ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => FJ Cruiser => Тема начата: Vray от 11 Декабря 2008, 11:43:05
-
Привет всем!
собственно сабж...с утра сел в машину, повернул ключ зажигания, прошел диагностику, завел... и опппа вылезло одновременно сразу 4 ошибки
- Check engine (take vehicle to Toyota dealer)
- VSC track (take vehicle to Toyota dealer)
- VSC OFF
- SLIP indicator lamp (система противозаноса)
в мануале ничего про это не говорится, единственное , есть заметка по поводу VSC track , типа если горит и не выключаеться ,но машина работает нормально и тормоза так же работают нормально, то можно ездить.Но все равно рекомендуют загнать к дилеру .... Решил поехать, машина поехала , как положено без всякого намека на какие либо неисправности.
вот и думаю, что это может быть
-
А чё думать, ехать на диагностику надобно.
-
понятно , что надо ехать, просто странно , что на новой машине такая хрень выскакивает.. есть у меня одно предположение, связанное с тем , что мне недавно устанавливали коплекс охраны, и может там что не так
-
Такая же фигня была пару раз после покатухи по болотцу. При запуске утром горели все эти датчики и трипкомп выдавал ошибку РО456.
Ошибку сбрасывал сам.
После капитальной мойки авто (скорее всего датчиков ABS) - больше не проявлялось.
-
Привет всем!
собственно сабж...с утра сел в машину, повернул ключ зажигания, прошел диагностику, завел... и опппа вылезло одновременно сразу 4 ошибки
- Check engine (take vehicle to Toyota dealer)
- VSC track (take vehicle to Toyota dealer)
- VSC OFF
- SLIP indicator lamp (система противозаноса)
в мануале ничего про это не говорится, единственное , есть заметка по поводу VSC track , типа если горит и не выключаеться ,но машина работает нормально и тормоза так же работают нормально, то можно ездить.Но все равно рекомендуют загнать к дилеру .... Решил поехать, машина поехала , как положено без всякого намека на какие либо неисправности.
вот и думаю, что это может быть
Похожее на Лексусе было. Но там мы вырезали катализаторы. И загоралось все, когда бенз был паршивый. Модет и у тебя связано с бензом.
-
Маловероятно что с бензом...
Движок неприхотлив и кушает почти все, конечно если не ливанул 76.
Может таки электрика с сигналкой не сдружилась?
Если не ошибаюсь, то все эти лампы (кроме Чека) загораются в режиме понижайки.
-
Ну извини, ГХ470 тоже неприхотлив...
Также эти лампочки загораются, если включить Н4...
На сервис))) А потом рассказать нам, в чем проблема!
-
сегодня вечером загоню на мойку, потому как машина грязная...да еще маороз ударил, можжет как раз датчики и примерзли, если не поможет то поеду в воскресенье в сервис
-
У меня знакомый после установки охранки (на Випосе :)) так А8 и продал, не поженилось оно вместе...
-
не хотелось бы так :swoon:
-
Vray
у нас на равлике была похожая ситуевина...
горел чек,и trc vsc
поменяли зонты и все прошло...
как объяснили,ошибка по зонту цепляла и сист.курс.уст.,а она в свою очередь была обсолютно здорова
-
Vray
у нас на равлике была похожая ситуевина...
горел чек,и trc vsc
поменяли зонты и все прошло...
как объяснили,ошибка по зонту цепляла и сист.курс.уст.,а она в свою очередь была обсолютно здорова
ммммммм.... сорри а что такое "ЗОНТЫ"
-
Vray
лямбдазонт
никак не запомню как правильно написать....
кислородный датчик,стоит до и после катализатора
-
думаю, что в новой машине вряд ли Лямбда зонд полетел
-
Не трать зря бабло на диагностику,сбрось ошибку(просто сними на 10-ть секунд плюсовую клему) , а вот если повториться,тогда и сьездишь.
-
ИТОГО !порядок действий такой.
1. мойка машины....особенно хорошо под днищем и колеса
2. сушка (так как на улице счас минус)
3. если помогло то все ОК. если нет, то тогда в дело вступает клема %).
4. не то не то не помогло... в дело вступает диагностика
---------------------------------------------------------------------------
если клему снять плюсовую, настройки компа не полетят?
-
сорри оффтоп!!!!
