Антикорозионная обработка, имеет и имела смысл. Бывает она двух типов, первый: это внешняя обработка. Тоесть детали имеющие поверхность которая будет вступать в контакт со средами которые дарит нам дорога, вода растворы солей. Вторая это внутренняя обработка деталей кузова.
Подробно
1. Конечно детали машин уже защищены от корозии с завода. Внешняя часть покрашена красивой краской, внутренняя (днище машины, внутренние части крыльев, и т.д.) каким нибудь устойчивым не транспортным грунтом. Но в процессе эксплуатации авто, гравий , различные острые и тупые предметы, бровки, камни лед, сугробы: оголяют метал, и дальше вступают в дело электрохимические процессы которые называюются общим словом корозия. Спасают от этого пластиковые и тряпичные подкрылки. Но не все они закрывают и не все с ними ездят.
По этому кто-то когда то давно придумал обрабатывать эти детали машин вязкой субстанцией на основе различных нефтепродуктов, которая погашает кинетическую энергию частиц гравия(уберегает от сколов) и являючись гидрофобной защищает метал от доступа влаги. Кроме того в силу своих вязкорелаксирующих свойств, затягивается после оголения небольших учасков метала.
Вывод по первому пункту. Антикор делать обязательно надо, если вы эксплуатируете авто без подкрылков и т.д. Загляните и сами поймете. поднимите машину на подъемнике и просмотрите тревожащие вас участки.
ЗЫ к первому выводу, днище машин чаще всего представляет собой конструкцию из массивных металических деталей, по этому гнить они будут очень долго. Вывод к зы делайте сами. Крылья же тонкие.
2. Внутренняя антикорозионная обработка делается внутри деталей (Внутри порогов, ланжеронов, ит.д . Её следует делать если внутрення поверхность детали пострадала в результате механических повреждений. тоесть рехтовки, сварки. Для этого в деталях есть специальные отверстия закрытые пробками. В них просовывается шланг и распыляется маслянистая субстанция которая осев куроет тонким слоем поверхность детали недоступную человекческому глазу.
Вывод 2. Надо делать Антикор внутри детали после сварки и рихтовки. Для этого есть масса препаратов, лично мы в своей мастерской используем ваксоль.