Да тут дело не в логике. Обычно когда машину с рук берут, проверяют, что бы "все" значки светились когда ключ в ON и двигатель заглушен. А потом когда двигатель заводят, "все" значки должны погаснуть. Если с машиной проблемы, то могут один из значков отключить. И он не будет гореть никогда. Пока новый хозяин не найдет проблему и отключенный индикатор.
Все написал в кавычках, ибо есть значки, которые загораются при наступлении определенной ситуации, и не должны светиться при других условиях. Например, значек Системы динамической стабилизации автомобиля (ESP)
В принципе так и происходить. Логически понимаю как срабатывает 1 значек с аккумулятором. А вот с желтым значкем не понимаю.
В данном случае, пока двигатель не заведен, оба значка вам показывают, что они исправны. Когда вы двигатель заводите, они переводятся в свое рабочее состояние.