Автор Тема: Подсветка днища автомобиля своими руками. (пороги, способ первый)  (Прочитано 2660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Асель >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Одесский
В этой статье мы подробно опишем один из способов монтажа светодиодной подсветки днища автомобиля. Устанавливаем на Toyota Corolla.

Прежде чем начинать работу, необходимо осмотреть днище, определить место и метод монтажа светодиодной подсветки. В данном случае у Tyota Corolla под порогами имеется пластиковая защита с изгибом, который скроет источник света от шлейфа подсветки. Плюс ко всему, доступ к шлейфу будет простым, что позволит без проблем мыть подсветку днища автомобиля в процессе её эксплуатации.

Песок и грязь явно будет мешать монтажу подсветки днища, поэтому перед началом работы мы произвели мойку днища  аппаратом высокого давления.



Длина светодиодного шлейфа 110 см. По всей этой длине сверлим отверстия диаметром 2мм в пластиковой защите под нейлоновые стяжки. Шаг по длине - 10см, ширина 2 - см.



В качестве крепежа светодиодного шлейфа используем термостойкие нейлоновые стяжки 100мм фирмы REXANT



Прихватываем шлейф стяжками. Пока не затягиваем.



 После того, как все стяжки будут на своих местах, выставляем шлейф ровно так, как он должен стоять.



 Аккуратно затягиваем стяжки. Сильно не перетягивайте, это может повредить светодиодный шлейф подсветки.



 Учитывая тот факт, что зимой постоянно за передними брызговиками собирается наледь, сигнальный кабель мы решили вывести в задней части порога.



Для сигнального кабеля светодиодной подсветки в нижней кромке порога сверлим отверстие 3.5 мм. Через кромку лучше сигнальный кабель не перекидывать, так как кабель становится уязвим к домкратам, подъемникам или иным внешним воздействиям. Точно так же устанавливаем светодиодный шлейф подсветки на правый порог.



 В клемной группе сходятся три сигнальных кабеля: два с порогов и один с салона.

 

 Клемную группу герметезируюем с помощью термоусадочных трубок(6мм, 10мм) и герметика



Основной сигнальный кабель проводим по тормозным трубкам в сторону капота



Через общий жгут штатной проводки заводим наш сигнальный кабель в салон



 Вот что получилось.