Автор Тема: Разгадан секрет отключения пищалки не пристегнутого ремня в Королке!!!!!!!  (Прочитано 11917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toyota corolla >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Тюнинг всегда!

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Давно уже разгадан :)
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку одометра до показания ODO
(прокрутить даже если до этого уже было ODO). Выключаешь зажигание. Включаешь зажигание.
Нажимаешь кнопу одометра и ужерживаешь ее в течении 10 секунд.
Удерживая нажатой кнопку одометра, пристегиваешь ремень безопасности.
После этого на экране одометра появляется меню зумера,
в котором нажатием все на ту же кнопу можно выбрать ON или OFF.
Процедура включения такая же.

Оффлайн Toyota corolla >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
НЕ!!!!!!!!!!!!!!!! еще проще.  не надо лазить в систему и ноль вандализма
Тюнинг всегда!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Флуд в Одессе...продолжение...1800+
« Ответ #3 : 23 Июля 2011, 20:48:53 »
А как выключить пикалку при открытой двери и ключе в замке зажигания?!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
По поводу пищалки при открытой двери здесь почитайте http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=31672.msg322183#msg322183 Нужно отсоединить разъем на замке зажигания ;)

Оффлайн ~rafinad~ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Есть вот такой вот вариант На моей 2005 года. берем стержень от шариковой ручки, и в самом замке ремня нужно надавить на такой себе "клапан" до щелчка. и все система будет видеть что ремень застегнут.
С помощью приборной панели тоже не плохой вариант, но после снятия клеммы аккумулятора процедуру придется повторить!
В свете последних событий, пристегиваться не отъемливая процедура!!!
Любые перемены несут с собой новые возможности...

Оффлайн Nurik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
а как все эти отключения влияют на сробатывание подушки безопасности?  С работает ли подушка , если ремень не пристегнут?

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
а как все эти отключения влияют на сробатывание подушки безопасности?  С работает ли подушка , если ремень не пристегнут?
Скорее всего ни кто не пробовал. Я думаю что не сработает если ремень не пристегнут. Это лгично т.к. они (подушки) нанесут больший вред чем пользу!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re:
« Ответ #8 : 30 Октября 2011, 11:51:19 »
Подушки должны сработать в любом случае. Ну если конечно сработал датчик удара.
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн andrew_ps >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
а у меня вообще не пищит и на панели ничего не горит :( сам в шоке...
Corolla 2004г 2.0 D-4D Sol

Оффлайн Тайрон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 517
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Блин я всегда поражался, инженеры по безопасности десятки лет трудятся, что бы свести к минимуму травмы и спасти жизнь, но славяне народ креативный...убеждаюсь в этом каждый день))))))))))))))))))
   З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!   

МОЛОДОЙ, КРАСИВЫЙ, УСПЕШНЫЙ... НИКОГО НЕ ИЩУ, ПРОСТО ХВАСТАЮСЬ!

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re:
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 12:49:17 »
Подушки должны сработать в любом случае. Ну если конечно сработал датчик удара.

Подушки не сработают без пристегнутого ремня безопасности. Могут еще больший урон нанести.

Оффлайн ~rafinad~ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
не знаю как при программном отключении, но так как описывал я подушки сработают в любом случае, так как система думает что они пристегнуты!
и для первого случая, после снятия клеммы аккумулятора прийдется производить эту процедуру снова! а вообще после неких событий без ремня не езжу! даже собачку пристегую свою ))))))
Любые перемены несут с собой новые возможности...

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Подушки не сработают без пристегнутого ремня безопасности. Могут еще больший урон нанести.
Сработают. .... в современных авто ессно, зависит от силы удара, там датчики расчитаны на несколько вариантов. При слабом лобовом НЕ срабатывают, считается что ремней хватит, при среднем НЕ срабатывают если ремень НЕ пристегнут, срабатывают если ремень пристегнут. При  сильном  всегда срабатывают,  т.к.  опасность покалечиться об подушку гораздо ниже чем при размазывании по рулю и стеклу. А вот понятия "слабый, средний, сильный" у всех машин разные, т.к. (по мануалу)  "зависят от возможности конкретной модели кузова принять на себя и смягчить удар".  Во всяком случае у мну в книжке написано  "всегда пристегивайте ремень, т.к. сработавшая подушка безопасности может нанести вред" значит она таки срабатывает без ремня. 
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я например всегда пристегиваюсь. Но пищалку себе отключил. Красной лампочки с непристегнутым человечком мигающей и раздражающей  правый глаз хватает с головой. Наверное в разных моделях пищалки разные по тональности но у меня очень жестокая. У товарисЧа в хайлендере звук нормальный и пока сел-пристегнулся, или там в гараж заехать-выежать его можно вытерпеть, ну многие его знают: пааауууу.....паааауууууу....пааауууууу.
А у меня  - пи......пи........пи.......пи.....пи...пи..пи...пи...пи..пи.пи.пи.пи.пи.пипипипипипипипиипиииииии. Меня трясти начинает  :beat:  :beat:  :beat:

Вот такой порядок отключения/включения который я знаю. Проверено на Дайхатсу и Лексусах, на Тойотах думаю такой же самый. На срабатывание подушек и т.д. естественно отключение пищалки не влияет, иначе никто бы это меню не делал  (как в случае с открытой дверью при воткнутом ключе, менюшки нет, можно только вандально-механическим способом), тупо отключает звук - не более.

Итак, для отключения пиликалки нада:
1. Включить зажигание (не заводя двигатель). Перевести одометр на Trip1 или Trip2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание (не заводить двигатель)
6.Нажать на кнопку переключения TRIP/ODO и удерживать, НО не позднее 8-10 секунд после включения зажигания.
7. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку и прибегнув к помощи друга, т.к. считать моргания, держать кнопку и бысто пристегиваться довольно трудно).
И через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. ON/OFF. 
8. Переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово.
9. Выключите зажигание
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 10:43:26 от Красный Чебурашка »
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Nikoshka81 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Луганский
Итак, для отключения пиликалки нада:
1. Включить зажигание (не заводя двигатель). Перевести одометр на Trip1 или Trip2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание (не заводить двигатель)
6.Нажать на кнопку переключения TRIP/ODO и удерживать, НО не позднее 8-10 секунд после включения зажигания.
7. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку и прибегнув к помощи друга, т.к. считать моргания, держать кнопку и бысто пристегиваться довольно трудно).
И через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. ON/OFF. 
8. Переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово.
9. Выключите зажигание


....и так каждый раз при снятой клемме  :pardon: :pardon:

Оффлайн seva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
Вы еще посоветуйте заглушки повставлять вместо ремней в защелки. или за сиденьями провести ремни. раскрытие и степень раскрытия подушек зависит от силы удара, направления удара и престегнуты ремни или нет.  если машина думает, что ремни пристегнуты и полностью раскрывает подушки, то.... скорость раскрытия подушки около 300 км в час, и если человек не престегнут и не удерживается ремнем, удар по голове получается приблизительно как молотом. что приводит не только к травмам носа, лицевого черепа и черепно-мозговым травмам, а еще и травмам шеи... вобщем велика вероятность остаться на колесах навсегда.. только колеса инвалидной коляски будут... говорю это не от фонаря. а имея опыт работы в травматологии и нейрохирургии....
Не задавай вопросов - не услышиш лжи.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re:
« Ответ #17 : 02 Февраля 2012, 09:07:59 »
Интересное выражение - раскроет полностью. А подушки могут раскрыться на половину?
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re:
« Ответ #18 : 02 Февраля 2012, 11:55:00 »
Интересное выражение - раскроет полностью. А подушки могут раскрыться на половину?
Не знаю как в Королле, слышал что на машинах стоят подушки с разной степенью раскрываемости. Только зависит раскрываемость от скорости при ударе а не от ремня.

Оффлайн seva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
Интересное выражение - раскроет полностью. А подушки могут раскрыться на половину?

Ну вобще-то от момента появления первых подушек безопасности прошло много времени и все усовершенствовали. сейчас практически везде ставят подушки с 2-х ато и больше ступенчатостью наполнения. при несильных ударах подушка раскрывается частично, при сильных - полностью (чтоб погасить инерцию человека). При незначительном ударе и полном раскрытии подушки встречались травмы от подушки сильнее, чем если б ее небыло, вот инженеры и не стоят на месте - появились подушки с разной степенью раскрытия.
Не задавай вопросов - не услышиш лжи.

Оффлайн Beliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Однокласники
  • Регион: Донецкий
Ставить заглушку очень глупо! Ибо у подушки два режима срабатывания, более резкий когда ремень пристегнут, чтобы поймать водителя раньше допуская что ремень приторомозит рывок, и более мягкий, когда ремень не пристегнут, понимая что водитель сильно подаст вперед и поймать его нужно ближе к рулю.
Вот и думайте, робот думает что вы пристегнуты, и максимально реко выстреливает подушкой, а вы не пристегнуты и ломает все что можно. По этому и ругают подушки, не зная что виноват сам водитель пытающийся ввести в заблуждение автоматику безопасностти ради неприятного писка!!
Ну не мог без слез и сопель, продавать свой старый Опель!

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Я например всегда пристегиваюсь. Но пищалку себе отключил. Красной лампочки с непристегнутым человечком мигающей и раздражающей  правый глаз хватает с головой. Наверное в разных моделях пищалки разные по тональности но у меня очень жестокая. У товарисЧа в хайлендере звук нормальный и пока сел-пристегнулся, или там в гараж заехать-выежать его можно вытерпеть, ну многие его знают: пааауууу.....паааауууууу....пааауууууу.
А у меня  - пи......пи........пи.......пи.....пи...пи..пи...пи...пи..пи.пи.пи.пи.пи.пипипипипипипипиипиииииии. Меня трясти начинает  :beat:  :beat:  :beat:

Вот такой порядок отключения/включения который я знаю. Проверено на Дайхатсу и Лексусах, на Тойотах думаю такой же самый. На срабатывание подушек и т.д. естественно отключение пищалки не влияет, иначе никто бы это меню не делал  (как в случае с открытой дверью при воткнутом ключе, менюшки нет, можно только вандально-механическим способом), тупо отключает звук - не более.

Итак, для отключения пиликалки нада:
1. Включить зажигание (не заводя двигатель). Перевести одометр на Trip1 или Trip2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание (не заводить двигатель)
6.Нажать на кнопку переключения TRIP/ODO и удерживать, НО не позднее 8-10 секунд после включения зажигания.
7. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку и прибегнув к помощи друга, т.к. считать моргания, держать кнопку и бысто пристегиваться довольно трудно).
И через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. ON/OFF. 
8. Переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово.
9. Выключите зажигание

corolla 2011 city - не работает метод отключения!

Оффлайн Beliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Однокласники
  • Регион: Донецкий
Там новая программа, помоему, этот вариант не работает, у меня 2008 года, я делал! А потом после очередного обновления ПО, стало снова пищать, и этот способ перестал работать!!
Ну не мог без слез и сопель, продавать свой старый Опель!