Автор Тема: Помогите решить проблему с топливной системой Camry 3.5 40  (Прочитано 11366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Всем добрый день) Ситуация такая Camry 3.5 40 2008г. не с первого раза заводится после простоя  20 мин и больше. На холодную и горячую все супер. Была произведена замена топливного фильтра, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, не помогло. Регулятор давления топливной системы пока не менял, так как разные мнения о том поможет ли???. Что делать не знаю , помогите кто что знает. Спасибо

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Подключите  манометр в топливную систему и пронаблюдайте за давлением.

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Подключали перед заменой свечей и промывкой форсунок, но наблюдали в течении 15 мин., давление упало до 2.8. Сказали, норма. После не наблюдал. НО, просто размышляю: Почему именно когда теплая машина есть эта проблема??? Если на холодную и горячую заводится сразу, значит с насосом все в порядке??? Или нет???

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Подключали перед заменой свечей и промывкой форсунок, но наблюдали в течении 15 мин., давление упало до 2.8. Сказали, норма. После не наблюдал. НО, просто размышляю: Почему именно когда теплая машина есть эта проблема??? Если на холодную и горячую заводится сразу, значит с насосом все в порядке??? Или нет???
нужно исключить клапан.подключая манометр можно пронаблюдать за давлением в момент когда авто не заводится.

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Какой клапан??? Подключу обязательно на этой недели.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Какой клапан??? Подключу обязательно на этой недели.
клапан давления топлива.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
а газ на машине есть?

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ещё могут форсунки не держать.

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Газа нету. Форсунки мыли, смотрели на стенде, говорят все нормально.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Газа нету. Форсунки мыли, смотрели на стенде, говорят все нормально.
мыли это хорошо.они Под давлением могут прокапывать.мотор горячий,в цилиндрах пары и заводится не будет.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
мыли это хорошо.они Под давлением могут прокапывать.мотор горячий,в цилиндрах пары и заводится не будет.
+100. Частое явление после чистки ультразвуком. Если на горячую то 99.9 форсунки. Немногие стенды дают рабочее давление, посему на стенде и не кажет, плюс вязкость чистящей жидкостим..

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Я чистил не ультразвуком, на официале, на включённом двигателе, не снимая форсунки. Tarik27 и ХАМ - Ваше мнение форсунки??? Мне нужно их все поменять??? Или как-то узнать какая из них прокапывает??? Они не дешевые как я понимаю. На сервисе сказали после промывки форсунки менять не надо (их мысли). Спасибо за помощь. Мне она нужна

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я чистил не ультразвуком, на официале, на включённом двигателе, не снимая форсунки. Tarik27 и ХАМ - Ваше мнение форсунки??? Мне нужно их все поменять??? Или как-то узнать какая из них прокапывает??? Они не дешевые как я понимаю. На сервисе сказали после промывки форсунки менять не надо (их мысли). Спасибо за помощь. Мне она нужна
мойка форсунок на работающем двигателе это смерть маслу,свечам и катализаторами.эта мойка не показывает ничего.просто типа профилактика.невозможно проверить ни как они распыляют ни сколько ни прокапывают ли.а перед тем как что то менять необходимо сделать качественную диагностику,все остальное пальцем в небо.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
+100. Частое явление после чистки ультразвуком. Если на горячую то 99.9 форсунки. Немногие стенды дают рабочее давление, посему на стенде и не кажет, плюс вязкость чистящей жидкостим..
да ладно Вам. Я уже давно не видел стендов не дающих рабочую нагрузку.
ТС надо снимать форсунки, и мыть их на стенде. Только так вы увидите какие рабочие, какие нет. и только на стенде можно увидеть результаты нагрузочного стенда.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
да ладно Вам. Я уже давно не видел стендов не дающих рабочую нагрузку.
ТС надо снимать форсунки, и мыть их на стенде. Только так вы увидите какие рабочие, какие нет. и только на стенде можно увидеть результаты нагрузочного стенда.
+ обязательная замена всех колечек-прокладок на форсунках.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Это само собой. На этом обязательно надо настоять.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
да ладно Вам. Я уже давно не видел стендов не дающих рабочую нагрузку.
ТС надо снимать форсунки, и мыть их на стенде. Только так вы увидите какие рабочие, какие нет. и только на стенде можно увидеть результаты нагрузочного стенда.
Вы наверно думаете о 3.5-4? Если вспомнить "грибок" на планке, тоесть демферирующий клапан то вспомним что при нагрузке давление кратковременно прыгает к 4.5-5.5. Плюс напомню, вязкость жидкости залитой в стенд. На винсе, например, не всегда возможно вычислить утечку

