Сорри, до форума не добирался.
Итак, что сделано. Машина троила, как я написал ранее. Решил что это форсунка выпендривается. Так как неадекватная педаль газа, при работе на бензине. Повспоминал кого из мастеров еще не дергал. Вспомнил человека. Специалист по топливной, менял мне фильтр топливный и был уверен что там что-то не так установлено. Все перебрал в баке, все ок. Я обратился снова к нему. Говорит, давай ко мне на основную СТО. Там есть электрик-волшебник, начни с него.
Я решил что умнее поступлю и обойдя электрика направился на диагностику форсунок. Не самое правильно е решение, но в этот раз прокатило. Диагностика показала, что 3-я плохо льет. Снова все прочистили на стенде(в моей эпопее плохого запуска, это третья чистка). Форсунки оказались в порядке,но залипшие, а я я думал какой-то из них капец. И о чудо, работа педалью газа на бензине стала адекватной! Мастер Леша красава. Дотошный. С форсунками все ок. Теперь дальше.
Машина продолжала троить. Значит это не форсунки. Как вариант была катушка зажигания. Решили к электрику. Записался к электрику на следующее утро.
Утро. Завожу после ночной стоянки машинку, и... заводится! Фак! Завелась без тупежа, дрыганий! Работа по чистке форсунок прошла на 5+. Повторюсь, до этой чистки было еще 2. Только у других мастеров. Которых считал внимательными. И только эта чистка дала результат. Работа педалью газа стала адекватна. Как нажимаешь, так стрелка тахо и движется. Причем вверх, а не сначала вниз, а потом вверх.
Но машина, на бензине, продолжала троить. После перехода на Газ, приходит в норму. Не троит. Еду к электрику. Начинаем диагностику. Электрик моща. Системный подход. Все прошел. И обнаружилось, что проблема с троением была блоке управления ГБО. Так как именно этот блок, по цепи, управляет форсунками. Не подавалось питание на одну форсунку. Перепроверили подключив перемычку в контактах, да, проблема в блоке управления ГБО. Сразу звоню на станцию, где обслуживаюсь по гбо. Рассказал причину. Говорят подъезжай. Через полчаса у них. Тестят, меняют блок управления. Машина на бензине не троит! Наверное, то что она троила и вывела к чистке форсунок и блоку гбо. Но, это началось только после 3 месяцев мучений и траты немерянной суммы денег! Что заменил читайте в первом посте.
Конечно, периодически выскакивает чек, проверяли ошибку - обедненная смесь. К этому еще доберусь. В самое ближайшее время. Так как чек, тянет за собой отключение полного привода. После замены блока гбо к электрику еще не заезжал.
Все решили правильные специалисты с системным подходом.
Также спасибо небезучастным форумчанам, которые задавали вопросы и проявляли желание помочь.
Выводы:
Что-бы не попадать на "поменял по кругу все и ничего не изменилось", нужна качественная и системная диагностика. Бойтесь слов: "100% эта хрень". Так как эта хрень, оказывается не той. За ней следующая, и получится заменил все по кругу.
Результат:
Машина заводится на холодную нормально. После ночной стоянки и после просто затяжной в 4-5 часов.
Реакция тахометра на педаль газа адекватная. После нажатия на педаль, стрелка идет вверх, а не падает вниз, а потом вверх.
Будут вопросы - пишите.