ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Avensis => Тема начата: Nuborn от 14 Октября 2013, 16:42:16

Название: ремонт суппорта
Отправлено: Nuborn от 14 Октября 2013, 16:42:16
Всем привет... у меня авенсис т22 - 2000г.в. -1.8ввт-ай, купил сегодня колодки на все колеса сразу, и при замене обнаружил разрыв пыльников на суппортах, они не текли, ходят, старые колодки сточились равномерно.... вопрос: можно ли не покупая новый суппорт - купить на него просто пыльники ну и поменять соответственно ?

спасибо
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: V-A-V от 14 Октября 2013, 16:48:28
Есть 2 ремкомплекта, в первом варианте набор всех пыльников, во втором пыльники на направляющие+ сами направляющие.
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Nuborn от 14 Октября 2013, 18:04:13
позвонил в екзист  что говорит - передний ремкомплект - 185грн. (пыльник на поршень суппорта), задние - 255грн. (полный ремкоплект суппорта, там куча резинок)

+нужна какая то спец. смазка для суппортов....

есть ли смысл покупать оригинал ?  вернее как я узнаю что это оригинал ? мож мне китай как обычно всунут с моей то кармой )))))
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: barmaleyhunter от 14 Октября 2013, 22:06:23
В оригинальных комплектах спец. смазка идёт в комплекте.
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: AquaVenti от 14 Октября 2013, 22:10:42
В оригинальных комплектах спец. смазка идёт в комплекте.

а нима :P, может она идет в полном комплекте, вместе с поршеньками и направляющими???
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: barmaleyhunter от 14 Октября 2013, 22:21:07
а нима :P, может она идет в полном комплекте, вместе с поршеньками и направляющими???
В понятие ремкомплект поршеньки и направляющие не входят. Поршеньки и направляющие-это з.ч. А в каждом оригинальном ремкомплекте смазка идёт обязательно! :P Если не шла-смотри подлинность ремкомплекта!!!!!!
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: AquaVenti от 14 Октября 2013, 22:24:42
В понятие ремкомплект поршеньки и направляющие не входят. Поршеньки и направляющие-это з.ч. А в каждом оригинальном ремкомплекте смазка идёт обязательно! :P Если не шла-смотри подлинность ремкомплекта!!!!!!

у меня только пыльники направляющих и поршеньков.... Оригинал.....
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: V-A-V от 15 Октября 2013, 10:03:50
Высокоэффективное смазочное средство
Основа: Минеральное масло с бетонитом
Разработано специально для работы с системой ABC
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: dimaodessa от 15 Октября 2013, 10:17:21
брал себе смазку для суппортов Very Lube в баллончике.нормальная штука
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Dmitry_R от 15 Октября 2013, 11:53:55
брал себе смазку для суппортов Very Lube в баллончике.нормальная штука
Отсюда http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=27787#p27787 (http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=27787#p27787) и далее
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: dimaodessa от 15 Октября 2013, 12:12:51
хз.разбирал потом - все в смазке
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Dmitry_R от 15 Октября 2013, 12:53:12
хз.разбирал потом - все в смазке
Значит тебе пока повезло. В CarinaE клубе - другой опыт, хотя и попадались случаи когда некоторое время ездило нормально.
Тормоза - не тот механизм, что бы кроить, или делать по принципу "и так сойдет"
Вот ещё один наш клубный тест http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=615591#p615591 (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=615591#p615591)
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: dimaodessa от 15 Октября 2013, 13:01:06
у меня кстати осталось пол баллона.могу кому то дать потестить.может и в натуре так все плохо
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Dmitry_R от 15 Октября 2013, 13:08:41
Вообще то "смазка для суппортов Very Lube" на самом деле, - смазка для обратной стороны колодок, причем, далеко не самая лучшая (термо и водо-стойкость у неё - вообще никакие).
А никак не для поршня, или направляющих суппорта.
Для этого есть ряд спец смазок, и он довольно узок: только спец смазки на полигликолевой или силиконовой основе (по своему опыту и тестам, мне больше силиконовые нравятся).
Никаких минеральных, литиевых смазок, медных, графитовых паст, там быть не должно.
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Dmitry_R от 15 Октября 2013, 13:11:06
у меня кстати осталось пол баллона.могу кому то дать потестить.может и в натуре так все плохо
Зачем кому-то давать? Духовка или плита есть дома, вода в кране есть? Взял и проверил (по ссылкам все домашние методики есть), это в первую очередь, тебе самому надо.
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Nuborn от 27 Октября 2013, 17:25:12
спасибо за советы.... был у мастера говорит до весны дотянеш легко..... 
 :-) :-) :-) :-) :-)
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Dmitry_R от 29 Октября 2013, 08:18:45
Я бы делал сейчас, и не надеялся что детали (ещё и без смазки!), с порванным пыльником, проживут нашу мокрую зиму.
А появится ржавчина - это уже будет совершенно  другая цена ремонта, и геморой.

