В общем согласно счётчику преодолел со времени покупки 5000 км.
Впечатления:
Авто ведёт себя нормально, дизель вообще радует, как в движении так и на заправке. Потребелние солярки в среднем около 6,7 л город/дороги общ. пользования/автобан + кондей. Ездю не оч спокойно и ногда наступаю весьма прилично на газ. Крутящий момент позволяет очень уверенно перемещаться в горной местности на затяжных подъёмах. Жаль, они не ставили на эти короллы полный привод для этого рынка.
Подвеска весьма комфортная и в то же время не валкая. Поворты и серпантины этот сарайчик проходит очень даже на уровне (не побоюсь сравнить со старенькими санками).
Шумка - типична для японцев этого класса, то есть езда по автобану до 130 км/ч вполне комфорта и музыку можно слушать не увеличивая громкость. Кстати, дизель весьма тихий. Тише чем у 1,9 TDI у VW.
Обслуга и прочее. Техники на мастерской хвалят эти короллы за более человечное и доступное расположение узлов/агрегатов. Ремень ГРМ меняется очень быстро и по сравнеию с немецкими аналогами намного дешевле. Тормоза вообще можно менять самостоятельно.
Вот такие вот впечатления.
Сам уже выковырял дурацкую кассетную магнитолу фуджи и поставил МП3-радио (инфы полно в интернете как это делать). Динамики оставил штатные - играют нормально. Понравилось простота съема центральной консоли и качество пластика/рукояток/кнопок. Конфликтов с бортовым компом не возикло. Единственное, комп не отображает станции и прочую радио-инфу на своём дисплее - да это особо и не напрягает и не нужно.