Автор Тема: Нужна помощь. Ищу голову на двигатель 5S-FE (2.2) Toyota Camry 98г  (Прочитано 3437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
я понял. Спасибо за совет. Буду пока эту оживлять, так как денег пока не очень. осталось найти двигатель или голову.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Я пробовал сделать прайс по кап ремонту для себя, это типа всё в круг с шлифовкой вала ,блока, головы , заменой поршневой, вкладышей и в общем всего, включая сопутку, типа маслонасос, ролики, выжимной и тд, получалось хорошими зап частями и с моей 40 процентной скидкой, плюс работа в половину, и собираю я сам, по деньгам около 1000 долларов, я не увидел смысла в данной затее, купил двиг за триста пейсят доляров и поехал, за эти деньги если раскинуть, а владел я тачкой три года, можно было раз в год пихатель менять.
Тачка сама по себе прикольная, я б ещё ездил, но мы купили дом и пришлось продать, а родственник мой уже лет 10-12 катает на такой без проблем, краску обновил и ездит, раз кондей перезаправил ну и ходовка, к двигателю вообще не лазил критически.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Когда-то, когда я был начинающим автомобилистом, мне делали 5S на моей первой машине - Camry SXV20
https://www.drive2.ru/l/307083
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
На моей пробег был около 400 когда я делал, если б не конченый фильтр масла и загуляный маслонасос, наверно можно было б только колпачки сменить.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
Ребята, спасибо за советы и подсказки. С учетом, что пока ещё денег много лишних нет, буду восстанавливать эту. Теперь ищу двигатель на замену.
Вчера говорил с своим мотористом по вопросу поставки с Польши двигателя. он отметил, что отдельно голову легче притащить, так как менее объемная.
По поршням и полосам на них уточнил. Ответ, что был перегрев. Скорей всего, из-за слишком высокой отсечки газа по оборотам ,которая стояла. По факту, с самого начала 6000 об/мин, потом 4500, последняя 4000. Советуют 3500-3000.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Тогда лучше двигатель целиком.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

По поршням и полосам на них уточнил. Ответ, что был перегрев. Скорей всего, из-за слишком высокой отсечки газа по оборотам ,которая стояла. По факту, с самого начала 6000 об/мин, потом 4500, последняя 4000. Советуют 3500-3000.
много, надо с 1000)))))))))

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
лучше сразу Tesla S брать )) И забить на замену масла и фильтров

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Масло там тоже есть