PS я профессионально занимаюсь тормозными системами, будут вопросы позвони, для одноклубников - консультация бесплатно :)
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Андрюшк0 от 29 Октября 2013, 09:51:23
спасибо за советы.... был у мастера говорит до весны дотянеш легко..... 
 :-) :-) :-) :-) :-)
не надо так.
Dmitry_R правду говорит. У меня была похожая ситуация, глянул визуально вроде все нормуль ну трошки пыльник лапнул замазал силиконом и катался зиму, а по весне когда переобулся на легкосплави глядь на диск а он то подпаленый. Оказывается что супорт зарджавэлли и подклинивал. И мороки досталось лучше б сразу сделал.
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: dimaodessa от 29 Октября 2013, 10:23:40
Я бы делал сейчас, и не надеялся что детали (ещё и без смазки!), с порванным пыльником, проживут нашу мокрую зиму.
А появится ржавчина - это уже будет совершенно  другая цена ремонта, и геморой.

PS я профессионально занимаюсь тормозными системами, будут вопросы позвони, для одноклубников - консультация бесплатно :)
золотые слова!ржавчина на пальце+раковины - замена плюс можешь попасть на замену суппорта
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: barmaleyhunter от 29 Октября 2013, 10:28:40
нужна какая то спец. смазка для суппортов....
есть ли смысл покупать оригинал ?  вернее как я узнаю что это оригинал ? мож мне китай как обычно всунут с моей то кармой )))))
Мы используем 08887-01206
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: Антон от 09 Ноября 2013, 23:07:38
ребята смазки это прикольно и на время, но вот если выработка в скобе, поршень в норме или раковины на нем? если долговечно то токарь и изготовление направляющих точно также и поршеньков, и все из нержавейки под размер выработки в скобе (чтоб не звенел) почему нержавейка потому что коррозии меньше. испытал на своем авто.
Название: Re: ремонт суппорта
Отправлено: barmaleyhunter от 09 Ноября 2013, 23:37:19
ребята смазки это прикольно и на время, но вот если выработка в скобе, поршень в норме или раковины на нем? если долговечно то токарь и изготовление направляющих точно также и поршеньков, и все из нержавейки под размер выработки в скобе (чтоб не звенел) почему нержавейка потому что коррозии меньше. испытал на своем авто.
Да хоть из золота. Без смазки всё равно нельзя. А что касательно раковин, то причина их появления не качество метала, а порванные пыльники через которые попадает влага и грязь и отсутствие правильной смазки, а также превышение влаги в тормозной жидкости! В отношении направляющих суппортов отмечу следующее. Одна направляющая (робочая)-вообще метала не касается (за исключением редких случаев и старых моделей), а удерживается с одной стороны на резиновом уплотнительном кольце, а с другой на пыльнике (гармошка) имеющая внутри специальное утолщение. Вторая (упорная) служит для исключения перекосов и придания жосткости супорта в целом. Переточки чреваты (особенно летом) подклиниванием, что и есть небезопасно. ИМХО Надеюсь не зацепил любителей такой "тишины" со стороны суппортов. :pardon: