Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 669096 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SimoNishe >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #45 : 01 Апреля 2009, 17:44:33 »
Может и есть смысл ставить ГАЗ на Кэмри, но я бы этого не делал(чисто субъективное мнение).
Просто не вижу смысла... посчитать хотя бы то,сколько нужно времени чтобы данная установка окупилась.

Еугений >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #46 : 01 Апреля 2009, 18:00:17 »
да, тема газа актуальна, не на секунду не сомневаюсь в экономии и так далее.
но ребята, с другой стороны, возьмите себе лады, или авео, с движочком этим как кулачок, вот и вся экономия.
где ж логика, брать себе 3х литровый мотор(заведомо зная о расходе) и ставить газ, нах такое нада. Если престиж, то за него нужно платить)
или вариант того что к примеру новая или предидущая кэмри будет наезжать по 300-400 км на дню, врядле, если конечно вы не таксист :) :beat:
опять же это мое личное мнение, у самого 3 литра, кормить не просто, но газа не хочу.

Оффлайн m1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #47 : 02 Апреля 2009, 00:29:39 »
да, тема газа актуальна, не на секунду не сомневаюсь в экономии и так далее.
но ребята, с другой стороны, возьмите себе лады, или авео, с движочком этим как кулачок, вот и вся экономия.
где ж логика, брать себе 3х литровый мотор(заведомо зная о расходе) и ставить газ, нах такое нада. Если престиж, то за него нужно платить)
или вариант того что к примеру новая или предидущая кэмри будет наезжать по 300-400 км на дню, врядле, если конечно вы не таксист :) :beat:
опять же это мое личное мнение, у самого 3 литра, кормить не просто, но газа не хочу.
так а какой по твоему бок в газе? тягло то же, расход - практически тот же, свечи - чистота! масло - слеза! и все это при той же тяге 8) а уж экономия это так - приятный бонус 8) я на камри еще не поставил и наверное вряд ли поставлю, заехал померял балон - под запаску только маленькие до 50 л а крыглый ставить - место не хочу занимать. а вот на праде, на месте наружной запаски балон был в самый раз 70 литров 8)

ewgen7 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #48 : 05 Апреля 2009, 20:53:14 »
проехал на газу около 50т.км, проблем нет. Средний расход 11-12л при умеренной езде, балон поставил вместо запаски,т.к. нужен багажник. + :thumpup:

Doctor Zlo >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #49 : 06 Апреля 2009, 16:08:43 »
буду ставить однозначно, наверное через месяцок. я раньше тоже скептически был настроен по поводу установки ГБО...  товарищь на такое же авто как у меня только 3,0 литровое поставил, год прошел никаких проблем с обслуживанием + экономия....   срок окупаемости считаю вопросом риторическим :)

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #50 : 28 Апреля 2009, 12:37:25 »
ТИХОХОД
+1, у меня ГБО стоит, щас редко пользуюсь, а раньше постоянно ездил. Масло жрать начала, как не в себя :o

Да, есть такое дело. Сам не понимаю в чем причина. Имел 2 ланоса, оба были на газу, оба прошли по 90 тыс. Потом были успешно проданы. В первые тыщи после установки почему то кушает мастло. А потом прекращает, видимо холестерин уже накапливается и его тошнит кушать жирное.

Оффлайн vadik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #51 : 28 Апреля 2009, 20:31:36 »
Парни не гоните ТУХЛУЮ-ТЮЛЬКУ, моторесурс на газу увеличивается и срок окупаемости ГБО не большой, но это на большие объёмы двигателей, а если до 2-х литров ездяйте на бензине и не компасируйте себе мозг!

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #52 : 03 Мая 2009, 13:09:59 »

Ну... я например слыхал,что есть специальное масло для моторов которые на газе... :roll:
Да, есть. Классификация "CNG" различной вязкости.

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #53 : 03 Мая 2009, 14:28:19 »
Установил себе ГБО 2 поколения (пропан) итальянской фирмы BRC. Устанавливал я механику, а кум электронику. Наездил уже 32т.км. Итоги:
1. Мощность падает только в случае заправки авто на плохой заправке (поддувка метана, низкая изначальная плотность газа- редуктор неправильно реагирует).
2. Масло больше потребляется в случае использования неспециального. Раньше ездил на Кастрол Магнатек 10W-40, сейчас Фукс CNG 10W-40.
3. Масло меняю через 12 тыс.км. (раньше- 8 т.км).
4. Расход- 7-8л пропана по трассе, 10-11л- в городе (при условии заправки на хорошей заправке- в Днепре это Нефтек, Укртатнафта). А машинка у меня с АКПП и движком 2л.

Кста! Что-бы не "рвало" выпускной коллектор и возд.фильтр надо ставить обратный клапан в комбинации с перепускным (штука не совсем дешовая и многие её игнорируют).
А ещё мозги движка надо обнулить и прогнать машинку некоторое расстояние- мозги соберут информацию не от реальных датчиков, а от их эмуляторов, устанавливаемых и настраиваемых при правильной установке ГБО. По крайней мере у меня так. Эффект ощутим - нет потери мощности от запаздывания зажигания и слегка поменялся алгоритм переключения АКПП.

