Отвратительный сервис Тойота Сити Плаза!
Corolla 1,6AT 2008г.в.
03.10.11 проходил ТО-2 в Тойота Сити Плаза. В регламент работ, кроме всего, входила замена тормозной жидкости.
Так вот, перегоняя машину с СТО на стоянку показалось, что педаль тормоза мягкая (завоздушена система). Это подтвердилось 5 октября, когда при выезде со стоянки пришлось применить экстренное торможение, а его то не произошло! Позвонил в Сити Плаза, а менеджер сказал, что запишет меня только на 12.10.11. На вопрос как мне ездить до 12 октября, сказал – потихоньку. Не став ждать, 7.10.11 в 8-00 пригнал машину на устранение повреждения. Уже другой менеджер, приняв машину сказал, что если все в порядке, то я должен буду заплатить за диагностику, а если нет, то все устранят за счет СТО.
Результат: сказали, что все было в порядке и содрали 144грн. НО!!! Тормоза то стали отличные. Доказать менеджеру ничего не смог, да и времени у меня на это не было.
Вывод: больше, лично я, обслуживаться на оф. сервисе (в частности на Сити Плаза) не буду. Мне такая гарантия не нужна.
P.S. Поражает недальновидность таких, казалось бы, серьезных организаций. Ради 144грн теряют тысячи, т.к. повреждение устранили, а клиента потеряли (надеюсь не одного).
Менеджеры, с которыми пришлось общаться: Кравченко Андрей и Шкляр Валерий.