Собственно, получается начну.
Exist. магазин не только винницкий, но и у нас есть представительство, посему отзыв "о нашем".
Позитив: телефонное сопровождение/консультация (перезванивают как и обещают в оговоренное время), что согласитесь в наше время не часто случается.
Негатив: начал заказывать в этом магазине оч.давно (еще в Виннице не было представительства - через Киев заказывал). Ранее членам автоклубов предоставлялся уровень цен "опт 1". С тех пор как пересел на то, что в подписи - ничего не заказывал (разве я виноват что она (тьфу-тьфу-тьфу) не ломаеться
). Но недавно возникло желание обслужить ходовую, кинулся на сайт - а там уже уровень цен "интернет".
Связался. Объяснился. Попросили скинуть ссылку на сайт-клуб (скинул наш www.toyota-club.com.ua) и свой nik-name для "востановления справедливости". Но на след. день перезвонили и уведомили что "вам отказано"
. Справедливости нет?
Заказать - все равно заказал, но "осадочек остался".
Контакты магаза не оставляю (и в принципе в данной теме предлагаю не размещать контактных телефонов - кому надо будет - стукнет в личку) - не реклама тут. Только отзывы.