ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Клубная Жизнь => Мы и наши любимые машины => Тема начата: Morskoy kot от 16 Сентября 2018, 09:30:48
-
Всём привет, получил права и встал вопрос покупки машины. С уважением отношусь к технике и электронике сделанной в Японии и хотелось японку. На момент покупки был у себя на родине в Одесской области и поехал в Измаил, где по совету брата через его знакомых купил себе первую машину тойота корола. Машина понравилась по внешнему виду, терпимыми ценами на запчасти и малым расходом как уверял предыдущий владелец, а ещё установленым ГБО4. На бензине не ездил так чтобы замерять расход. На газу расход на 100км около 10 литров, многовато как бы, связываю со своей неопытностью, для двигателя 1.3 это много, бенза должно уходить 7л(
:tease: при след обслуживании хочу спросить на этот счёт газовщика. Масло жрёт литр на 1.5 тыщ км, пробег по приборам 217 тыщ и пред владелец говорил, что менял масло съёмные колпачки кольца поршни, делал притирку, выставлял зазоры, а насчёт расхода масла мол на газу поджирает. Масло 5w30 total кварц. Может из тех кто сюда заглянет есть умное что подсказать, посоветовать, СТО или мастера или куда смотреть)
-
делай капиталку
-
Привет! Таки похоже на капиталку.
-
У моего товарища такая, у меня предыдущая модель, так вот, в Одессу и обратно со скоростью в среднем 140-160 км, ну и там ещё две недели активного педалирования, это около двух с хвостиком тысяч пробега, приехал домой и уровень масла на щупе визуально на том же уровне, это двигатель около года как из капиталки, делал сам, теперь о вашем движке, сперва нужно попробовать заменить маслосьёмные колпачки, это самое безобидное, что можно сделать против жора масла, покатаетесь и понаблюдаете, если жор не уйдёт, то как писали выше, на капиталку.
Можно поменять марку масла ещё, может не качественное попалось, или например 5W40 залить, ну и поджирает на газу, это басни для тех кто не в курсе, спросите у этого сказочника, пусть вам растолкует из за чего на бензе не жрёт масло, а на газу поджирает, потом напишите сюда, поржём вместе. :rofl: :pleasantry:
-
У моего товарища такая, у меня предыдущая модель, так вот, в Одессу и обратно со скоростью в среднем 140-160 км, ну и там ещё две недели активного педалирования, это около двух с хвостиком тысяч пробега, приехал домой и уровень масла на щупе визуально на том же уровне, это двигатель около года как из капиталки, делал сам, теперь о вашем движке, сперва нужно попробовать заменить маслосьёмные колпачки, это самое безобидное, что можно сделать против жора масла, покатаетесь и понаблюдаете, если жор не уйдёт, то как писали выше, на капиталку.
Можно поменять марку масла ещё, может не качественное попалось, или например 5W40 залить, ну и поджирает на газу, это басни для тех кто не в курсе, спросите у этого сказочника, пусть вам растолкует из за чего на бензе не жрёт масло, а на газу поджирает, потом напишите сюда, поржём вместе. :rofl: :pleasantry:
Я вот тоже начал об этом думать, что таки наверно да капиталка :kolobok_dw:, я вот что хочу сделать. Поменять масло на гуще 10w30 или 10w40 и понаблюдать ещё ситуацию. Если всё таки повышеный расход останется то прийдёться лезть в мотор. Вы Сережа с Киева или Одессы я бываю и там и там интересно было бы встретиться) :drink: Что входит в капиталку? Я погуглил и мнения расходяться в том что точиться или нет движок, в наличии ремонтных поршней и тд... Как вы капиталили ? Сколько времени ушло? Где-то на интернет просторах возможно есть ваша история ремонта)
-
Бандеровец он :D
-
Бандеровец он :D
Таки да, :pardon: я с файного міста ;).
Сперва нужно вскрытие сделать, потом по факту дефектовки смотреть что делать, если выработка в цилиндрах, точить и менять поршни с кольцами, если с давлением проблем нет, можно колено полирнуть и поменять вкладыши на новые, голову нужно делать всю, я у себя менял клапана на новые, сальники и прочее тоже под замену, по деньгам не дорого, но у меня двигатель 2Е, у вас чуть другой.
-
Добро припарковаться! :drink: Удачи с ремонтом. :drink:
-
Таки да, :pardon: я с файного міста ;).
Сперва нужно вскрытие сделать, потом по факту дефектовки смотреть что делать, если выработка в цилиндрах, точить и менять поршни с кольцами, если с давлением проблем нет, можно колено полирнуть и поменять вкладыши на новые, голову нужно делать всю, я у себя менял клапана на новые, сальники и прочее тоже под замену, по деньгам не дорого, но у меня двигатель 2Е, у вас чуть другой.
В общем думал буду поливать потихоньку масло до весны, а там уже начну капиталку, но газы из камеры вырвались раньше и вскипятили охлаждайку, долил дистилята и доехал до мастера тот вскрыл башку, я узрел что раз уже делать то делать. В общем под голову шлифанул, вал шлифанул, блок Рассточил под поршень 1.0 Teikin , клапана под замену и их направляющие Rocky, вкладыши коренные и шатунные 0.25 Tahio, новые Болты Ajusa, комплект прокладок Nippon, сцепа Valeo с выжимным, за одно радиатор помыли мне на мойке. Вот на днях соберут ласточку
-
Единственный недостаток двигателей 1.3, они приезжают на капиталку раньше всех, зато цена ремонта копейки. :pleasantry:
-
и какой ценник ожидается?
-
и какой ценник ожидается?
На запчасти + расточка блока и коленвала = 410$
Робота будет где то между 150-200$ со слов мастера
К слову находил контрактные двигателя обязательно 450-600$ но там кот в мешке а по деньгам тоже самое только хоть надежд больше что всё хорошо работать будет