Всем привет!!!
Зачесались утром руки и таки взялся за шумку передних дверей(шумить ,канешна,надо ВСЁ ,бо гудит ФидЖей не подеццки). Вооружился джентельменским набором и начал.
Снятие карты- дело простое но аккуратное; извлекаем пистон(нажимаем на сердцевинку,не сильно,и вытягиваем), выкручиваем два самореза под крышечками,один за ручкой открывания двери,второй за рукояткой, вынимаем панель с кнопками управления замком и стеклом(аккуратно поддеваем ножом с передней стороны панэли),отстёгиваем разъём и сдёргиваем карту с пистонов(движение резкое но не очень сильное,что-бы не поломать пистоны).
Сняв карту удаляем полиэтиленовый пыльник и откручиваем динамик и металическую защиту.
Изнутри филёнку двери прикрывает усилитель,который проложен по диогонали,поэтому пришлось мерять стороны трапеции и переносить это на СТПишку(не сложно). Разрезав шумку(обычными ножницами(не залипают и не пачкаются)) ,можно начинать клеить.
Вырезанные куски заводим внутрь двери , клеим на филёнку и разглаживаем(работать надо в перчатках,тк края шумки острые как бритва). После первого этапа шумки проверяем эфект,стукая костяшками пальцев по обклееной двери(снаружи) и по соседней не обклееной.
Настукавшись и наслушавшись глухого звука без звона ,продолжаем шумить.Взяв второй кусок СТПишки ,отрезаем от него полоску около 15 см и откладываем её. Большой кусок примеряем к двери и наклеиваем,закрывая прорези(тросики замка легко протягиваются в заранее сделанное отверстие в шумке, на отверстие надо доклеить дополнительный кусок СТПишки(после протяжки тросиков)).Потом нарезаем кусочки из оставшейся полоски и наклеиваем их на доступные участки двери.Находим (прощупываем) закладные для крепёжных саморезов металической защиты двери и крепим её на место.
По завершению поклейки нужно уделить внимание карте двери. Несколько жучков были выявлены и обезврежены.Дэкор карты,который в цвет кузова,не плотно прилегает к карте( у меня на водительской ,как литой,а на пасажирской тарахтел) и брякает.Накладка снимается путём откручивания нескольких саморезов(парочка находится под войлоком,который надо подорвать,а затем подклеить) и выщелкиванием из защёлок.Я подложил под неё кусочек утеплителя для труб и дрябанье исчезло.Также выявилось,что ВСЕ саморезы в карте недокручены.Подтягивать надо аккуратно,что-бы не прокрутить саморезы в посадочных местах.И напоследок, нижний карман в карте состоит их двух частей,которые трутся дру об друга и скрипят,лечится путём прокладывания в стыке полоски войлока.
Вроде всё.Сборка обратна разборке.Буду рад если кому то пригодится.Могу ответить на вопросы если такие появятся.
ЗЫ. Шумка делалась не для акустики ,а для снижения гула в машине...