Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #135 : 24 Июня 2010, 18:14:34 »


monarch, igor777, zyozik и другие

Парни, раз уж решились на газировку, то следите за клапанами - у вас нет гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются и надо проверять их чаще. Думаю поначалу стоит проверять раз в 10-15 тыс. Если прошляпите уменьшение зазора (обычно на выпускных клапанах) - прогар обеспечен.

Совершенно верно, но это касается двигателей, у которых есть регулировка путём изменения зазора с помощью вращения эксцентрика к примеру, но если зазор регулируется к примеру специальными стаканчиками, как на РАВ 4, то тут никаких проблем, так как зазор не изменится в меньшую сторону.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #136 : 25 Июня 2010, 00:15:30 »
Совершенно верно, но это касается двигателей, у которых есть регулировка путём изменения зазора с помощью вращения эксцентрика к примеру, но если зазор регулируется к примеру специальными стаканчиками, как на РАВ 4, то тут никаких проблем, так как зазор не изменится в меньшую сторону.

У меня регулируется шайбами, то мне надо часто проверять или не лазить лучше?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #137 : 25 Июня 2010, 13:02:56 »
Совершенно верно, но это касается двигателей, у которых есть регулировка путём изменения зазора с помощью вращения эксцентрика к примеру, но если зазор регулируется к примеру специальными стаканчиками, как на РАВ 4, то тут никаких проблем, так как зазор не изменится в меньшую сторону.
Еще и как изменится. Он ведь меняется не от того, что где-то чего-то откручивается, а от того, что клапан заколачивается в седло. От этого шток клапана становится выше и зазор уменьшается. И не имеет значения, что стоит не другой стороне коромысла\рокера - стаканчик или регулировочный винт. Надеюсь не надо объяснять, что происходит с клапаном, когда тепловой зазор меньше требуемого? Собственно вся разница между регулировочными винтами и регулировочными стаканчиками - в стоимости регулировки.
zyozik, проверяй хотя бы раз в 15 тыс поначалу - спокойнее будет. Если зазор уходит, ты успеешь это вовремя заметить и отрегулировать - до того, как устроишься на ремонт головы. Я сильно сомневаюсь, что ты сможешь заметить уход зазора только по ощущениям от езды, а когда она начнет троить - уже будет поздно пить боржоми.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #138 : 26 Июня 2010, 20:19:43 »
И еще немного о клапанах. Если не ошибаюсь в 4-х цилиндровом моторе тойоты их 16 штук. Регулировка производится заменой толкателей. Есть 35 размеров толкателей с шагом регулировочного размера 0,02 мм.
Цена одного толкателя 15-20 баксов.....     
........ однако не кислая выходит стоимость регулировки

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3F901416
http://www.jpm.com.ua/shop/13751-64010.html
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #139 : 26 Июня 2010, 22:13:46 »
И еще немного о клапанах. Если не ошибаюсь в 4-х цилиндровом моторе тойоты их 16 штук. Регулировка производится заменой толкателей. Есть 35 размеров толкателей с шагом регулировочного размера 0,02 мм.
Цена одного толкателя 15-20 баксов.....     
........ однако не кислая выходит стоимость регулировки

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3F901416
http://www.jpm.com.ua/shop/13751-64010.html

Напугал, блин.

4,5 у.е. шайба. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=8AC01416&sr=15

Ты о каком двигателе говоришь?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #140 : 28 Июня 2010, 11:07:01 »
Напугал, блин.

4,5 у.е. шайба. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=8AC01416&sr=15

Ты о каком двигателе говоришь?
 :yahoo:
Да, на 20-ке, конечно, подешевле процедура. Я про свой мотор 1,8л - меня там как раз толкатели, а не шайбы. Однако, согласись - лучше заранее знать такие вещи, до того, как поставил газ. ;) И газовщики обычно не афишируют такие нюансы. Кстати, есть еще один заметный расход, который мало принимают во внимание - стоимость прогревов на бензе. По моим прикидкам за год и 20 тыс. пробега вполне может получиться литров 200-250-300. Тут очень многое зависит от типа поездок.

В общем, мы на работе все сложили-прикинули. Если ставить аппаратуру типа BRC, (можно, конечно и сборную солянку подешевле, но это не наш метод), регистрировать, делать газовый техосмотр, обслуживать по уму, и прочие расходы учесть, то даже при расходе в 12л\на 100км окупится это дело примерно через 35-40 тыс. пробега.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #141 : 28 Июня 2010, 12:09:20 »
У меня на Альмере тоже были стаканчики без шайб, а на предыдушем двигателе с шайбами. Выкинули к едреной бабушке стаканчики "без" и поставили "с". Цена вопроса б/у комплекта стаканов с шайбами 100$. (это пофлудил немного)
По поводу прогрева так температура при которой переключается выставляется электроникой мне поставили 35, переходит на газ очень быстро. Прочие расходы понятно что будут, но всеравно экономический эффект на лицо.