админы сайта... у вас вирь сидит троян! почистите ))
-
У меня та же петрушка ездил на диагностику . Датчик на катализаторе ошибку выдает (бензин плохой или бак полный запровлял и залили лямбдазонд)Я клему снимаю на 5 сек ошибка збрасывается но не надолго 50-60км и опять сейчас ищу эмулятор( или как там ) на этот лямбдазонд. Я не знаю но говорили есле снек загорается то и эта герлянда тоже сразу за ним . Есле кто знает в Донецке где найти этот эмулятор напишите.
P.S.Админ у меня тоже троян выбивает
-
Машину помыл, высушил. НЕ ПОМОГЛО!
снял клему..... датчики пропали, но буквально через 40 мин .езды загорелись вновь.
:beat:
в воскресенье на сервис погоню...... нутром прям чуствую, что это чисто глюк компа,
видимо на сервисе будут разводить на замену катализатора или лямбда зонда,.....и что как говорится делать?
менять запчасти.... но они новые....короче хз, что делать
-
Я же тебе говорю, если на катализаторе лямда, то лучше эмулятор поставь, и забудь. Такая проблема не у одного тебя. На форуме такие вопросы уже были. Бензин......бензин.....
-
перечитал кучу инфы с портала тойота клуб 4х4 , многие описывали там эту проблему(в основном там 4rannerводы, но машины то практически одинаковые)....так вот там говорят, что проблема может быть не только в лямда зонде, но и в датчиках кислородных, и в сенсоре MAF , самое интересное , что эта хрень возникает с периодичностью
многие рекомендуют 92 лить а не 95 бенз.
Да еще хотел спросить.. можно ли на постоянке ездить на 4Н приводе, если стоит автомат и система привода парт-тайм
to FJ Rusik
уже решили проблему?
-
"можно ли на постоянке ездить на 4Н приводе" - нет, только по скользкой дороге, т.к. нет межосевого диффа. При этом выключается система стабилизации VSC.
-
нельзя ездить потому что идет сильный износ трансмисии?
-
Я свою проблему не решил заезжал на пару спецализированых СТО тоета так они на меня так смотрят как будто я номера на кузове перебить хочу типа мы таким не занимаемся. А ты диагностику делал , я сразу поехал сделал а то мало что . Я еще вспомнил есле бак закріт плохо то же снек гореть может , там на крішке бака написано :)
-
перечитал кучу инфы с портала тойота клуб 4х4 , многие описывали там эту проблему(в основном там 4rannerводы, но машины то практически одинаковые)....так вот там говорят, что проблема может быть не только в лямда зонде, но и в датчиках кислородных, и в сенсоре MAF , самое интересное , что эта хрень возникает с периодичностью
многие рекомендуют 92 лить а не 95 бенз.
Да еще хотел спросить.. можно ли на постоянке ездить на 4Н приводе, если стоит автомат и система привода парт-тайм
to FJ Rusik
уже решили проблему?
Я и лью только 92й бенз. Когда покуупал, мне сразу сказали чтобы 95 не лил. Лучше для нашей машины 92.
-
Я и лью только 92й бенз. Когда покуупал, мне сразу сказали чтобы 95 не лил. Лучше для нашей машины 92.
Вот видимо и долился ) В мануале четко написано, какой бензин заливать... Да, 92 можно, но только если нет 95... А у вас на Украине, а я частенько тут бываю, 92 бодяжат, а 95 побаиваются, слишком много стало машин новых и дорогих... Так что лучше без экспериментов... И не слушай никого про обманку лямбды (он же кислородный датчик или датчик кислорода), просто заправляйся нормальным бензином, тем более, что у вас его предостаточно... Любая подобная экономия выходит боком, пора это запомнить...
-
написал письма в 2 конторы которые занимаються FJ - ками (у них есть америкосовский диагностический ноут, поеду проверятся
а по поводу бенза.... вопрос не однозначный... я вот лил 95 и на тебе, а товарищ льет 92 и хоть бы хны
-
по поводу бензина ОДНОЗНАЧНО написано в мануале...
-
Бля, шо вы за этот мануал вцепились? Там много чего написано ненужного!!!
В Украине 92 бадяжут меньше чем 95-й, и это факт! 95- калл полный.
