Автор Тема: можно ли поставить в тойота камри xv20 двигатель 2az-fse?  (Прочитано 5091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CAMRYxv20BT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Регион: Херсонский
можно ли поставить в тойота камри xv20 двигатель 2az-fse? если да, то впихивать вместе с коробкой или подойдет родная 4 ступка?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Можно, но очень сложно и дорого. Вопросы:
1) С какой машины?
2) Почему именно FSE, а не FE?
3) Коробка нужна своя скорее всего, так как нет мозгов для работы 2AZ и A140E в паре.
Если колхозить, то уж лучше 1MZ
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн CAMRYxv20BT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Регион: Херсонский
задумка проста. у меня камри 20, у бати 40. у него на порядок и коробка шустрее, и в целом экономичнее. машину менять на 40 нет денег, да и целом мне моя очень нравится (тащусь от япошек конца 90-х, и салон мне нравится, и кузов, и качество норм), а вот хотелось бы начать с замены движка на такой как у сороковки. ток я в движках не очень разбираюсь, поэтому указал эту серию. но по-моему такой стоит на 40-ке. вот и вопрос, можно ли на мою 4-х ступ АКПП приколхозить двиг от 40 2,4, или надо и коробку сразу раскошеливаться? сколько это ориентировочно в деньгах может стоить?
заранее спасибо за ответ

Оффлайн CAMRYxv20BT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Регион: Херсонский
да, наверное я чуть лохонулся. всетаки наверное 2az-fe

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
ну фсе мотор тебе точно не нужен

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Звонить по разборкам и выслушивать цены, чтобы изначально поиметь представление о цене вопроса.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн CAMRYxv20BT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Регион: Херсонский
мужики, то что надо звонить и узнавать цены на двигло и коробку - это понятно и так. вы, кто понимает, подскажите возможно ли в принципе впихнуть в 20 двиг от 40, и надо ли для этого коробку ставить от 40, или можно коробку и от 20 оставить? стоит ли вообще с этим заморачиваться.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Коробку тоже надо ставить, а так же мозг и проводку не считая все остального

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Уважаемый, я вас умоляю, не имейте мозг себе и общественности, бюджет данного мероприятия настолько велик и резиновый, шо продав пенсионера и добавив этих денег, вы таки заимеете 40ку, но без гемора, и будете себе ездить а не стоять в гараже с неосуществившимся свапом, могу предположить, что озвучат вам штуки три дойляров, а выйдет как минимум пять а то и больше, и по факту вы получите франкенштейна с кучей недоделок, если хочется вваливать, попробуй те же яйца, только в профиль, катнись на трёх литровой двадцатке, это лучше чем 2.4 у 40ки, но всё равно нет оцюцения нового автомобиля, зато валит дай дорогу.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
если двигатель сейчас стоит 5s-fe, то проще турбировать его

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Уважаемый, я вас умоляю, не имейте мозг себе и общественности, бюджет данного мероприятия настолько велик и резиновый, шо продав пенсионера и добавив этих денег, вы таки заимеете 40ку, но без гемора,
Только хотел это написать, опередил.
если двигатель сейчас стоит 5s-fe, то проще турбировать его
Почти то же самое, что написано выше. Браться за такой проект не имея знаний и денег - утопия. Если платить кому-то, то в итоге , если сделать нормально, выйдет так же недешево. Надо быть или гаражным мастером-энтузиастом, или не бедным человеком. Для неискушенного в этих делах, проще и дешевле, эту энергию направить на зарабатывание денег, и сменить авто, если уж 40-вка нравится.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн CAMRYxv20BT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Регион: Херсонский
понятно. расстроен.                      в том вся и горесть, что мне нравится кузов и салон 20-ки, но хотелось бы двигло и коробку от 40 (экономней, в меру драйвовей и надежно). саму 40-ку брать не хочется.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Так написали, 3 литра от 20ки, переплюнут 2.4 от 40ки , и все крепления штатные, ничего колхозить и выдумывать не стоит.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Так написали, 3 литра от 20ки, переплюнут 2.4 от 40ки , и все крепления штатные, ничего колхозить и выдумывать не стоит.
от 40 (экономней,
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн CAMRYxv20BT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Регион: Херсонский
ну да. почему про 40 стал вопрос - экономичней. 3.0 можно впихнуть, но мне не насыпать надо, а чтоб чуть-чуть веселей и экономичней :)