Я написал в каких средних условиях проходят эти 8 тыс. - езда по городу. Исходя из этого можно прикинуть среднюю скорость по городу, и высчитать моточасы.
Например, если за эти 8000 км, средняя скорость составляет 30 км/ч , то 8000/30= 267 час.
Клубни мне не отчитываются о моточасах, я просто прошу учитывать условия, такие как:
сегодня утром завёл машину и ещё не глушил, а проехал всего 37км. Сижу в машине под кондишкой. Вот в таком темпе моторесурс гораздо важнее пробега.
И это правильно учитывать нужно.
А так же кроме этого, я писал:
Кроме учета пробега, мото-часов или израсходованного топлива, я рекомендую ещё поглядывать на масло и в двигатель.
Т.к. у всех разные моторы, разное качество топлива и стиль езды.
Надо просто все оценивать благоразумно и с пониманием. Считать моточасы с точностью до минуты - не вижу никакого смысла. В нормальных условиях, масло не "кончается" в один момент. А примерно учитывать - смысл есть. Например, тот же "паленый" бензин (если попадется), может сократить эти часы - довольно ощутимо.
Как и перегрев масла, после сильного перегрева - масло нужно сразу заменить, не дожидаясь никаких часов или км.