Автор Тема: Есть ли смысл в антикоррозионной обработке?  (Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bata >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в антикоррозионной обработке кузова, помогает ли это реально от коррозии? И если помогает, то каким материалом это лучше делать, и сколько примерно это будет стоить?

Машина Camry 10, 1993 года, кузов живой, не гнилой.

Заранее спасибо  :drink:

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Есть ли смысл в антикоррозионной обработке?
« Ответ #1 : 19 Октября 2010, 21:57:59 »
Тоже хотел задать это вопрос.
http://www.ruststop.com.ua/contacts.html в Харькове. Нашёл в Киеве тоже. Цена 800грн.

Кто-то пробовал?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Avto-Pokraska >>

  • Гость
Антикорозионная обработка, имеет и имела смысл. Бывает она двух типов, первый: это внешняя обработка. Тоесть детали  имеющие поверхность которая будет вступать в контакт со средами которые дарит нам дорога, вода растворы солей. Вторая это внутренняя обработка деталей кузова.
Подробно
1. Конечно детали машин уже защищены от корозии с завода. Внешняя часть покрашена красивой краской, внутренняя (днище машины, внутренние части крыльев, и т.д.) каким нибудь устойчивым не транспортным грунтом. Но в процессе эксплуатации авто, гравий , различные острые и тупые предметы, бровки, камни лед, сугробы: оголяют метал, и дальше вступают в дело электрохимические процессы которые называюются общим словом корозия. Спасают от этого пластиковые и тряпичные подкрылки. Но не все они закрывают и не все с ними ездят.
По этому кто-то когда то давно придумал обрабатывать эти детали машин вязкой субстанцией на основе различных нефтепродуктов, которая погашает кинетическую энергию частиц гравия(уберегает от сколов) и являючись гидрофобной защищает метал от доступа влаги. Кроме того в силу своих вязкорелаксирующих свойств, затягивается после оголения небольших учасков метала.
Вывод по первому пункту. Антикор делать обязательно надо, если вы эксплуатируете авто без подкрылков и т.д. Загляните и сами поймете. поднимите машину на подъемнике и просмотрите тревожащие вас участки.
ЗЫ к первому выводу, днище машин чаще всего представляет собой конструкцию из массивных металических деталей, по этому гнить они будут очень долго. Вывод к зы делайте сами. Крылья же тонкие.
2. Внутренняя антикорозионная обработка делается внутри деталей (Внутри порогов, ланжеронов, ит.д . Её следует делать если внутрення поверхность детали пострадала в результате механических повреждений. тоесть рехтовки, сварки. Для этого в деталях есть специальные отверстия закрытые пробками. В них просовывается шланг и распыляется маслянистая субстанция которая осев куроет тонким слоем поверхность детали недоступную человекческому глазу.
Вывод 2. Надо делать Антикор внутри детали после сварки и рихтовки. Для этого есть масса препаратов, лично мы в своей мастерской используем ваксоль.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Антикорозионная обработка, имеет и имела смысл. Бывает она двух типов, первый: это внешняя обработка. Тоесть детали  имеющие поверхность которая будет вступать в контакт со средами которые дарит нам дорога, вода растворы солей. Вторая это внутренняя обработка деталей кузова.
Подробно
1. Конечно детали машин уже защищены от корозии с завода. Внешняя часть покрашена красивой краской, внутренняя (днище машины, внутренние части крыльев, и т.д.) каким нибудь устойчивым не транспортным грунтом. Но в процессе эксплуатации авто, гравий , различные острые и тупые предметы, бровки, камни лед, сугробы: оголяют метал, и дальше вступают в дело электрохимические процессы которые называюются общим словом корозия. Спасают от этого пластиковые и тряпичные подкрылки. Но не все они закрывают и не все с ними ездят.
По этому кто-то когда то давно придумал обрабатывать эти детали машин вязкой субстанцией на основе различных нефтепродуктов, которая погашает кинетическую энергию частиц гравия(уберегает от сколов) и являючись гидрофобной защищает метал от доступа влаги. Кроме того в силу своих вязкорелаксирующих свойств, затягивается после оголения небольших учасков метала.
Вывод по первому пункту. Антикор делать обязательно надо, если вы эксплуатируете авто без подкрылков и т.д. Загляните и сами поймете. поднимите машину на подъемнике и просмотрите тревожащие вас участки.
ЗЫ к первому выводу, днище машин чаще всего представляет собой конструкцию из массивных металических деталей, по этому гнить они будут очень долго. Вывод к зы делайте сами. Крылья же тонкие.
2. Внутренняя антикорозионная обработка делается внутри деталей (Внутри порогов, ланжеронов, ит.д . Её следует делать если внутрення поверхность детали пострадала в результате механических повреждений. тоесть рехтовки, сварки. Для этого в деталях есть специальные отверстия закрытые пробками. В них просовывается шланг и распыляется маслянистая субстанция которая осев куроет тонким слоем поверхность детали недоступную человекческому глазу.
Вывод 2. Надо делать Антикор внутри детали после сварки и рихтовки. Для этого есть масса препаратов, лично мы в своей мастерской используем ваксоль.
Вы делаете антикорозийное покрытие?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Avto-Pokraska >>

  • Гость
Мы делаем антикор после своих ремонтов, тоесть антикор второго типа, после рехтовки сварки внутри деталей. Антикорозионную обработку битумными смолами днища мы не производим. И к сожалению не могу вам никого порекомендовать. В нашем муравейнике таких нет.

Оффлайн FJ Rusik >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3142
  • Пол: Женский
  • Регион: Донецкий
я думаю для тоёта можна только внутрениюдля профилактики, ну  а днище только если нарушил заводское и то яб мастикой не обрабатывал