Автор Тема: FAQ по защите от угона  (Прочитано 92263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHTOXXXA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Регион: ------------------------
FAQ по защите от угона
« Ответ #15 : 12 Июня 2008, 09:18:55 »
Свои 5 копеек вставлю. Не буду говорить о 100% невзлаимости данной системы, как утверждают разработчики, но все же скажу, что она как минимум введет ступор угонщика. Может на время, но все же в ступор ибо система явно не распотранена.

Называеться оно снайпер. Можете погуглить на счет сего девайса.

ТТХ не скажу, скажу как работает. У тебя есть чип-ключ (такой же как на дверях подъездов или офисов). В машине где то спрятана беда к которой надо этим ключом дотронуться. При включении системы включаеться електромагнит на педаль тормоза. Тоесть если не отключить систему, при нажатии на тормоз педаль остаеться нажатой. Как известно в автомате что бы включилась передача педальку надо нажать. Да и удобнее ээто чем ключом констракт крутить.

Оффлайн maksim2020 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 225
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #16 : 12 Июня 2008, 09:25:42 »
Цитата: "AHTOXXXA"
Свои 5 копеек вставлю. Не буду говорить о 100% невзлаимости данной системы, как утверждают разработчики, но все же скажу, что она как минимум введет ступор угонщика. Может на время, но все же в ступор ибо система явно не распотранена.

Называеться оно снайпер. Можете погуглить на счет сего девайса.

ТТХ не скажу, скажу как работает. У тебя есть чип-ключ (такой же как на дверях подъездов или офисов). В машине где то спрятана беда к которой надо этим ключом дотронуться. При включении системы включаеться електромагнит на педаль тормоза. Тоесть если не отключить систему, при нажатии на тормоз педаль остаеться нажатой. Как известно в автомате что бы включилась передача педальку надо нажать. Да и удобнее ээто чем ключом констракт крутить.

Наверное, BlackBug тоже явно не распространен :)
Не нравится? Еще выпей!

sorcer >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #17 : 12 Июня 2008, 09:47:31 »
Цитата: "AHTOXXXA"
Свои 5 копеек вставлю. Не буду говорить о 100% невзлаимости данной системы, как утверждают разработчики, но все же скажу, что она как минимум введет ступор угонщика. Может на время, но все же в ступор ибо система явно не распотранена.

Называеться оно снайпер. Можете погуглить на счет сего девайса.

ТТХ не скажу, скажу как работает. У тебя есть чип-ключ (такой же как на дверях подъездов или офисов). В машине где то спрятана беда к которой надо этим ключом дотронуться. При включении системы включаеться електромагнит на педаль тормоза. Тоесть если не отключить систему, при нажатии на тормоз педаль остаеться нажатой. Как известно в автомате что бы включилась передача педальку надо нажать. Да и удобнее ээто чем ключом констракт крутить.


Это чип-ключ Dallas называется, ИМХО удобная штука, т.к. иммобилайзер контактный, а следовательно перехватить сигнал не возможно. Почему-то я их еще не у кого не видел, но в продаже есть.

BB суперовая вещь, при условии, что установщик креативно подойдет к процессу. Как вообщем-то с любой охранной системой.

the_man >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #18 : 20 Августа 2008, 12:28:16 »
LC 120 Prado
Столкнулся с такой проблемой.
Комне залезли в автомобиль, отсканировав сигнализацию (Шериф). Тихо, красиво, без лишнего шума.
Люди посоветовали отключить сигналку от центрального замка.
Поехал на Тандем, сказали, что если проделать такую процедуру, то сигналка вообще теряет смысл, т.к. будет работать только на удар.
Решил повременить.
Но что-то мне подсказывает, что тандемовцы просто леняться работать.
Отсюда вопрос. Даже два.
1. Можно ли отключить сигналку от центрального замка, чтобы при этом она продолжала фиксировать не только на удар, но и несанкционированное открывание дверей?
2. Если это возможно, то насколько это усложняет процесс проникновения в автомобиль.

По два раза нажимать кнопки для окрытия/закрытия дверей (на родном ключе и на брелоке сигналки) мне не сложно.

З.Ы. Случай этот приключился в Бердянске возле аквапарка. Так что если кто еще в этом году туда собрался (благо уже конец сезона), будьте бдительны - ребята там эти работаеют под прикрытием парковщиков. Позиция руководства данного заведения: администрация не несет ответственности за сохранность вещей внутри авто.

Оффлайн Hammer >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • http://www.hammer-center.kiev.ua
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #19 : 20 Августа 2008, 13:48:27 »
1 - можно
2 - нисколько не усложняет; разве что есть штатная сигнализация, тогда будет чуток шума.
Хорошему хирургу всегда есть чем поужинать

the_man >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #20 : 22 Августа 2008, 09:18:44 »
Цитата: "Hammer"
1 - можно
2 - нисколько не усложняет; разве что есть штатная сигнализация, тогда будет чуток шума.


