Автор Тема: Прошу совета где ставить дневные ходовые огни?  (Прочитано 7586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimaodessa >>

  • Гость
на самом деле не канает.если нет с завода изготовителя - то банан

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Если взять Philips как некий стандарт, то у этих аналогов светосила меньше(500 против 1000 кд) а значит и не так заметно. Соответственно как-бы условие выполнено, но... Похоже на набрасывание ремня безопасности сместо пристегивания.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 11:43:24 от banzai »

Оффлайн Alex00 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Думвал то же себе такие ставить, но внимательно почитайте ПДД и поймете что они не есть штатными ходовыми огнями. Короче что с ними , что без них.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 11:43:38 от banzai »

Оффлайн Eugen >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Думвал то же себе такие ставить, но внимательно почитайте ПДД и поймете что они не есть штатными ходовыми огнями. Короче что с ними , что без них.
Я не спорю с ПДД, просто мне кажется что лучше поставить данный девайсик чем что то выдумывать.

Оффлайн Eugen >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Если взять Philips как некий стандарт, то у этих аналогов светосила меньше(500 против 1000 кд) а значит и не так заметно. Соответственно как-бы условие выполнено, но... Похоже на набрасывание ремня безопасности сместо пристегивания.
Есть аналоги у Филипс?

Оффлайн Eugen >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
В смысле с пластмасской  ПТФ.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Есть аналоги у Филипс?
Нет конечно. Я имел ввиду только качество тех самых диодов которые устанавливаются.

Оффлайн Alex00 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Я не спорю с ПДД, просто мне кажется что лучше поставить данный девайсик чем что то выдумывать.
А не надо ничего выдумывать, просто включайте ближний свет.

Оффлайн Detective >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
сколько не пытался выяснить этот момент.. не смог  :pardon:
а в европейках, судя по репейр-мануалу и джапанкатсу... вообще ничего подобного нет...
тут бы найти винчик/модель-код американки.. было бы чуть проще искать...
на америковских сайтах вопрос один -- как отключить ДХО :) но не как сделать....

В свое время тоже изучал этот вопрос. В результате как сделал описано: http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/idetective/journal/288230376153189449/ (не реклама!)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 11:44:10 от banzai »

Оффлайн romeo >>

  • Член Совета Клуба
  • Администратор
  • Хранитель порядка ТКУ 2015
  • Член Клуба
  • ****
  • Сообщений: 4470
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
В свое время тоже изучал этот вопрос. В результате как сделал описано: http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/idetective/journal/288230376153189449/ (не реклама!)
читал ваш БЖ еще когда искал как сделать ДХО штатным... но мне было интересно найти именно как ДХО с завода реализован в королле ;)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн jew_zp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Регион: Запорожский
..... мне было интересно найти именно как ДХО с завода реализован в королле
В COROLLA, кузов Е-11, (о других не говорю т.к. точных данных нет) была комплектация с функцией включения фар в дневное время....

это скорее "скандинавский свет", а не ДХО в том понимании как это принято сегодня , т.е. БСФ горит всегда на работающей машине. На схеме №9 со стр. 415 нарисован ввод от гены, пока мотор не запустился фары не горят. Отключения этой системы отдельной кнопкой не должно быть.
есть три режима работы при трёх положениях переключателя освещения
-  первый, (тот который включен постоянно) при пуске мотора автоматически загорается передний свет фар + габариты.
- второй, положение выключается передний свет, остаются габариты, включается подсветка спидометра.
- третий, это включено все - габариты, ближний, подсветка.
если вытаскиваешь ключи из зажигания, а регулятор стоит на втором или третьем положении, машина начинает подавать звуковой сигнал о забытом включенном внешнем свете.

Вообще же, ИМХО, там где ДХО не было с завода оптимальный вариант - полудальний (полуближний) режим работы фар в качестве функции ДХО
реализовывается достаточно просто
- на реле (есть схема для COROLLA, кузов Е-11, если нужно выложу с описанием работы...)
- на контроллере режимов работы ламп фар, их существует довольно много но схемы подключения похожи (то же есть для Е-11, у меня один такой установлен, то же не сложно...)