У меня с машиной все нормально и будет нормально.
В Украине нету 95-го бенза! В нем серы и прочей белеберды больше чем в 92.
-
Я и лью только 92й бенз. Когда покуупал, мне сразу сказали чтобы 95 не лил. Лучше для нашей машины 92.
Вот видимо и долился ) В мануале четко написано, какой бензин заливать... Да, 92 можно, но только если нет 95... А у вас на Украине, а я частенько тут бываю, 92 бодяжат, а 95 побаиваются, слишком много стало машин новых и дорогих... Так что лучше без экспериментов... И не слушай никого про обманку лямбды (он же кислородный датчик или датчик кислорода), просто заправляйся нормальным бензином, тем более, что у вас его предостаточно... Любая подобная экономия выходит боком, пора это запомнить...
А я не жалуюсь. У меня все супер. И если ты внимательно почитаешь мануал, то увидишь, что там о 95-м никуя не написано.
-
Andruxa
цитирую рваный боян (RTFM):
"Select premium unleaded gasoline with
an Octane Rating of 91 (Research Octane
Number 96) or higher for optimum
engine performance."
P.S. про бодягу - это понятно, на правильных заправках в Украине 95 таки есть :)
-
Я и лью только 92й бенз. Когда покуупал, мне сразу сказали чтобы 95 не лил. Лучше для нашей машины 92.
Вот видимо и долился ) В мануале четко написано, какой бензин заливать... Да, 92 можно, но только если нет 95... А у вас на Украине, а я частенько тут бываю, 92 бодяжат, а 95 побаиваются, слишком много стало машин новых и дорогих... Так что лучше без экспериментов... И не слушай никого про обманку лямбды (он же кислородный датчик или датчик кислорода), просто заправляйся нормальным бензином, тем более, что у вас его предостаточно... Любая подобная экономия выходит боком, пора это запомнить...
А я не жалуюсь. У меня все супер. И если ты внимательно почитаешь мануал, то увидишь, что там о 95-м никуя не написано.
Если ты внимательно прочтешь мануал, то там написано:
"Your vehicle must use only unleaded gasoline.
Premium unleaded gasoline with an octane rating of 91 (Research
Octane Number 96) or higher required for optimum engine
performance
At minimum, the gasoline you use should meet the specifications
of ASTM D4814 in the U.S.A. and CGSB3.5-M93 in Canada
nIf premium gasoline is not available
If 91 rating gasoline cannot be obtained, you may use unleaded gasoline
with an octane rating as low as 87 (Research Octane Number 91).
If your engine knocks
Consult your Toyota dealer.
You may occasionally notice light knocking for a short time while
accelerating or driving uphill. This is normal and there is no need for
concern.
Gasoline quality
In very few cases, driveability problems may be caused by the brand of
gasoline you are using. If driveability problems persist, try changing the
brand of gasoline. If this does not correct the problem, consult your Toyota
dealer.
Gasoline quality standards
Automotive manufacturers in the US, Europe and Japan have developed
a specification for fuel quality called World-Wide Fuel Charter (WWFC)
that is expected to be applied worldwide.
lThe WWFC consists of four categories that are based on required
emission levels. In the US, category 4 has been adopted.
lThe WWFC improves air quality by lowering emissions in vehicle fleets,
and customer satisfaction through better performance.
Toyota recommends the use of gasoline containing detergent additives
Toyota recommends the use of gasoline that contains detergent additives
to avoid build-up of engine deposits.
All gasoline sold in the US contains detergent additives to clean and/or
keep clean intake systems.
Toyota recommends the use of cleaner burning gasoline
Cleaner burning gasoline, including reformulated gasoline that contains
oxygenates such as ethanol or MTBE (Methyl Tertiary Butyl Ether) is
available in many areas.
Toyota recommends the use of cleaner burning gasoline and appropriately
blended reformulated gasoline. These types of gasoline provide excellent
vehicle performance, reduce vehicle emissions and improve air quality.
Toyota does not recommend blended gasoline
Toyota allows the use of oxygenate blended gasoline where the
oxygenate content is up to 10% ethanol or 15% MTBE.
If you use gasohol in your Toyota, be sure that it has an octane rating no
lower than 91.
Toyota does not recommend the use of gasoline containing methanol.