Да меня ведь вовсе не чуток шума интересует, а возможность сканирования одновременно сигналов штатной сигнализации (она есть) и поставленной, если закрывать авто поочередно обеими, и соостветственно как раз возможность (вернее невозможность) бесшумного проникновения в автомобиль.

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
FAQ по защите от угона
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 18:11:59 »
http://www.ugona-net.ru/   ОЧЧЕнь полезный сайт  . Гдет у них и сравнения в полевых условиях....ща пороюсь-выложу.   http://www.ugona.net/article29.html       О !      И   http://alarminfo.ru/          А исчо я  для прикола набрал в гугле  " КОДГРАББЕР  КУПИТЬ "  и о........ел от возможностей  лёхко открывать такие сигналки....  НЕ , Пандору  и  Сталкер :lol:   они не берут..
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:39:57 от banzai »
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн Scighera >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #22 : 26 Ноября 2008, 18:27:15 »
Вообще-то функция вкл-выкл управления сигналкой цз выключается кнопками (читайте мануал к сигналке)
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #23 : 25 Мая 2009, 20:53:48 »
Лучше Блэк Бага у нас на рынке пока ничего нет. Такой надёжности нет пока ни Пандоры ни у Сталкера. Сигналку без диалога уже нет смысла брать, всякие там Шерханы, Алигаторы и Кобры. Всё это детский лепет. Только диалоговые. DID -технология. И безпроводные реле Wait Up. Ещё очень нескоро кто-то сможет интелектуально сломать.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #24 : 10 Декабря 2009, 20:08:13 »
по вопросам диалоговых сигнализаций ... как они работают?
блок сигнализации посылает некое случайное число, ну скажем 355852999, далее брелок должен решить задачу по алгоритму известному только блоку и брелку, алгоритм может выглядеть любым, возведение в степень, умножение, сложение и т.д. Попутно блок сигнализации тоже решает задачу и если ответы совпадают, то соответственно двери открываются! Коэффициентов неизвестных может быть много, доподлинно выяснить это почти невозможно, ибо в каждой серии сигналок могут быть свои алгоритмы, соответсвенно и посылаемых случайных чисел, которые нужно преобразовать тоже может несколько ...
Потому-то сейчас диалоговые сигнализации и есть самые надежные в плане электронного взлома, для них в комплект нужна только грамотная установка!

По ходу вот обновленный черно-белый список сигнализаций:

«Черный список». (Black list)

Sheriff – вся линейка (all models ). кроме (not) Sheriff 930, 950, 1060
APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка (all models )
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera вся линейка (all models )
Alligator вся линейка (all models )
Jaguar - вся линейка (all models )
KGB - вся линейка (all models )
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus
Magnum 150
Magnum 160
Magnum 170
Magnum 190

"Белый список" (White list)

Cobra – вся линейка (all models )
Spider GSM
Scher-Khan  3,5,6,7,8
Top Guard DE-420, DE-720, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line - вся линейка (all models )
Pandora DeLuxe 1000i, 1500i, 2000, 2100

Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic

От себя добавлю, что список не самый свежий потому в нем нет последних моделей Pandora (1870i, 2500, 3000, 3300) MS (505, 505Lan, диалог, 600NBLight)! По ходу у СтарЛайн добавилась новая серия С (чисто диалоговая) и грядет обновление серии В, будут теперь В6Диалог, В9диалог!

По поводу вопросов-консультаций - милости просим, контакты в подписи! ;)
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #25 : 10 Декабря 2009, 20:18:17 »
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon
Цитировать
Нокаут!      
Константин СОРОКИН


О хитрых приборах, перехватывающих коды автомобильных сигнализаций, слышали все. О современных системах кодирования, делающих такой перехват бесполезным, тоже. Поединок между промышленными и криминальными технологиями длится уже не один десяток лет, однако такого серьезного удара по репутации производителей охранных систем противник еще не наносил. Высокоточное оружие, которое получили в свои руки угонщики автомобилей, называется адаптирующийся код-граббер — прибор, «раскалывающий» динамические системы защиты радиоканала. Кто именно занимался его производством и «адаптацией» для России, нам неизвестно. Можем лишь констатировать, что с помощью этой штуковины мы отправили в глубокий нокаут сразу шесть типов современных автомобильных сигнализаций.