По расходу у меня трасса 10-11 город 13,5-14.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #142 : 28 Июня 2010, 12:30:14 »
Еще и как изменится. Он ведь меняется не от того, что где-то чего-то откручивается, а от того, что клапан заколачивается в седло. От этого шток клапана становится выше и зазор уменьшается. И не имеет значения, что стоит не другой стороне коромысла\рокера - стаканчик или регулировочный винт. Надеюсь не надо объяснять, что происходит с клапаном, когда тепловой зазор меньше требуемого? Собственно вся разница между регулировочными винтами и регулировочными стаканчиками - в стоимости регулировки.
zyozik, проверяй хотя бы раз в 15 тыс поначалу - спокойнее будет. Если зазор уходит, ты успеешь это вовремя заметить и отрегулировать - до того, как устроишься на ремонт головы. Я сильно сомневаюсь, что ты сможешь заметить уход зазора только по ощущениям от езды, а когда она начнет троить - уже будет поздно пить боржоми.

Ты не учитываешь тот момент, что в современных двигателях клапан практически не просаживается в седле во время эксплуатации, кроме всего во время эксплуатации изнашивается стаканчик и торец клапана, что в свою очередь приводит к увеличению зазора, можно считать, что минимальное просаживание клапана в седле компенсируется износом стаканчика и торца клапана.
Самое главное, что при работе на пропане температура в камере сгорания не намного выше, а вот при работе на метане она значительно превышает температуру при работе на бензине, поэтому надо тщательно следить за зазорами в клапанах.
 Регулировка клапанов в автомобиле РАВ 4 очень хлопотное дело, когда я заехал к официальному дилеру, то мне сказали, что регулировку клапанов они вообще делают очень редко и можно туда не лазить до пробега 200 000 км.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #143 : 22 Июля 2010, 15:03:27 »
Баллон спрятать не получится и обосноваться ему придётся в багажнике, нормально входит баллон на 50 литров.

баллон можно спрятать в нишу, в которой хранится инструмент и барахло, под полной багажника.
Спрятать можно баллон на 60л.

В остальном все так как ты написал, спасибо за информацию. :-))))
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #144 : 03 Августа 2010, 17:06:56 »
 
Ремкомлект на одну форсунку стоит около 5 у.е., заменить его не составляет труда.
 У меня на Тойоте стоят форсунки Валтек тип 30, пробежали уже 100 000 км., пока проблем с ними не было, слышно, как они подзванивают, но на качество работы это не влияет.
На Мицубиси ставил Валтек тип 34, они намного лучше работают, Мицубиси вообще очень капризен при работе на газе.

Вот цены на твои форсунки:
Форсунки VALTEK 4cyl. 1;3 Ohm    33.00     35.00 евро получаем планку Валтек на 4 цилиндра стоимостью в 340 грн.
Ссылка: http://www.gros-gaz.com/plugins/price/price.php
Danger
Спасибо за контакт мастеров. Правда, записался за 3 дня, все равно пришлось ждать.
Но сделали нормально. Машинка ожила, расход нормальный.
Огорчили, что сёдла штоков уже с выработкой, но до зимы доживут. Надо всю планку менять вскоре.
Мужик дотошный попался, долго регулировал чего-то, на графиках выставлял. Отлично обслужил, вобщем.
Спасибо!  :thumpup:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #145 : 14 Августа 2010, 13:10:44 »
баллон можно спрятать в нишу, в которой хранится инструмент и барахло, под полной багажника.
Спрятать можно баллон на 60л.

В остальном все так как ты написал, спасибо за информацию. :-))))

Пожалуйста :drink:
Вот только не понял, а где у РАВ 4 есть ниша, куда можно спрятать баллон на 60 литров?
Ну я понимаю у меня на ПМВ 4, есть ниша для 3-его ряда сидений, я их демонтировал и на их место установил 2 баллона, каждый по 30 л., но где же есть ниша в Равике под баллон, да ещё на 60 литров???
Может ты имел виду под полку, которая закрывает багажный отсек...
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Арина >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 863
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #146 : 16 Августа 2010, 12:15:56 »
ребята, нужен Ваш совет;)
У друга прадо 4 л, машина еще на гарантии.
Какую установку лучше ставить и где?
А может не ставить вовсе?

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #147 : 16 Августа 2010, 12:27:11 »
Если ему сильно нужна гарантия- может забыть об установке ГБО. А так фирм много, могу сказать просто где я ставил, но чтоб не было рекламы.+ для клуба там скидка. Называется ВипГаз.

Оффлайн S@nek-Odess@ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 529
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #148 : 16 Августа 2010, 12:29:35 »
ребята, нужен Ваш совет;)
У друга прадо 4 л, машина еще на гарантии.
Какую установку лучше ставить и где?
А может не ставить вовсе?

В Одессе ездят Крузаки на газе... Общался с ребятами правда о расходе не спрашивал.., аж самому интерессно сколько он возьмет...
Я катаюсь на газе, без проблем... правда маслице подьедает... :(  чего нету при езде на бензине...



Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #149 : 16 Августа 2010, 12:41:51 »
В Одессе ездят Крузаки на газе... Общался с ребятами правда о расходе не спрашивал.., аж самому интерессно сколько он возьмет...
Я катаюсь на газе, без проблем... правда маслице подьедает... :(  чего нету при езде на бензине...
маслицо подьедает не из-за того что на газу, а из-за того что уже с двигателем проблемы)
Расход такой же как на бензине от 16 литров.