Toyota does not recommend gasoline containing MMT
Some gasoline contains octane enhancing additive called MMT
(Methylcyclopentadienyl Manganese Tricarbonyl).
Toyota does not recommend the use of gasoline that contains MMT. If fuel
containing MMT is used, your emission control system may be adversely
affected.
The malfunction indicator lamp on the instrument cluster may come on. If
this happens, contact your Toyota dealer for service."
-
господа не спорте :drink:
смысл в другом, что 95 получают из 92 путем присадок и прочей хрени, а это соответственно, нагар, выход из строя свечей , насоса, и разного рода датчиков... поэтому предложение заправлятся 92 не выглядит нелепым, более того повторюсь . что дуруг ездит на раннере 2004 года, моторы одинаковые, и у него в паспорте написано, 92.... а у фуджиков видимо более чувствительные датчики стоят, поэтому и 95
-
господа не спорте :drink:
смысл в другом, что 95 получают из 92 путем присадок и прочей хрени, а это соответственно, нагар, выход из строя свечей , насоса, и разного рода датчиков... поэтому предложение заправлятся 92 не выглядит нелепым, более того повторюсь . что дуруг ездит на раннере 2004 года, моторы одинаковые, и у него в паспорте написано, 92.... а у фуджиков видимо более чувствительные датчики стоят, поэтому и 95
господа не спорте :drink:
смысл в другом, что 95 получают из 92 путем присадок и прочей хрени, а это соответственно, нагар, выход из строя свечей , насоса, и разного рода датчиков... поэтому предложение заправлятся 92 не выглядит нелепым, более того повторюсь . что дуруг ездит на раннере 2004 года, моторы одинаковые, и у него в паспорте написано, 92.... а у фуджиков видимо более чувствительные датчики стоят, поэтому и 95
Ну, начнем с того, что в Америке несколько другие и достаточно жесткие экологические требования, самые жесткие в мире... Поэтому и премиум... И прошивка контроллера управления двигателем заточена именно под эти нормы... Во-вторых, не весь бензин с ОЧ 95 производится вводом присадок в бензин с ОЧ 92...
-
Смотрите , что мне на другом форуме написали! по поводу моих ошибок
интересно поможет или нет через 10 мин отпишусь, пойду схожу проверю
віключаем зажигание , ключ не вынемаем , давим кнопку компьютера (та что возле спидометра) , удерживаем , продолжаем давить на кнопку , заводим авто , продолжаем давить , через 12 секунд будет вам счастье!!!! , при этом ручка раздатки стоит в положении заднего привода , выключена блокировка иАТРАК и пр. .... 99% что все будет зашибись
-
Не ставь обманку лямбды? Я не экономлю перепробовал весь бензин толку не какого а снек достал так что делать не охота --- менять лямбду опа тоже самое менять катализатор опа тоже самое в итоге приду опять к тому же. А как обманка повлияет на работу? Заехал на еще одно СТО они сказали что переходники вваривают чтоб лямбда газами не дышала. КОРОЧЕ :beat:
-
НУ пробуй расскажеш . Я тоже сейчас пойду попробую.
Ну а по бензину я то же знаю что У нас только 92 а 95 с помощью присадок даводят это точно. А вот Литовский????
Ну а сравнивать наш Бензин и американский (как в мануале ) глупо мы сами знаем в какой стране живем -- меньше затрат больше прибыли. Есле б у америкосав был такой бензин как у нас, нефтяники на одни суды б жили :)
-
хрена с два!!! не работает, только MAINT REQ сбрасывает
-
Есле б так было просто ,ужеб все так и решали
-
записался сегодня в jaos.ru вечером продиагностюсь
-
Смотрите , что мне на другом форуме написали! по поводу моих ошибок
интересно поможет или нет через 10 мин отпишусь, пойду схожу проверю
віключаем зажигание , ключ не вынемаем , давим кнопку компьютера (та что возле спидометра) , удерживаем , продолжаем давить на кнопку , заводим авто , продолжаем давить , через 12 секунд будет вам счастье!!!! , при этом ручка раздатки стоит в положении заднего привода , выключена блокировка иАТРАК и пр. .... 99% что все будет зашибись
Этот баян рвали на этом форуме год назад. Так только напоминание на СТО убирается. А чеки можно вытереть зурядным трип компутером ;)
-
Смотрите , что мне на другом форуме написали! по поводу моих ошибок
интересно поможет или нет через 10 мин отпишусь, пойду схожу проверю
віключаем зажигание , ключ не вынемаем , давим кнопку компьютера (та что возле спидометра) , удерживаем , продолжаем давить на кнопку , заводим авто , продолжаем давить , через 12 секунд будет вам счастье!!!! , при этом ручка раздатки стоит в положении заднего привода , выключена блокировка иАТРАК и пр. .... 99% что все будет зашибись
Этот баян рвали на этом форуме год назад. Так только напоминание на СТО убирается. А чеки можно вытереть зурядным трип компутером ;)
будь добр обьясни как это сделать?