Оффлайн ToyoCRUZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #54 : 06 Мая 2009, 17:14:06 »
Добавлю пару слов на заданную тему. Этот авто с картинки тоже эксплуатируется на газе, мною последние 70 тыщ. (если верить спидометру всего 130, но факт наверное больше).  В принципе проблем как бы не было, но до поры до времени. Началось с периодического высвечивания индикатора "Chek" с отключением всех "анти-" систем. Компдиагностика выдала пропуски воспламенения, началось со 2-го горшка, следующий раз - 4, потом снова 2 или 6 (но все время по четной стороне), в общем и целом интервал индикации проблем начал сокращаться с 1-го раза в 2-3 недели до того, что стирая ошибки и выезжая с СТО через 15 км снова загоралась вся люстра на щитке, причем уже и при езде на бензине, даже без попыток переключения на газ. Никакие регулировки, замена катушек, свечей и т.д. ничего не меняло. Кроме всего прочего постепенно по нарастающей движок начал подтраивать (если можно так сказать о 8-ми горшковом изделии). Таким образом, спустя две недели мытарств по СТО и, конечно же замера компрессии, было принято волевое решение о вскрытии. Результат: нагар на выпускных клапанах, один клапан на 8-м горшке (в нем была самая низкая компрессия около 11) вообще непонятной яйцеобразной формы, все подгоревшие :cry: + зазоры на клапанах не более 0,1. В общем и целом - замена 1 клапана, направляющих и шарошка + 3 недели упражнений и немного денег = нормальная работа движка. Вопрос с причиной?! Со слов очумельцев на СТО с соткой такая проблема на их веку впервые, а два газированных Прадика-2,7 уже  делали. Газовщики разводят руками, но соглашаются с тем, что на небольших объемах и высоких оборатах двигателя возможно подгорание клапанов.
 Для себя вывод сделал следующий: нужно чаще обслуживать ГБО на предмет качества смеси, а стоимость ремонта примерно равняется 1/10 от средств сэкономленных за счет газа.
 В общем поделился, если кто-то с таким уже сталкивался, маячте, интересно!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 17:16:57 от ToyoCRUZ »

m124 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #55 : 19 Мая 2009, 19:45:22 »
Я не знаю в каком порядке расположены цилиндры в V-8, но если они(чётные) по одной стороне двигла стоят, то явно видно,что это давится катализатор на одной стороне выхлопной,отсюда и выпускные клапана с налётом на этих цилиндрах,отсюда и троил...Развод на СТО-это нормальная тема. Вскрытие надо делать-видишь,уже ничего не помогает...Когда троила (даже на бензине когда ездила)- тогда и появился нагар, от газа какой нагар? Поменяли катализатор на б/у -всё заработало и говорят, что ГБО тебе машину испортило-"сушит"...Если ГБО всё сушит и разрушает ,то почему только на чётных цилиндрах?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 19:56:30 от m124 »

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #56 : 19 Мая 2009, 20:24:49 »
я видел на camry 30 и на lexus rx 330 (оба арабы) заводское газовое оборудование со своей системой смазки. так чел ездит и проблем не знает. я ему на rx прошил мозги и снял ограничитель скорости и авто как ехало без проблем, что на газу, что на бензе, так и едет. а гбо могут установить грамотно единицы, как и настроить.
ИЗВИНИТЕ-ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

m124 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #57 : 19 Мая 2009, 20:36:55 »
У меня третья машина на гбо-ноу проблем(правда это Мерседесы).Да,на Тойоты надо ставить 4-ое поколение,хорошие спецы на Окружной,возле электронмаша,сам не знаю точно.У меня кум с Дарницы к ним ездит на Опеле Зафира(что то настраивает)-говорит,что "головастики" там по газу...Можно у них по поводу Тойоты узнать, может проблема какая именно в Тойотах есть,я не знаю...

Оффлайн ToyoCRUZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #58 : 21 Мая 2009, 15:08:11 »
У меня третья машина на гбо-ноу проблем(правда это Мерседесы).Да,на Тойоты надо ставить 4-ое поколение,хорошие спецы на Окружной,возле электронмаша,сам не знаю точно.У меня кум с Дарницы к ним ездит на Опеле Зафира(что то настраивает)-говорит,что "головастики" там по газу...Можно у них по поводу Тойоты узнать, может проблема какая именно в Тойотах есть,я не знаю...

Можно узнать, че скажут?! На самом деле ошибки комп выдавал только по четной стороне, если глянуть на движок спереди, то слева. Нагар же был на всех выпускных клапанах. К тому же электропика молчала по-поводу катализаторов, все ее устраивало... 

m124 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #59 : 22 Мая 2009, 18:23:55 »
Нагар был на всех выпускных, т.к. весь двигатель давился,не всё топливо сгорало.Я так думаю...