ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Газобаллонное оборудование => Тема начата: Maskit от 27 Сентября 2011, 11:50:36
-
Уважаемые форумчане, выбираю где поставить ГБО. Таких контор сотни, но хотелось бы выбрать проверенную, с хорошей репутацией и реальными отзывами. Автомобиль LС 100, хотя думаю к данной теме модель не имеет отношения. Рейтинг установщиков, думаю, универсален. Всем спасибо!
-
Возникает похожий вопрос, но что-то нет дельных советов!
-
На Виноградоре есть кантора "Время газа" . там знакомый работает админом, обслужуюсь только там и всем советую. Кому интересно могу бросить контакт!
-
в сентябре поставил на авенсис возле биллы на окружной. с хановскими форсунками. все стало отлично. установка заняла сутки. наездил 20 тыс проблем нет. расход +15% где то.
нашел по объяве в инете без "друзей" и знакомых с главным критерием ЦЕНА!
-
Більше року тому купив AVENSIS-I. ГБО ставив на "ПрофіГаз" по вул. Бережанська-17 (їхня центральна СТО). (Раніше з ними трохи спілкувався по минулій Короллі.) В принципі задоволений. Форсунки поставив Хановські дорогі металеві підсилені; доп.масльонку; варіатор; арматуру (трубки) від зал.горл. до бака, та від бака до редуктора пластикову; Зал.Горл. під кришкою бензобаку.....на 05.2013 обійшлося 8.200 (тоді $=8). Більше року накатав 35.000 зауважень майже немає. В принципі рекомендую, але є деякі "але".....з варіатором обіцяли підвищення потужності, економічності, зменшення зносу двигуна (за рахунок більш точного авторегулювання "угла опережения зажигания") і т.д. і т.п., а получилось що без варіатора маю 9,34 л./100км. (двиг. 3SFE 2,0л.), а з варіатором-11,5 л./100км. Приїхав, поїхали з компютером покатались, відслідковую на 10-ці заправок- маю 10,5 л./100км. Знову до них, кажу забирайте ваш девайс, давайте 1.000 грн. (що він коштує) на бочку,...умовляють що треба ще покататись-відрегулювати,...зробили....засікаю...9,4 л./100км. (такий же як і без нього), але ж ціна питання 1.000 грн. Так от і думаю їхати віддавати в Зад, чи нехай вже буде. І ще на минулому ТО при заміні фільтрів десь не дотягнули щось бо був "запашок", вибираю час їду до них на "ДІАГНОСТИКУ", а вони мені мильною кісточкою, і кажуть нічого не знайшли. Я їм " Я милом і сам можу, ви газоаналізатором пошукайте", "Немає, зламався. :beat:"....То я від останнього візиту трохи в шоці. Але ж до цього було з ними все в нормі. Був задоволений.
-
:beat:"....То я від останнього візиту трохи в шоці. Але ж до цього було з ними все в нормі. Був задоволений.
общался с одним установщиком, он мне рассказал следующую историю: когда появились вариаторы он себе поставил, посмотреть что и как. и сделал следующее заключение: что после 40-50 км пробега, мозг машины корректирует значения которые устанавливает вариатор, и все равно возвращается к состоянию "без вариатора".
как я понимаю как работает современный двигатель? мозг слушает детонации и, в зависимости от них, "крутит" зажигание. на газе детонации не идут "дольше" следовательно зажигание крутится на раньше. а вот дальше зависит от мозга машины, какое "раньше" он готов крутить. если учесть, что в инструкции 92 и выше, а выше есть 98 и 105(есть же? :) ) то получается понту от вариатора... да и в масленке я сомневаюсь: проблемы не с впускными клапанами обычно, а с выпускными, а им эти 3 грамма __сгоревшего__ масла думаю очень мало пользы даст...
зы: расход у тебя хороший, у меня такой на бензине сейчас, если нудотить, правда камри
-
Поставил в гаражах у человека который раньше работал на станции по установке, он мне на ситроен с4 ставил в 2010м. И в этом мае на Короллу. 600 евро при курсе около 15-ти.