-
будь добр обьясни как это сделать?
Для этодо надо иметь трипкомп, подключенный в штатный ОВД диагностический разъем. В меню есть пунтк "сервис", в нем пункты "чтение ошибок" и "сброс ошибок".
-
собственно рассказываю, про диагностику
приехал, подключили, выдало ошибку р2610 (как я понял, это ошибка показывает, изменение напряжения в системе, или типа того,говорят что обязательно надо проходить диагностику систем перед запуском, и никогда не делать быстрых стартов после того как заглушили мотор) из остального все исправно, все работает.... По поводу бенза ! не зависит 95 или 92, один хрен для мотора, он расчитан даже на 80, а вот питающая система может капризничать , то бишь 92 заправлятся можно смело(про бенз написала сервисная программа от ФЖи ....хочу себе такую.....)
-
Ну так что решил снек не горит?
У меня ошибка Р0420 или Р0430 низкая эфективность каталического нейтрализатора, ряд цилиндров 1 и 2.
Ну как я пообщался с компьютерщиком с тоеты он сам не знает что делать сказал что ерунда (бензина в бак много залили и залили лямбду) , а я щас смотрю на распечатку две ошибки два ряда цилиндров и еще наверное как я видел лямбда под капотом КАК ЕЕ ЗАЛИТЬ МОЖНО яж ее в бензине не купаю вот тебе СТО ТОЙОТА.
-
у меня теперь все нормально... CHeck и прочая хрень погасли.....
по поводу катализатора...ни чего не скажу.... ищи дилеров кто фуджей обслуживает.... или у раннероводов спрашивай, у них это вроде частые ошибки
-
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7
вот регайся и ищи
-
(бензина в бак много залили и залили лямбду)
Извиняюсь это как? Через выхлопную? :lol: :lol: :lol:
-
Vital
Ну что ты хотел СТО офиц дилера :)
-
По лямбде тем в инете много я уже понял что и как ну в донецке эту проблему пока не решил.
Хотя тоже интересно за 2 года катализатор наврядли выйдет из строя . И тоже у меня мазда 6 2006 года наездил 70 000 км на ней даже уже топливную систему чистел снек загорелся от хорошего бензина , ну такое слово как лямбда я даже не слышал ,теперь интересно брал ее у оф дилера может там настройки идут под наше. А у америкосов свое
-
два года для катализатора много я тут год назад поменял.. теже ошибки были. заплатил штуку с лишним за каждый. перестал ездить на 92 перешел на 95. и шо вы думаете? умер зараза. причем тот же что и в прошлый раз. теперяче все я больше не эколог буду искать тех кто вырежит их нафиг и обманет компьютер. не к стати... в киеве никто не посоветует... ну как бы случайно :)?
-
А зимой после обнуления снек долго не загорается прикол)))). А насчет что делать в инете перерыл все. Вариант один поставить обманку и все. Вариант 2 Перепрошить компьютер на без катализаторный режим ( но не знаю ФЖ попадает под єто). Я склоняюсь к обманке). Хорошо хоть машина себя ведет нормально , а то как на других машинах такая беда что вешайся. Хоть подымал этот вопрос но интересно у меня мазда6 2006г и таких проблем я не знаю с ней А тут год и менять катализаторы :o короче я в шоке с этих америкосов надо им наш безик завести :)
-
зимой сбрасывать и в правду реже. (было) потом все чаще и чаще. если сбросить перед длинной трассой то всю дорогу едешь без "лампочек" но стоит постоять.. без разницы с включенным движком али без...
