Автор Тема: 1ZZ-FE и жор масла  (Прочитано 4567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж Авенсис >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
1ZZ-FE и жор масла
« : 23 Июня 2016, 15:33:39 »
Добрый день друзья
Случилась у меня беда купить машинку подщирающюю масло и довольно сильно(( (1l/3000km)
Как не крути все идет к вскрытию двигателя и как говорят мне на сто как минимум замена колец как максимум полная капиталка ибо толком не ясно в чем причина.
Так как денег на эти действия пока не насобирал пока эти "процедуры" откладываю
Хотел вас спросить может сможете что-то посоветовать? Может у кого была ситуация? может кто знает спецов по этим двигателям?
Заранее благодарен

Авто Авенсис 1zz-fe 1.8 vvt-i

Оффлайн sergey1960 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 1ZZ-FE и жор масла
« Ответ #1 : 26 Октября 2016, 13:30:06 »
Какой год выпуска машины?

Оффлайн Серж Авенсис >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Re: 1ZZ-FE и жор масла
« Ответ #2 : 26 Октября 2016, 14:22:19 »
2002

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: 1ZZ-FE и жор масла
« Ответ #3 : 26 Октября 2016, 17:42:09 »
У дорестайлингового 1ZZ на Селиках в теории так: два маслоотводящих канала закоксовываются и тогда уже начинаются проблемы, у рестайлинга их уже четыре, люди либо рестайлинговую поршневую заказывают либо просверливают ещё два отверстия в своих (бюджетное решение), говорят что проблема уходит. Сам катаюсь на рестайлинге - масло не уходит, поэтому подробнее не расскажу.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey1960 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 1ZZ-FE и жор масла
« Ответ #4 : 08 Ноября 2016, 11:48:44 »
Это ьыл конструктивный просчет.Кол-во масляных каналов не оьеспечивало достаточного охлаждения юьки поршня и в зависимости от скоростных нагрузок кольца залегали от перегрева.Тойота устранила данную проьлему в конце 2005г. путем изменения дизайна поршней.В Европе а потом и у нас раьоты выполняли ьесплатно на легально купленных авто.Оьычно достаточно ьыло замены поршневой.но если выявляли задиры на стенках цилиндров-меняли и ьлок.Так что выход один-замена поршневой в сьоре.Инфа достоверная-от Тойоты.У меня ьыла такая машина 2004г. я раьоты выполнял в Польше т.к. авто куплено ьыло там у официалов.

Оффлайн gor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T270
Re: 1ZZ-FE и жор масла
« Ответ #5 : 16 Января 2017, 13:39:30 »
Добрый день друзья
Случилась у меня беда купить машинку подщирающюю масло и довольно сильно(( (1l/3000km)
Как не крути все идет к вскрытию двигателя и как говорят мне на сто как минимум замена колец как максимум полная капиталка ибо толком не ясно в чем причина.
Так как денег на эти действия пока не насобирал пока эти "процедуры" откладываю
Хотел вас спросить может сможете что-то посоветовать? Может у кого была ситуация? может кто знает спецов по этим двигателям?
Заранее благодарен

Авто Авенсис 1zz-fe 1.8 vvt-i

Заміна поршнів на рестайлові.
При потребі - розточка блоку під поршні 1-го рем.розміру.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: 1ZZ-FE и жор масла
« Ответ #6 : 26 Января 2017, 09:36:32 »
тема избитая почитай на тойота форумах, у себя поменял только кольца, и меняю масло 7-8т пробега. общий пробег 270 после новых колец и вовремя менянянного масла 140т проехал расход масла от замены до замены уровень по щупу.