Ну, эта тонировка задних фонарей на любителя, да и видно, что машина красилась - не может так блестеть 10 камрюха 17 лет от роду. А тут еще и распорка в моторном будет. Со времен царя Гороха такими распорками решали проблему потери жесткости у гнилых и битых машин. На фига тебе лишние вопросы? Я бы стреманулся на месте покупателя. Все эти гоночно-рейсерско-молодежные заточки отвернут многих покупателей в возрасте от 30 и старше, потому, что в Тойоте ищут надежность и качество. Надежность машины, в которой плотно побывали наши очумелые ручки будет вызывать логичные сомнения. Короче, я считаю, что это все просто усложняет продажу. Чем меньше признаков ковыряния - тем лучше при продаже. ИМХО.
Машина прокрашена, поменян цвет и обновлено ЛКП.
На счёт тонировки стопов, тёмной машине они идут куда больше, чем жёлтые поворотники... на любителя? так ктож спорит.... плёнка на стопах снимается элементарно.
ИМХО не красные брызговики спарко.... я в машину придал изюминку, без излишней пошлости, потомучто не люблю всё стоковое! Машина должна быть индивидуальностью. Считаете по-другому - ваше право
А насчёт гнилых стаканов и распорки.... это вы уж загнули))) Распорка ставиться для увеличения жесткости кузова, и улучшаемости прохождения поворотов. Кто знает тот поймёт.