как мне сказали на станции. шо проблемма есть ибо перейдя на новые стандарты (типа Евро5) для оптимизации догорания выхлобных газов катализатор ближе сдвинут к коллектору.. от этого, вернее от нашей горючки все проблеммы... не там и не тогда когда надо горит... а на 95 катализатор продержался чуть долше чем на 92. а еще говорят что не желательно с паленым катализатором ездить ибо куски перегородок могут в коллектор попасть или спечься в одну сплошную пробку... понятно пугают но СТРАШНОкак раз в январе за две штуки выложил 13т грн это ж сейчас вообще счет будедет... А обманка (теоретически) штука не сложная, найти б провод который от датчиков (вторых задних) в салон заходит... можно было б и повозиться.. подчеркиваю - теоретически... понятно как они работают
-
Ребята! Всегда читаю посты в тех.зоне, но не пойму что есть "снек"??? ::)
Обьясните, пожалуйста!!!
-
Ребята! Всегда читаю посты в тех.зоне, но не пойму что есть "снек"??? ::)
Обьясните, пожалуйста!!!
снек Вернее CHECK ENGINE. Это индикатор(световой) служит для оповещения водителя о необходимости немедленного обслуживания автомобиля в связи с возникшей неисправностью.
-
Ребята! Всегда читаю посты в тех.зоне, но не пойму что есть "снек"??? ::)
Обьясните, пожалуйста!!!
снек Вернее CHECK ENGINE. Это индикатор(световой) служит для оповещения водителя о необходимости немедленного обслуживания автомобиля в связи с возникшей неисправностью.
Аааааааааа!!! Тююююююююю!!!
Понял!
Спасибо огромное!!! :drink:
-
зимой сбрасывать и в правду реже. (было) потом все чаще и чаще. если сбросить перед длинной трассой то всю дорогу едешь без "лампочек" но стоит постоять.. без разницы с включенным движком али без...
как мне сказали на станции. шо проблемма есть ибо перейдя на новые стандарты (типа Евро5) для оптимизации догорания выхлобных газов катализатор ближе сдвинут к коллектору.. от этого, вернее от нашей горючки все проблеммы... не там и не тогда когда надо горит... а на 95 катализатор продержался чуть долше чем на 92. а еще говорят что не желательно с паленым катализатором ездить ибо куски перегородок могут в коллектор попасть или спечься в одну сплошную пробку... понятно пугают но СТРАШНОкак раз в январе за две штуки выложил 13т грн это ж сейчас вообще счет будедет... А обманка (теоретически) штука не сложная, найти б провод который от датчиков (вторых задних) в салон заходит... можно было б и повозиться.. подчеркиваю - теоретически... понятно как они работают
Там еще эту обманку настроить надо чтоб она показывала правельный результат . А насчет катализатора не знаю , чтоб в колектор что то попало ((. (я не слышал такого). Заместь него только пламегоситель поставить, чтоб все не прогорело. Купить машину и каждый год в нее еще по 2 тыщи$ на катализаторы :o :o :o
-
FJ Rusik купи себе трипкомп DashHawk он мгновенно температуру каталиков выдает. Если фуфлом заправишся сразу увидиш, и ошибки сам обнуляет,средний расход и.тд.Софт обновляется бесплатно на их сайте
-
FJ Rusik купи себе трипкомп DashHawk он мгновенно температуру каталиков выдает. Если фуфлом заправишся сразу увидиш, и ошибки сам обнуляет,средний расход и.тд.Софт обновляется бесплатно на их сайте
Купить через инет? Так я не видел.Устанавливается он не сложно ? Тут еще сто найти. Есле на официальное заезжал и их мастера сказали что лямбду бензином залило :o представляю дать им трипкомп поставить :swoon:
Прочитал форум по этому трипкомпу вижу сначала не очень довольны были . Сейчас как себя зарекомендоал(не счетая температуры катализатора).