Первую пощечину производители автомобильных сигнализаций получили пятнадцать лет назад, когда на одной из профильных выставок в Тайване местные умельцы показали примитивный перехватчик кодов, легко расправлявшийся с простенькими охранными системами. Ответом стало магическое слово KeeLog — алгоритм динамической защиты радиоканала, разработанный южноафриканской фирмой Nanoteq. Многие сочли KeeLog панацеей от всех способов хакерского взлома автосигнализаций, и сочли, надо сказать, небезосновательно: его сигнал — это очень сложный криптографический ребус, разгадать который можно, лишь зная секретный ключ.    
Этот «телевизионный пульт» за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций


Зашифрованная южноафриканским алгоритмом посылка состоит из двух частей — постоянной и изменяемой. По первой автосигнализация распознает сигнал своего формата, а принимая и расшифровывая динамическую часть, убеждается, что команда послана «родным» брелоком. Записывать и воспроизводить такой код с помощью приемников-регистраторов бесполезно: «валидная», то есть воспринимаемая сигнализацией посылка брелока, устаревает сразу после передачи в эфир и никогда не используется дважды. Такой алгоритм шифрования до сих пор является своеобразной крипто-

графической иконой, поскольку математических способов подбора его ключевой комбинации не существует.

Нынешний владелец прав на технологию KeeLog, американская компания Microchip, предлагает разработчикам охранных систем ее готовую аппаратную реализацию — это еще одна причина широкого распространения алгоритма. Но в прошлом году мы провели тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев (см. АР №18, 2005), — это уже был легкий нокдаун. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

Идея электронного мошенничества с замещением посылок брелока гениальна. Но сама технология небезупречна, поскольку в процессе «радиоигры» внимательный автовладелец может обратить внимание на неадекватную реакцию охранной системы. Обычно это выглядит так: отсутствие срабатывания после первого нажатия кнопки брелока и запоздалая (около секунды) реакция на повторную команду. А вот атаку адаптивного код-граббера не заметит никто. Более того, даже схватив злоумышленника за руку и завладев прибором, распознать это оружие сможет далеко не каждый сотрудник милиции: камуфляж «золотого ключика» разрабатывали профессионалы.
Замещающий код-граббер вмонтирован в корпус игрушки Tetris


Что изображено на фотографиях? Правильно, универсальный ИК-пульт для телевизора. Такую вещицу можно смело брать на самые рискованные криминальные вылазки: телевизионный пульт не улика. А тот, кто заподозрит в нем устройство двойного назначения, пусть разглядывает, нажимает кнопки, меняет батарейки… Изделие будет оставаться «мертвым» до тех пор, пока опытная рука не пробежится по его клавишам в строго определенной последовательности. Загорелся индикаторный светодиод? Значит, «пин-код» правильный. Теперь караулим на парковке ничего не подозревающего «лоха» и записываем образец «почерка» охранной системы. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты. Не верите?

Мы тоже сомневались. Вот только четыре редакционных автомобиля, брелоки которых «клонированы» полгода назад, открываются «телевизионным пультом» до сих пор. И закрываются, кстати, тоже…

Как такое возможно? Секрет прост. Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку. Это нокаут! В памяти граббера лежат шесть ключей — по одному на каждый из шести известных брендов сигнализаций. Однако в инструкции по эксплуатации есть прозрачный намек на возможность обновления («апдейта») программного обеспечения, так что есть все основания полагать, что завтра на пол ринга позорно рухнут еще с десяток охранных систем.
Об этом приборчике мы уже рассказывали: замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью, стал героем материала Funkspiel (см. АР №18, 2005)


Каким образом угонщики получили доступ к секретным ключам, которые «зашиваются» в брелоки сигнализаций на заводе? А вы задумывались над тем, откуда берутся компакт-диски с базами данных ГИБДД, Минюста и налоговых органов, которые по сей день продаются чуть ли не у каждой станции метро? Правильно, ключи к системам кодирования KeeLog украдены. Или, что в конечном итоге то же самое, куплены за большие деньги. У самих производителей охранных систем или у «оборотней в погонах» из какой-нибудь спецслужбы — искать канал утечки должны специалисты по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий. Но даже если продавцов «золотых ключиков» схватят за руку, кривая «высокотехнологичных» угонов вниз не пойдет — информация уже скопирована и растиражирована. А это значит, что адаптирующиеся код-грабберы, закамуфлированные под пульты ДУ, CD-плееры и электронные игрушки, будут продолжать поступать на криминальный рынок. По крайней мере до тех пор, пока производители сигнализаций не придумают, как уберечь автовладельцев. Сделать это можно, например, переходом на модифицированные системы кодирования, в которых каждый брелок «прошивается» своим ключом, знание которого не приводит к вскрытию всех однотипных сигнализаций. Что, впрочем, не избавляет от необходимости следить за внутренней безопасностью на своих предприятиях.    
Перехватчик кодов автосигнализаций, собранный в корпусе радиостанции CB-диапазона   Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера (коричневая плата)


А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением. И вносить такие изменения надо как можно быстрее. Пока не прозвучал финальный гонг.
ШТАТНАЯ ЗАЩИТА?

Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем. Но судя по участившимся случаям угонов дорогих автомобилей «в одно касание», подобная аппаратура на криминальном рынке есть.
ПОПУЛЯРНАЯ КРИПТОГРАФИЯ

В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм. После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации). После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир. Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений. После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется. Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip. Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.


так что все таки не сказки-роскозни! Шрериф и прочая лабуда это открывание-закрывание центрального замка с брелка, а не охранная система!


В своб очередь могу добавить, что истинная охранная система (по минимуму) это:
1) диалоговая сигнализация (дабы самый примитивный кодграббер за 300 долларов не вскрыл машу за 20-30 тысяч)
2) автономная сирена (если угонщик додумался обесточить сигнализацию каким-либо образом - выбить предохранители, разрезать легкодоступный провод и т.д.)
3) замок на капот (дабы за считанные секунды всю навороченность Вашей сигналки не обошли путем вскрывания капота и разбивания молотком сирены или скидывания клемм)
Плюс к этому грамотная установка (иначе все плюсы делите на два), осмотрительность (не клеить на машину лейбу сигнализации или замка, не пижонить брелком от сигнализации и т.д.)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:41:49 от banzai »
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

pandect >>

  • Гость
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #26 : 07 Апреля 2010, 19:39:16 »
по вопросам диалоговых сигнализаций ... как они работают?
блок сигнализации посылает некое случайное число, ну скажем 355852999, далее брелок должен решить задачу по алгоритму известному только блоку и брелку, алгоритм может выглядеть любым, возведение в степень, умножение, сложение и т.д. Попутно блок сигнализации тоже решает задачу и если ответы совпадают, то соответственно двери открываются!


немного не согласен.
диалог - это только принцип обмена данными между базой и брелоком - туда сюда. Все гораздо глубже. В принцпах шифрования того что гоняется туда сюда.
принцып выполнения параллельных операций как раз имеет огромную дыру. Сейчас как раз и появляются дешевые китайские сигналки типа циклон, (тот же принцип и в старлайне), которые имеют именно такой принцип шифрования. Вроде диалог - не придерешся. Однако, глядя по передаваемым пакетам (http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=6668&highlight=cyclon)эти ситемы подвержены взлому элементарной кодподменой. Если же мы говорим о пандоре, то всяя фишка в системе шифрования а не в принципе диалогового обмена. Пандора использует систему с открытыми ключами, что то наподобее DES.
Поэтому не путайте одно с друим.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:44:02 от banzai »

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #27 : 08 Апреля 2010, 08:04:54 »
немного не согласен.
диалог - это только принцип обмена данными между базой и брелоком - туда сюда. Все гораздо глубже. В принцпах шифрования того что гоняется туда сюда.
да ну не сказал бы ... будь там прицнип шифрования хоть в 15 раз сложнее, чем мд5 все равно он был бы взломан, а если каждый раз посылаеться случайное число, которое затем уже преобразовывается, то тут уже особо и подойти некак ...
принцып выполнения параллельных операций как раз имеет огромную дыру. Сейчас как раз и появляются дешевые китайские сигналки типа циклон, (тот же принцип и в старлайне), которые имеют именно такой принцип шифрования. Вроде диалог - не придерешся. Однако, глядя по передаваемым пакетам (http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=6668&highlight=cyclon)эти ситемы подвержены взлому элементарной кодподменой. Если же мы говорим о пандоре, то всяя фишка в системе шифрования а не в принципе диалогового обмена. Пандора использует систему с открытыми ключами, что то наподобее DES.
Поэтому не путайте одно с друим.
по Вашей ссылке там нет ни одного факта, что эта сигналка взломана, там только осциллограммы как я понял (хотя и не вчитывался)! я не спорю что взломать её можно (дешевый сыр ... ), но просто факта такого пока нет!
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

pandect >>

  • Гость
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #28 : 08 Апреля 2010, 10:07:35 »
да согласен, пока нигде нет инфы о взломе, просто опять же в россии она не распространена. но если просмотреть радиообмен то можно увидеть одну интересную вещь - между базой и брелоком гоняются несколько, а точнее по три одинаковых пакета, Это связано с обеспечением помехоустойчивости. Так вот если в эфире более одного пакета - весь радиообмен можно записать в первозданном виде и соответственно воспроизвести валидные команды управления, так называемый метод кодподмены. Вот это и есть основная дыра.
по принципу формирования случайного числа - есть определеннные размышления здесь. (http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog)
 :pleasantry:
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:44:28 от banzai »

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #29 : 16 Мая 2010, 00:14:15 »
ToXa911 я так понимаю по черному списку, что все шерифы легко взламываются, кроме 930 ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.