Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 31849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Одесский
Как бы ATF  не является маслом. Automatic Transmission Fluid.
Слово "трансмиссия" многих сбивает с толку.
Рабочие жидкости разных марок и производителей смешивать вообще не рекомендуется.
Только полная замена.

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
24.03.2013 забрал автомобиль из ремонта.
Заменили кольца сцепления, 3 соленоида давления, масло АКПП, фильтр АКПП, прокладку, почистили все внутри. Коробку не снимали.
Машинка снова ездит.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 13:39:42 от vipp »

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Одна из возможных причин замена масла в АКПП, а точнее ее последствия. По факту -  попадание в соленоиды "мусора", вследствие чего они работали не правильно и их подклинивало, и как результат дальше сгорели кольца сцепления.

Сказали: "До замены масла было все нормально так как мусор мог удерживаться в АКПП, в фильтре (где угодно мог быть в АКПП)  при помощи сгустков отработанной АТФки, а при замена на свежую она просто вымыла его и он пошел "гулять" по коробке и попал в соленоиды давления".
С их слов это одна из самых распространенных причин у автомобилей Тойота и Лексус.
Как только я позвонил им и сказал что поменял масло и пропала задняя передача, они сказали что можете дальше ничего не говорить, и описали дальше все симптомы неисправности авто и т.д.

Избежать этого говорят можно только одним способом - вовремя менять жидкость в АКПП (каждые 30 000км.) и лучше даже немножко раньше чем рекомендует офф. диллер (40 000км.).
В таком режиме эксплуатации говорят коробка служит практически "вечно".
А если так вышло что сильно затянули с заменой АТФки (интервал между заменой более 50 000км.), то тогда лучше ее вообще не менять, а ездить как есть. Мол может без замены отходить и до 200 000км, ну а потом соответственно капремонт либо замена АКПП неизбежны, либо продать данный авто и тем самым этим уже займется новый владелец, вспоминая вас "не злим тихім словом". :-)

В общем я  отделался ремонтом без снятия коробки так как старался не ездить вообще после обнаружения неисправностей в работе АКПП, за исключением поездок на диагностику АКПП в несколько мест. Перепробег авто после предыдущей замены у меня составил 65 000км.

Если бы еще немножко поездил - неминуемым бы было снятие АКПП и капремонт с перебором всей коробки. (Стоимость порядка 1500у.е.)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 22:19:34 от vipp »

Оффлайн Roma Z >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Добрый день, уважаемые форумчане.
Посоветуйте - как быть?
У меня авто РАВ4,  2007 г.в., пробег 50 т.км.
Масло для замены в АКПП уже купил и планировал менять...
Но после прочтения данной темы призадумался.
До этого ни разу не меняли.
Стоит ли менять вообще?

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Я бы рекомендовал вам сначала заехать к хорошим специалистам на диагностику акпп, чтобы они ее посмотрели, посмотрели состояние атф-ки а также работу автомата в целом, и уже на основании этих данных вы сделаете вывод стоит ли менять масло в коробке или нет.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Добрый день, уважаемые форумчане.
Посоветуйте - как быть?
У меня авто РАВ4,  2007 г.в., пробег 50 т.км.
Масло для замены в АКПП уже купил и планировал менять...
Но после прочтения данной темы призадумался.
До этого ни разу не меняли.
Стоит ли менять вообще?
Если 50к - реальный пробег, то можно поменять, риска не должно быть.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Добрый день, уважаемые форумчане.
Посоветуйте - как быть?
У меня авто РАВ4,  2007 г.в., пробег 50 т.км.
Масло для замены в АКПП уже купил и планировал менять...
Но после прочтения данной темы призадумался.
До этого ни разу не меняли.
Стоит ли менять вообще?

У вас не АКПП, а вариатор (если не ошибаюсь). Чуть другой принцип работы. Но уже пора менять.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Roma Z >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Пробег реальный.
В машине стоит автомат, а вариатор начали ставить с 2010г.в.

