз поменял масло, пишу отчет. Предыдущая замена была грубо говоря на 97 тысячах. С 98 тысяч - машина на газу. В этот раз из всех 8,2 тыс. порядка 6 тыс. км было трассового пробега(ездил в отпуск). На 104150 залил банку Витафлаш, на 105033 залил банку Тоталфлаш, на 105187 приехал на замену масла и раскоксовку. За предыдущие 8200 пробега с момента замены жор составил всего лишь 0,85 литра, но был настроен проверить выйдет ли ещё какая-нибудь грязь, поэтому решил повторить процедуру. Вынутые свечи были рыжеватые(1-3 цилиндры), и одна скорее белесая(4 цилиндр, которая раньше была в масле). Сейчас свечи со стороны камеры сгорания сухенькие-чистенькие, можно сказать. Сначала залил остатки раскоксовочного хадовского спрея в цилиндры, через 15 минут помаслал стартером - не вылетело практически ничего криминального, никаких частичек нагара. После, как и в прошлый раз, залил жидкой раскоксовки хадо. Подождал час, помаслал стартером несколько раз - из всех цилиндров вылетели негрязные остатки раскоксовки. Фоткал ткань, но там не на что смотреть, даже выкладывать фотки не буду. Это говорит о том, что кольца держат жидкость гораздо лучше, чем в прошлый раз. Завелся на старом масле, поработал с переменными оборотами минут 15, слил масло(не очень темное, самое светлое за всю историю моих замен масла на этой машине), залил верилюбовское промывочное, поработал на нем минут 15 на оборотах от холостых до 2 тысяч, слил - слилось немного темнее, чем заливал. Видно, что поработало, утратило янтарную прозрачность, но не было даже темно-коричневым, не говоря уже про черноту. После заменил масляный фильтр, и залил всё то же Kendall 10W30 Endurance.
Из особенностей - в этот раз тщательнее выкидал жидкую раскоксовку из цилиндров стартером, вследствии чего завелся с первого раза(значительно легче, чем в прошлый раз). Дым из выхлопной и вонь были, но ощутимо быстрее прошли. Личный вывод - в этот раз весь комплекс процедур проделал зря, можно было просто прокатить на этом масле и заменить его, а можно было залить только Витафлаш(и дешево, и совесть чище). Планомерно наблюдаю за корпусом масляного фильтра. С каждой заменой он становился чище, но после этой(четвертой по счету) он блестит изнутри, словно яйца у кота.
Из негатива - во время выбрасывания жидкости из цилиндров последний раз маслал стартером без накинутой тряпки - на морду машины попало немного химии, вследствии чего уже записался на полировку фар(мгновенно покрылись белыми потеками), лакированная поверхность была быстренько протерта, и визуально - в порядке.
Из свежеподкинутых проблем - катушка первого цилиндра была обильно смазана, чего раньше не наблюдалось вообще. Я так понимаю, что это либо свеча была недожата, либо пора менять сальники свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки(которая, к слову, у меня потеет). Понаблюдаю за катушками через пару сотен километров, и в случае необходимости буду советоваться на форуме о дальнейших действиях.
Извиняюсь за многобукаф ))

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #192 : 18 Июля 2018, 18:43:20 »
Всем привет. Та же проблема. Corolla 1.3 2009г пробег 130000. Большой расход масла (примерно 1 л на 1000км). Разкоксовка колец не помогла. Сам двигатель работает нормально, дыма нет. Думаю попрбовать заменить маслосьемные колпачки. Вопрос, сколько это стоит и где лучше сделать такую процедуру?
Каким образом делали раскоксовку? Что/когда заливали?

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #193 : 18 Июля 2018, 19:40:16 »
ivanopolasрад за тебя :). Благодарю за развёрнутый отчёт.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн dr_dro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #194 : 03 Августа 2018, 18:15:55 »
Каким образом делали раскоксовку? Что/когда заливали?

Сначала залили присадку Хадо в масло. Проехал 200км. Далее заливали в цилиндры Хадовскою жидкость для раскоксовки. Процедуру делали 4 часа. Заменили масло. Немного снизился расход топлива. Но на расход масла это никак не повлияло. Думаю поменять сальники клапанов.