Привет всем владельцам Corolla citi 1.33, 1NRFE. Вот узнал, что есть в наших машинках такая штука, EGR. Система рециркуляции отработанных газов. Прочитал кучу информации в нете, мнение если честно, осталось двойственное. Грубо говорят, эта система, перенаправляет определенный процент выхлопных газов, назад в двигатель. Чем это плохо ? Продукты сгорания летят в двс для дополнительного дожига всего этого счастья. Сажа загрязняет впуск, масло и цпг бензинового двигателя. Да и сам клапан этой системы, со временем загрязняется и выходит из строя или не корректно работает. В дизелях многие ее глушат без проблем и горя не знают. В бензиновых двс встречается редко, поэтому знают о этом мало и берутся программно отключать не все СТО. Если заглушить клапан физически, просто поставить заслонку, получится "джеки чан" по БК. В худшем случае, вместе с джеки чаном, двс перейдет в аварийное состояние с потерей мощности, до дальнейшено устранения этой проблемы. Одни чиповики говорят, глушить однозначно, потому как вреда от этой системы больше чем пользы. А толку только для удовлетворения стандартам экологии. Другие чиповики говорят, что на бензине это делать не надо, сажи меньше чем в дизеле и проблем нет, при условии заправки нормального бензина и частой замене масла, через 5-6 т.км. Да и стоимость этой процедуры, на сегодняшний день не мала. И гарантию на дальнейшую, без проблемную эксплуатацию ни кто не дает, так как опыта по EGR на бензиновых двс мало.
Вообщем суть вопроса. Кто-что знает о этом ? Делитесь информацией. Кто и сколько уже проехал на своей машинке, при каких условиях эксплуатации, без вмешательства или с вмешательством в систему EGR ? Кто уже заглушил и какие изменения в лучьшую или худшую сторону работы двс ? Кого из грамотных чиповиков в Киеве можете рекомендовать ?
Всем бобра