Ханна форсунки
томасетто редуктор
54 л балкон
зенит про мозги
Електро клапан
Магистраль обрезиненная (на с4 были трубки медные)
Установил, проехал 500 км за 3 дня, заехал на корректировку и рванул по Европе 5.5тыс накатал за 2недели все гуд сейчас пробег на газу 13-ть.
-
Дам контакт в личке, подведу познакомить. Около Лесного кладбища гаражи. Кстати он мне вариатор не советовал. На бензе расход 8.4 на газу 9.8.
-
На Виноградаре - на Квитневом, MoToR GAS. Нашла для себя золотую жилу по обслуживанию ГБО. Работают по записи. (044) 363-63-40. Из клуба, не только я довольна мастерами этого СТО ;).
-
На Виноградаре - на Квитневом, MoToR GAS. Нашла для себя золотую жилу по обслуживанию ГБО. Работают по записи. (044) 363-63-40. Из клуба, не только я довольна мастерами этого СТО ;).
Отличный выбор, сам ставил себе пару недель назад. Отличные специалисты, быстрая и качественная установка! Мне очень понравилось.
-
Вчера установил себе ГБО вот здесь http://www.gepard.org.ua/
Профессионализм и обслуживание на высшем уровне!!!
-
Сайт не пашет. 8) Опишитесь по стомости работ. :)
-
Ставил 2 месяца назад на мазду сх9 и мерседес 211 все БРС работает все клас, уровень установки супер делают как для себя подход индивидуальный
-
СТО Гепард :-) забыл отметить фото машин есть в ихней теме
-
Не как не могу определиться что ставить и на какой СТО
Ставить АЕБ АЛекс на Мотор Газ за 15,5
Или ставить БРС плаг енд плей на Гепарде походу гдето за 19-20
Уже вторую неделю перечитіваю инет.
Остановил вібор пока на етих СТО ток теперь в замешательстве
Или вообще принс силвер лайн ?
Говорю об Рав4 2012 год 2,0 вариатор.
-
ну принц тебе выйдет дороже брс)))) и то. и то будет работать. Все зависит от высоты произрастания рук у установщиков....
-
Уже почти год езжу на Alex-A.E.B, накатал 25 тыс. км. Ставил и обслуживаюсь в Мотор-газе. Особых нареканий нет, чеков двигателя не было ни разу. Расход в пределах +25% к бензину, но на бензе я ездил в режиме "пенсионер")))
-
Ездил на Выдубичи к своим сервисантам. на обслуживание, Оказывается ребята сейчас занимаются Установкой газа!
Если интересно, контакты дам в личку ;)
-
Был бы благодарен.
Хотя уже записался на осмотр в Гепард.
-
Рекомендую чисто итальянскую систему концерна А.Е.В. к-кт "Landi Renzo" с форсунками" I+.". Комплект одного производителя(не сборная "солянка"). Форсунки высокоточные и славятся своей неприхотливостью до "нашего" газа, огромным ресурсом работы( завод дает гарантию 200 тыс. км.). Я не слыхал ни одной рекламации по ним. У самого стоит такая - "30-ка" 2,4.
-
Был бы благодарен.
Хотя уже записался на осмотр в Гепард.
Ставился сам на Гепарде, сентябрь 15го(ВRC).
Довольно не плохие ребята. По технике вопросов во общем нет, а вот по Клиенскому сервису в момент установки не без мелких "шероховатостей", но всё это жизнено.
Не хочу делать рекламу, раз уже записались, сами всё увидите. Но и особо "чернить" ребят тоже не буду.
-
Рекомендую чисто итальянскую систему концерна А.Е.В. к-кт "Landi Renzo" с форсунками" I+.". Комплект одного производителя(не сборная "солянка"). Форсунки высокоточные и славятся своей неприхотливостью до "нашего" газа, огромным ресурсом работы( завод дает гарантию 200 тыс. км.). Я не слыхал ни одной рекламации по ним. У самого стоит такая - "30-ка" 2,4.
