Автор Тема: Плавают обороты холостого хода на холодную и на горячую. (От 750 до 900).  (Прочитано 2286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Toppertodeski >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Всем привет. Подскажите пожалуйста знающие люди. Неделю назад купил себе Тойота королла 2006 1.6 на механике. Пробег 280тысяч. Мотор тянет хорошо, но вот холостые обороты всегда скачут, от 750 до 900 и обратно, машину трясет но она не глохнет. Какие могут быть проблемы и как их можно решить? Предыдущий хозяин, заливал в мотор полусинтетика Мобил :/, я читал что нужно только синтетику и хорошую, так как моторы капризные к маслу. Вообщем время уже менять масло, может ли быть что засорен дроссель или еще что?
Пс. Посоветуйте толковых мотористов которые могут провести диагностику двигателя. А то большой пробег, стремно.
Спасибо за ответы!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2016, 18:28:10 от Toppertodeski »

Оффлайн Oleksandr Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
  • Регион: Киевский
Я при таких симптомах чистил дроссельную заслонку (была грязная) и все восстанавливалось в норму. Теперь через каждые 50 тыс. км.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Сделайте комп диагностику и смотрите дросель,свечи,катушку.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 943
  • Регион: Тернопольский
Поддержу дроссельку, а вообще диагностику сделать не мешает, качество масла не влияет на обороты двигателя.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Поддержу дроссельку, а вообще диагностику сделать не мешает, качество масла не влияет на обороты двигателя.
влияет если муфты vvti и количество влияет.

Оффлайн Toppertodeski >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Вообщем, почистил я дроссель. Состояние было мягко говоря неочень. Вот вам фото до и после.
Чистил я дроссель растворителем 646 и тряпочкой)
Стало лучше, но обороты всеравно гуляют. Не так как раньше, но все же есть. Что еще можно сделать самостоятельно?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 943
  • Регион: Тернопольский
Дроссель  помыт неправильно,  нужно было купить баночку спрея карб клинер и кроме промывки поверхности  сопла, так же промыть каналы  в  корпусе заслонки,  после процедуры помывки, заслонку нужно ещё и адаптировать.

Оффлайн Oleksandr Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
  • Регион: Киевский
У меня на сервисе тоже мыли спецаэрозолем, а по окончании подсоединяли к компьютеру.

Оффлайн SHNURS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Привет. Если двигатель инжекторный, то возможны проблеммы с одной из катушек которые висят на  насвечниках. На каждый  своя. У моего кума похожая хрень, только не постоянно плавают, а временами.( Nissan Cefiro Vagon )  :drink: Есть старый способ, на заведённом движке снимаешь по одному насвечнику и слушаешь. Если звук работы двиг. не поменяется значит этот цилиндр мозг и компостирует. Надеюсь чем то помог. :drink:
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2016, 23:46:04 от SHNURS »

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Привет. Если двигатель инжекторный, то возможны проблеммы с одной из катушек которые висят на  насвечниках. На каждый  своя. У моего кума похожая хрень, только не постоянно плавают, а временами.( Nissan Cefiro Vagon )  :drink: Есть старый способ, на заведённом движке снимаешь по одному насвечнику и слушаешь. Если звук работы двиг. не поменяется значит этот цилиндр мозг и компостирует. Надеюсь чем то помог. :drink:
если снять одну из катушек на работающем двигателе будьте готовы её купить.

Оффлайн SHNURS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
если снять одну из катушек на работающем двигателе будьте готовы её купить.
Вы правы! Извините не учёл что описаный мной способ, работает только на ДВС с обычным, Не электронным зажиганием. Спасибо за подсказку. ::)    Но диагноз Ниссану ставил не я. И после замены катушки на 3 цил. проблема устранилась. Как мастер вычислял не видел.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 02:23:38 от SHNURS »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 943
  • Регион: Тернопольский
Ну как вычислял, от каменного века ушли давно,  уже появились диагностические сканеры,  а кто любит олдовые ремонты, вытаскивает катушку, втыкает в неё свечу и смотрит на искрообразование,  кстати  на  обычных  трамблёрах  этот вариант  тоже пользуется успехом и гарантирует что вы ничего не спалите.
Плавающие обороты двигателя в основном  не схожи по симптомам с проблемой по зажиганию в цилиндре,   ХХ гуляет в первом случае, троит в другом.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 12:39:19 от sergey2 »

Оффлайн Toppertodeski >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Ребят, после промывки реально стало лучше. Не скажу что полностью избавился от проблемы. Но стало заметно лучше. А что означает Адаптировать? Как адаптировать то?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 943
  • Регион: Тернопольский
Поехать на диагностику и прибором установить нулевое значение заслонки,  можно снять клемму на пол часа, потом завести машину и дать ей поработать на холостых чуть более 5 минут ничего не трогая, потом проехать  в режиме пенсионера около 20 км, желательно по трассе,  если  при обнулении ничего не изменится, промойте заслонку правильно, с продувкой каналов и попробуйте снова,  после пробега более 100км, ваша заслонка проходит самоадаптацию, в данном случае после того как всё само собой устаканится, всё равно придётся ехать стирать ошибку.