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не знаю что вам сказать..... у меня стенд дает нагрузку 6 кг но я всего лишь 1 раз выводил на нее. 3,5 кг не более. 4-4,5 это пиковые нагрузки которые как правило отсутствуют на заглушенной машине.
поставить форсунки под нагрузкой и даже на винсе 3-3,5 кг покажут герметичность.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 09:26:08 от Ник 78 »

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Через пару дней проверю каждую форсунку на герметичность, посмотрим на результат. Это вообще не вариант поставить все новые. Разве что с разборки. А если БУ купить??? Что скажете???
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 12:06:46 от kubik »

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Через пару дней проверю каждую форсунку на герметичность, посмотрим на результат. Это вообще не вариант поставить все новые. Разве что с разборки. А если БУ купить??? Что скажете???
только после счательной проверки по распылу количеству и герметичности.да это как один из возможных вариантов проблемы.и таких вариантов множество.эти все варианты необходимо проверять.

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Всем добрый день. Проверил я форсунки. ОНИ герметичны, не пропускают на рабочем давлении. Льют одинаково. Проверяли несколько раз и холодными и горячими. Поменял кольца на всякий случай. Форсунки я исключаю... Тема продолжается :(  Есть мнение у одного человека, что это может быть клапан давления топливной рейки или регулятор давления топлива возле топливного насоса. Каковы Ваши мнения??? Помогите плиз!!! Нет сил уже искать эту гадость

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем добрый день. Проверил я форсунки. ОНИ герметичны, не пропускают на рабочем давлении. Льют одинаково. Проверяли несколько раз и холодными и горячими. Поменял кольца на всякий случай. Форсунки я исключаю... Тема продолжается :(  Есть мнение у одного человека, что это может быть клапан давления топливной рейки или регулятор давления топлива возле топливного насоса. Каковы Ваши мнения??? Помогите плиз!!! Нет сил уже искать эту гадость
ну клапан Вам предложили посмотреть ещё в самом начале ;-)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выше ароде говорили за замер давления в топливной магистрали.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
о, не успел)))

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Всем добрый день. Проверил я форсунки. ОНИ герметичны, не пропускают на рабочем давлении. Льют одинаково. Проверяли несколько раз и холодными и горячими. Поменял кольца на всякий случай. Форсунки я исключаю... Тема продолжается :(  Есть мнение у одного человека, что это может быть клапан давления топливной рейки или регулятор давления топлива возле топливного насоса. Каковы Ваши мнения??? Помогите плиз!!! Нет сил уже искать эту гадость
Так вроде манометром эти дела вычисляются на "ура".... Не решите, заедьте к нам. Думаю разберемся

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Люди, проблема в топливном насосе,  в нём банально не держит обратный клапан, поменяйте бензонасос и всё пройдёт, теперь для тех кто экономит деньги и покупает насосы от разных вазов, калин, деу, газелей и тд, как выбрать насос, этот способ кстати не мешает и оригинал проверить, был как то и с оригиналом прецедент, так вот, берём насос и дуем в его клапана с двух сторон, он должен продуваться только в подачу, в обратку продуваться НЕ ДОЛЖЕН, если хоть грамулечку дуется, берём другой, этот у вас конкретно работать не будет, поскольку давление насос подаёт только при прокрутке стартера и не имеет как большинство немцев например подкачки топлива при зажигании, вам нужен насос, который будет держать давление в рампе постоянно.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Подожди, не спеши. :D

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
В смысле не спеши, он может его вообще не менять, сам насос как бы рабочий полностью, но есть нюансы.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не спеши. перечитай для начала то что ТС советовали...

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Я всегда читаю тему от начала :emot11:, а насос   свой ,можно банально вытащить из бака и продуть в обе стороны, прежде чем новый покупать. ;)

Оффлайн Dimas82 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я всегда читаю тему от начала :emot11:, а насос   свой ,можно банально вытащить из бака и продуть в обе стороны, прежде чем новый покупать. ;)

У меня у копишь тоже самое на 3.5 Камри 40 так вот мы уже сделали все и поменяли насос в сборе :-)

Оффлайн Dimas82 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
И ничего не изменилось

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Насос продували в обратную сторону, уверены что клапан  держит на новом насосе, у меня превия была, я себе насос искал , из штук 20 или больше, один нашёл что держал.