Полностью согласен. Многие воспринимали ММТ как автомат, поэтому было (и есть) куча негативных отзывов. Кстати во многом виноваты менеджеры ОфДилеров - когда я покупал машину, мне уверенно заявляли, что ММТ это тот же автомат (и кстати они это рассказывали всем покупателям!!!!). Поверил ... Но проехав километр, перевел ручку в положение М и так езжу по сей день. Могу только сказать о таких минусах ММТ:
1. При резком торможении в режиме М, коробка переключается на пониженные передачи последовательно с достаточными рывками. При нормальном дорожном покрытии (без снега, гололеда и др) пользуюсь нейтралкой (положение N). Кстати спрашивал у инженера ОД - говорит, что нейтралкой на роботе пользоваться можно без проблем.
2. При движении в пробках в режиме 1, 2, нейтралка, 1, 2... при снижении скорости робот САМ очень рано включает первую. На механике я себе спокойно оставлял вторую, добавлял газу и ехал, а тут нет-первая и без вариантов
Отсюда рывки при езде в пробках, хотя уже привык (на автомате ездил очень мало
)
3. Давно заметил, что робот немного тупит на холодную. Поэтому "прогреваю" пока риска температуры на индикаторе не перескочит на второе положение - не напрягает, как раз успеваю скурить сигарету
По поводу лепестков, andmiro, заметил следующее. Очень удобно на большой скорости при не очень ровной дороге. Руль держишь двумя руками и спокойно управляешь скоростями. Но! Тут в отличие от режима М, робот может сам, без моего согласия, переключиться на повышенную.