Неделю назад поставил BRC P/D на Рав4, 2.0. Двигатель 1AZFE.
Пока никаких замечаний нет.
Постоянные довпрыски бензина идут только на двиг-х, у которых бензиновые форсунки устновлены непосредственно в камеру сгорания, для их охлаждениях, например фольксвагеновские FSI.
В остальных двиг. довпрыск, а на очень больших оборотах - переход полностью на бензин, необходим для защиты седел клапанов от прогара. С этой целью ставят и вариаторы. Газ горит дольше и догорает уже в выпускном коллекторе. На невысоких оборотах и кратковременных увеличениях оборотов (обгон) это не страшно, а вот длительное движение на высоких оборотах может навредить. Повезло тем у кого гидрокомпенсаторы, остальные раз в 60 тыс. на проверку зазоров клапанов.
BRC утверждает, что для их системы вариатор на нужен.
Система будет подороже чем все, что у нас ставят, кроме системы PRINS. Я купил отдельно систему и нашел установщиков, которые мне ее установили. Получилось дешевле