Оффлайн БУЧА >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Волынский
АКП
« Ответ #53 : 01 Июля 2013, 00:26:28 »
ребята подскажите где можна у нас пропаять блок управления коробки телефон или адрес подкиньте

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Случилась у меня беда... 16.05.2013 заменили масло в АКПП RAV4 2006 года путем ATF WS 4литра (08886-02305) +фильтр АКПП (35330-28010) оригинал, +замена сальника коленвала (90311-38089) и сальника приводного вала (90311-50044 ).
Вечером забрал автомобиль, доехал домой (15км), все вроди бы нормально. На следующий день нужно было с самого утра ездить. Завел авто, выехал с парковки задом, и поехал на работу. Проездил так я с 9 до 12 нормально (около 40-50 км с момента замены масла в АКПП), периодически с остановками (17 мая 2013, на улице 29, солнце печёт, автомобиль к обеду разогрелся до ужаса).
Около 13:00 появились подергивания при переключении передач а также неадекватные переключения передач с пробуксовками. Остановился, возникла необходимость сдать задом - задняя передача не включается, а точнее включается но назад не едет, такое впечатление что пробуксовывает. Заглушил авто, постоял минут 15, завел, включаю снова заднюю передачу - на секунду-две она включается, проезжаю 2-3 метра назад и передачу снова как бы выбивает.

До замены масла никаких проблем не было, ездила как часики каждый день.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как победить данную проблему?

автомобиль RAV4 2,0 официал, максимальная комплектация с чип-ключем.
Причина действительно в заклинивших плунжерах гидроблока . Заклинили из-за попадания грязи . Грязь попала при замене сальника полуоси (приводного вала). Конструктивно так сделано что шестерня дифференциала подбрасывает масло на гидроблок и мусор с маслом попадает на окна гидроблока , а дальше к плунжерам. Если при замене сальника сначала очистить корпус АКПП возле сальника , а затем вынимать полуось, то проблемы не будет.

Оффлайн кеша >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Сумский
а кто нибудь разбирал гидроблок ,он же полностью в масле и зачем фильтр служит.у меня сгорела коробка изза неправильной замене масла.после замені масла нужно проехать 15 -20 км и на работающем двигателе проверить уровень

Оффлайн Vlad Kalina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста,у меня на раве появилась такая проблема по-утрам(пока машина не прогрета хорошо), утром прогрев машину,выйхал с гаража,набрал скорость 70-80,потом первый светофор или поворот,начинаю тормозит и появляется трение(как плохие колодки уже),затем набирать скорость и тут,обороты набирает,скорость нет(как зажат ручник) и толчки и удары происходят. Потом постоять 2-5 мин все пропадает но тяжело идет. Заметил,если например не спеша выйхать,заехать во двор,машина прогревается за это время,потом выйхал и все нормально,день стоит,вечером еду и тоже все хорошо,только по утрам такая вот штука. Что это может быть,автомат? Масло проверял,колодки хорошие,подскажите пожалуйста. Спасибо!
С уважением,Владимир.

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #57 : 21 Сентября 2013, 12:35:02 »
Vlad Kalina Если вам Zasik ответил в ЛС примерно следующее:
проблемы на холодную на РАВ4:
-толчки(удары) при включении задней передачи,
-толчки(удары) при переключении 1-2 и/или 2-3
- "подвисание" передачи - нажали на педаль, машина разгоняется полный газ, или примерно среднее положение - при определённой скорости - мотор взывает, обороты скачком повышаются с например 2 до 3-4 тысяч а машина перестаёт набирать скорость и потом пинком включается нужная передача.

то это проблема не с коробкой.
это проблема с компом. который ECU.
это ремонтируется.

при этом вероятно могут быть ошибки по соленоидам коробки.!
в коробку лезть пока РАНО.

P.S. Zasik а может вы ещё и с расходом в 18 литров знаете как бороться?
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #58 : 21 Сентября 2013, 12:42:38 »
Zasik я уже по советам "бывалых" отодвинул сидушку назад... еле-еле теперь до газа достаю)
всёравно такой расход.
обычно начинают с того что коробку разваливают, а с равчиками - надо с другого начинать.
P.S. равчик у меня 2-х литровый, езжу в потоке, шахматами не занимаюсь.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #59 : 21 Сентября 2013, 12:48:36 »
ребята подскажите где можна у нас пропаять блок управления коробки телефон или адрес подкиньте
Кстати, актуально ещё? а то могу и пропаять и полный(диллерский) сброс ECU организовать.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!