Автор Тема: Замена ЭБУ двигателя на 20ке  (Прочитано 3441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pioner >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Харьковский
Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« : 25 Февраля 2017, 00:35:58 »
Кто знает есть ли возможность замены электронного блока управления двигателем на камри 20 (машина 96 год) без замены иммобилайзера, замка зажигания, ключей?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #1 : 25 Февраля 2017, 09:50:39 »
Есть, можно блок перешить, , ключ и замок менять не обязательно, чип переставляется в вашем ключе на новый и всё, это при условии что ваш старый ключ не утерян.

Оффлайн Pioner >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Харьковский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #2 : 25 Февраля 2017, 10:02:44 »
а насколько сложна процедура перешивки, мой ЭБУ глюкнул и неправильно видит данные МАР сенсора (двух сенсоров), атмосферное давление на остановленном двигателе видит как разряжение наверное тысячах на 6000 оборотов, а как запустишь так почти абсолютный вакуум на мозгах, электрик говорит надо ЭБУ менять.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #3 : 26 Февраля 2017, 11:12:44 »
до часа по времени.

Оффлайн Pioner >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Харьковский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #4 : 26 Февраля 2017, 11:40:36 »
sergey2,можно ли как то связаться с человеком который это способен осуществить?

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #5 : 26 Февраля 2017, 13:35:41 »
Может таки проблема в МАР сенсоре?

Оффлайн Pioner >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Харьковский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #6 : 26 Февраля 2017, 20:15:18 »
тогда проблема сразу с двумя, и с мультиметром, так как на обоих датчиках мультиметр показывает положенные вольты

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #7 : 27 Февраля 2017, 07:47:09 »
тогда проблема сразу с двумя, и с мультиметром, так как на обоих датчиках мультиметр показывает положенные вольты
Конечно могу ошибаться, но на атмосферное давление отдельного датчика нет, его величину ЭБУ считывает с МАР сенсора до момента пуска двигателя, поэтому считывая параметры видна проблема по двум параметрам.
В каких режимах какое напряжение показывает мультиметр на МАР сенсоре?
Питающее напряжение к датчику в норме?
Трубочка к МАР сенсору чистая?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 07:52:36 от Autoimpuls »

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #8 : 27 Февраля 2017, 09:25:45 »
+1 в сторону МАР сенсора, питания к нему и трубочки.
А ещё, если я не ошибаюсь, то эта трубочка не просто в коллектор входит, а через фильтр отработанных газов! который явно никто не менял.
Погуглите про МАР, там при разных нагрузках - разный вольтаж.
ЗЫ. Я конечно не утверждаю, но камри 20 96г.в. идёт без иммобилайзера

Оффлайн Pioner >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Харьковский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #9 : 27 Февраля 2017, 22:42:15 »
Товарищи прошу вас, я отвалил за диагностику всей электрики не хилую сумму, не надо сейчас основа проходить эти круги ада))))
Два датчика МАР у меня есть в наличии, не два в системе а два у меня в распоряжении которые я могу один вместо другого подключать к ЭБУ. В системе используется только один датчик.
Как я и писал выше на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе ЭБУ видит сигнал от МАРа как разряжение (МЕНЕЕ 100 мм рт.ст.) как будто двигатель крутится практически на максимальных оборотах, при этом трубочка отключена от впускного коллектора, то есть про фильтр ЗАБЫВАЕМ!
После подключения трубочки и пуска мотора ЭБУ видит сигнал о МАР как практически полный вакуум, менее 30 мм рт.ст. НА ХОЛОСТЫХ
Питающее напряжение на МАР в норме
Сигнал от МАР на всех режимах работы двигателя так же в норме
Более того при замене МАРа на второй (ЗАПАСНОЙ) вся картина идентична.
Прошу вас не стоит тратить время на то что уже продиагностировали, лучше помогите с наименьшими трудами решить вопрос именно с ЭБУ.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена ЭБУ двигателя на 20ке
« Ответ #10 : 27 Февраля 2017, 23:06:12 »
Всё с мапом отлично, он работает от максимума к минимуму, показания верны,  не факт что в 96 году был иммо,  у меня 98 дорест, вроде бы нет, но были прецеденты с европа, америка и тд, в одних есть, других нет, если факт наличия данной приблуды всётаки подтверждён присутствием возле блока ЭБУ маленькой чёрной коробочки, то проще при покупке  ЭБУ, купить в комплекте эту чёрную коробочку и замок с ключём,  можно и сам чип переставить, можно с продаваном поменятся замками, экономия зависит от жадности продавца,  подключить всё  фишками в проводку и можно заводить без всяких перепрошивок, это и дешевле и проще,  иногда для этих манипуляций, нужно присутствие автомобиля, а в данном случае это не возможно, сли всё таки нужна будет помощь, мой тел. 067735751три.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 23:08:13 от sergey2 »