Заводские фары покрыты защитным слоем на всех автомобилях с пластиковым стеклом, не зависимо от года выпуска, марки или модели, уверяю вас, так же можно отполировать покрытие не убив при этом этот самый защитный слой, по крайней мере при не сильном помутнении не стоит стирать его полностью.
Для IGR-RM---
Посмотрите видео где его тролят и научитесь отделять зёрна от плевел, я имею в виду Нестерова, дядя Олежа зарабатывает деньги давая не всегда умные советы, порой даже глупые, по поводу плёнка колхоз, не буду вас переубеждать, вы попробуйте сделать, посмотрите на результат и потом сами всё поймёте, наведу лишь простой пример, при последующей полировке этих стёкол, а она таки наступит, вы замучаетесь переполировывать автомобильный лак, а я всего лишь за пару минут сниму плёнку, вы убьёте при полировке ещё половину пластика, от чего по нему потом пойдут трещины от нагрева, а я лишь сниму сразу полторашкой или двухтысячкой слой от клея, поскольку стекло под плёнкой не матовеет, теперь эту нагрузку несёт плёнка, и самое важное, плёнка намного больше просветляет стекло фары после полировки, нежели покрытие лаком, какой лак, значения не имеет, и это проверено неоднократно и на протяжении многих лет, имеет значение качество плёнки, и не нужно клеить толстую плёнку, от неё толку ноль.