последний прикол на Автосаммите. Приехал на диагностику типа за 1 грн. Пробег чуть больше 100 000 км. Оставил авто уехал по делам. Звонят: выявили кучу проблем у вас:
1. Проблема с рулевым управлением, надо менять рейку, еще что-то там, это займет кучу человеко-часов и несколько тысяч гривен - ОТКАЗЫВАЮ (как минимум по причине отсутствия денех и времени, да и симптомов не ощущал)
2. Проблема с электрикой - нет подсветки номера, надо привлекать лучших светил автоэлектрики - несколько человеко-часов и гривен - и только завтра - ОТКАЗЫВАЮ
3. Есть замечания по топливной системе - предлагают прочистить со скидкой (прозваниваю в другие СТО, учитывая относительно низкую стоимость, ведусь на суперпредложение спасти мой авто от последствий редкого кормления отстойным типа бензином).
Приезжаю за авто. Упорно грузят что проблема с рулевым, нужно уже сейчас записываться на замену, поскольку очередь итд... Скоро начнется стук и проблемы, и вообще странно, что я чайник не ощущаю и не слышу этого уже сейчас. Ну я благодарю за рекомендации, но не спешу записываться. Вываливают счет - читаю:
1. діагностика - 1 грн.
2. чищення паливної системи 200 грн. Спрашиваю - а что там были какие-то замечания? Ответ - да нет, все хорошо. У меня легкий ступор (ведь по телефону говорили что есть замечания). Ну хаваю, думаю может хуже не будет от чистки, профилактика так сказать.
3. мийка - 40 грн.
4. регулювання стояночного тормоза - 120 грн. - СПРАШИВАЮ - это шо? Ответ - ну там у вас проблемы с ним (там реально немного замученый ручник, но всё работало) мы подрегулировали - это ж недорого.... 5 минут фигею потому как знаю, что сам бы сделал за 10 минут.
5. з/в запобіжну вставку - 50 грн. - СПРАШИВАЮ - а это шо? Ответ - ну мы выяснили что подсветка не горела из-за предохранителя, поменяли. Начинаю закипать - эта супер работа тянет на 5 грн. и проделывал такую хрень не раз хоть и не считаю себя специалистом. Начинаю спрашивать почему делали без моего согласия - начинают понемногу морозить мол это ж надо знать где и как правильно менять.... НУ мол если хотите вернем назад и вычеркнем... Фигею еще раз от такого предложения. Подписываю, сваливаю...
Проходит еще 10 тыс.км. Никакого стука нет, но все-таки стремно как-то. Приезжаю на Тойоту Сити Плаза Петровка (удобнее всего по времени было). Повторно заказываю диагностику ходовой (правда без акции уже, ну их эти акции). Прошу чтобы менеджер сел за руль и "прочувствовал" какой-то стук, который мне не слышим, а вот Автосаммиту стучит... Менеджер покатавшись не выявляет ничего такого. Загоняют авто на диагностику. За час выдают следующее:
1. С рейкой рулевого - никаких проблем нет, замены не требуется
2. Есть проблемы с втулками стабилизатора. Спокойно советуют заменить прямо у них (отказываюсь, нет времени)
3. НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА НОМЕРА (я просто не верю ушам, после Автосаммита - даже не проверял), нужна замена предохранителя. Поеду к электрику - может просто лампочки перегорели и это совпадение.
Мне раньше нравился Автосаммит, рядом с домом, быстро все делали, как-то все было тип-топ, но теперь я пожалуй поеду туда в последнюю очередь. На каждом шагу какое то нездоровое желание нае_птать клиента, я ж вроде на блондинку не похож, и авто негарантийное.
П.С. в итоге на обычном СТО поменяли при мне стойки, сайлентблоки, тормозные колодки, а с подсветкой сзади просто коротило после удара в бампер, а потому нужно было устранять именно эту проблему, а не менять предохранитель. За все с работой заплатил 4 с лишним тысячи, времени заняло полдня, все что интересовало - показывали и рассказывали. Возникает логичный вопрос - зачем ездить на Автосаммит? Наверное я не первый задаю этот вопрос...