Цена вопроса ?
-
Поставил на Гепарде. Пока рано судить (100км пробега :) ) но обслуживание норм, все четко :thumpup:
Разницы не заметил при разгоне
Плюс, первое впечатление машина работает тише и при разгоне меньше оборотов крутит раньше на бензе разгон с места резковатый за 3тыщ оборотов лупило теперь больше 2,5 (до 3-х). Как по мне вообще чудо из чудес :pardon:
-
Поставил на Гепарде. Пока рано судить (100км пробега :) ) но обслуживание норм, все четко :thumpup:
Разницы не заметил при разгоне
Плюс, первое впечатление машина работает тише и при разгоне меньше оборотов крутит раньше на бензе разгон с места резковатый за 3тыщ оборотов лупило теперь больше 2,5 (до 3-х). Как по мне вообще чудо из чудес :pardon:
Мои поздравления))) :) :thumpup: :drink:
Согласен, звук мотора стал на порядок тише, правда у меня появился звук от ГБО(тихий, глухой цокот) :kolobok_dw: 8)
А то что это чудооо, так это точно :yahoo:, особо когда заместь 450-500грн достаёшь 150-200грн и тихо с улыбкой :tease: рассекаешь просторы дырявых дорог :beat:
-
Спасибо =) Ну, у меня было не 400-500 а 600-800
Поэтому вдвойне приятней :dance:
-
Есть положительный опыт эксплуатации ГБО на Camry 3.5
Уже писал в этой ветке
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72439.msg656674#msg656674 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72439.msg656674#msg656674)
-
На Виноградоре есть кантора "Время газа" . там знакомый работает админом, обслужуюсь только там и всем советую. Кому интересно могу бросить контакт!
Мне контакт пожалуйста....?!
-
Я на Avensis вот тут ставил: http://specgas.com.ua (http://specgas.com.ua)
По этому этому поводу делал подробный пост с фотками : http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=76249.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=76249.0)
Пока всем доволен.
-
Решилась ставить там где установил дядя и крёстный.
Вот дядя делал на этой станции с нуля все новое, вроде доволен. Жду его приезд домой расспросить .... нюансы))
А вот крёстный отличился, он ГБО установку заказал по ОЛХ и потом пришлось кучу всего менять и в результате получилось тоже самое по деньгам... если бы сразу приехал и поставил просто на станции ВСЕ.Но это не все. Он сэкономил на форсунках, теперь спустя только месяц ноет!!! Осознал что на таком не экономят.
Я позвонила , расспросила и вы знаете.... то что мне предложили на других и здесь в экономии 2000грн. получилось.
Вечером забираю машину.
Как по практике знаете, можно ли сразу на дальнее расстояние ехать???Или лучше сразу ее по городу накатать....?????????????
-
до 1 000км, лучше по городу... и не выше 3 000 оборотов
-
Спасибо за совет.
На что стоит обратить внимание, когда буду принимать работу по установке?!
-
расскажите пожалста на чем основываются цифры километража и оборотов?
-
Первые 1 000 км, идёт как обкатка оборудования. Это тоже самое, когда Вы покупаете новое авто(я так брал с Салона) то первая тисяча км идёт без нагрузок на обкатка всех механизмов. А что касается оборотов, то с ГБО в принципи не желательно давать жару более 3-3,5 тыс оборотов.
-
все понятно. вопросов больше не имею :pardon:
-
Первые 1 000 км, идёт как обкатка оборудования. Это тоже самое, когда Вы покупаете новое авто(я так брал с Салона) то первая тисяча км идёт без нагрузок на обкатка всех механизмов. А что касается оборотов, то с ГБО в принципи не желательно давать жару более 3-3,5 тыс оборотов.
прошу прощения, на чем основаны такие ограничения? Как жара влияет на обороты? Вернее что может случиться? А главное, где об этом почитать?