-
FJ Rusik Я покупал здесь http://www.fanauto.com.ua/ (http://www.fanauto.com.ua/) Это наш Дим-Дим. О еще членам клуба скидку дает 20-25%. Устанавливаешь сам за пол минуты. Я летом был на рыбалке в глухой румынской деревушке, так у меня сел аккумулятор( я от него много всякой хрени заряжал) когда подкурили от другой машины вылезла х..ва туча ошибок, так он мне их мгновенно обнулил. Показывает реальную скорость(отличается от показаний штатного спидометра),обороты,температуру мотора от-30 и до( прикольно тоже), нагрузку на двигло, расход, и кучу разной до времени ненужной хрени.Подключаеш к диагностическому разьему ОВD2 и поехали :drink:
-
Сирота .Ну будем пробовать спасибо :drink:
-
FJ Rusik Нэма за що! :) :drink:
-
сбросить оно конечно. но проблеммы это не решает. он (катализатор) как горел так и будет гореть... советов по обману или перепрограммированию никто не дает :) даже на коммерческой основе :)
-
У меня все горят. И чек и ВСЦ и пр.
Сброс ошибки помогает на неделю.
Через неделю опять загорается.
Как кардинально раз и навсегда решить проблему никто в Минске не знает.
-
У меня все горят. И чек и ВСЦ и пр.
Сброс ошибки помогает на неделю.
Через неделю опять загорается.
Как кардинально раз и навсегда решить проблему никто в Минске не знает.
http://www.fj-cruiser.com.ua/forum/ (http://www.fj-cruiser.com.ua/forum/) заходи сюда
-
О! Сегодня всё погасло!
-
Опять загорелось. Бензин в баке тот же был.
-
Опять загорелось. Бензин в баке тот же был.
Да диагностику сделай тогда чтото рассуждать , а так вилами по воде причин много сделай сначала диагностику
-
Да проблема уже решена. Ездят 2-а ФЖ в которых горела гирлянда, но после определенных переделок (о причинах чека как оказалось мы правильно догадались) все ок уже пол-года. Но, пока сам не попробую все сделать, никому ничего советовать не буду. Но лажа не в этом! А в том, что у меня елка то и не загорается :beat:
-
Да диагностику сделай тогда чтото рассуждать , а так вилами по воде причин много сделай сначала диагностику
Да 3 раза делал диагностику. Кажется 420 ошибка.
Но уже опять погасло. :lol:
-
Всем здрасте! :pleasantry:
На форуме много читал про гирлянду которая тож достала как и всех, машина начала тупить, приемистость упала, клемму снимать тоже не вариант, все равно после пробега в 100-120 км. а то и меньше загорается снова. И так пол года мучался и насиловал свое авто. Ездил не диагностику, подключали комп, выдавал ошибку Р0420 или Р0430, начали разводить на замену катализаторов, но дорого, за один 15 000 грн.. послал. Подумывал вырезать на…. тоже как то кусается 1500 грн. эт при условии что расход увеличится на 2-3 л. Поставить эмулятор лямбда зонда за 250 уев. был вариант но отложил на потом.
А оказывается все гораздо проще и дешевле!!!
Где-то умный чел написал про: отчистку клапана вторичной подачи воздуха?! Так вот что это такое? : дроссельная заслонка, расходомер воздуха. Почистил это все и топливную за 800 грн.. И что вы думаете пару дней как все в ШОКОЛАДЕ. Машину не узнать как новая.
Оказывается, что на дроссельной заслонке нага (это от нашего какчественого топлива), и на расходомере тож, та в свою очередь дроссельная не плотно закрывается вот и ошибки обедненная смесь и т.д. Так же один чел писал, что нужно побрызгать на дроссельную, спец. баллончиком, так вот, не только побрызгать но и еще хорошенько щеткой почистить и тряпкой протереть. Всем удачи!
:yahoo:И это все на СТО ТОЙОТА.
П.С. заправляюсь на любой АЗС 95 - 92.
-
Сделал диагностику на нормальном компе. Ошибки 420 и 430. Задние лямбда-зонды не работают. Подскажите кто-нибудь их номер.
-
в смысле номер? каталожный для покупки?
-
Да, номер детали
-
вот тут поищи тут все есть в разборе
http://www.exist.ru/client.aspx (http://www.exist.ru/client.aspx)
ну не думаю что поможет ,один пользовать писал что и каталики менял на год хватило их ему ,у меня теже ошибки в раз день или два дня сбрасую через трипкомп и все, можна обманки кинуть но у меня в городе ненашол где устанавливают а самому лезть :beat:
-
Вот хочу на эксисте и узнать чего стоит а найти не могу.
-
да я тоже ненайду :beat: