breeze, смотрите, если у вас никто никогда не лазил в робот, то уже и актуатор, наверняка, на подходе. Пробег небольшой за столько времени, скорее всего по городу. Актуатору, наверняка, не очень хорошо уже. По сцепе, опять же, если пробег по городу в основном, и плюс еще старые -290е мозги, то она тоже уставшая может быть. При прочих рабочих элементах, сцепа будет ездить и буксовать. Ошибки в большей степени от актуатора, и остальной электро-механической части. А вообще, если шестерня загорелась, значит появилась ошибка. Даже если и погасла, то в памяти есть она. По этому, что бы не гадать, прочитать ошибки ммт нужно.
Ну и если рассчитываете ездить на машине дальше, то переделывать актуатор, менять сцепу, и правильно ставить это все.
Естественно, это мое мнение.
Снять можно как сверху, как написал, Alex80, так и снизу, если есть яма или подъемник.