Автор Тема: Замена сцепления для MMT коробки  (Прочитано 65648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн breeze >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #375 : 05 Февраля 2018, 15:54:08 »
Почитал тему но все же не могу поставить диагноз. Машина пару раз дергалась как тут все описывают, осенью это было, потом как то все прошло. Но сейчас появились несколько проблем передачи переключаются только после 3 тысяч оборотов и выше раньше такого не было. Плюс если отпустить тормоз машина не едет (эту проверку я уже вычитал на форумах когда так стало даже не знаю как то не замечал но вроде летом ехала). Плюс на днях ехал на затяжную горку и уже наверху был звуковой сигнал и загорелась и сразу погасла шестеренка с восклицательным знаком и так пару раз во время движения остановился на пару минут потом поехал и вроде все ок правда горок больше не было. На нейтралку не переключается.
Подскажите это актуатор или сцепление? Машина 2008 года пробег 70 тысяч, ничего не менялось.
Плюс вопрос тут я смотрю актуатор отправляют на модернизацию Рулан7272, а кто и как его снимает и потом обратно ставит и кто диагноз ставит что именно в актуаторе проблема? Просто уважаемый Рулан7272 в Харькове, а я в Киеве:)

« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 17:08:52 от breeze »

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #376 : 05 Февраля 2018, 21:18:59 »
Почитал тему но все же не могу поставить диагноз. Машина пару раз дергалась как тут все описывают, осенью это было, потом как то все прошло. Но сейчас появились несколько проблем передачи переключаются только после 3 тысяч оборотов и выше раньше такого не было. Плюс если отпустить тормоз машина не едет (эту проверку я уже вычитал на форумах когда так стало даже не знаю как то не замечал но вроде летом ехала). Плюс на днях ехал на затяжную горку и уже наверху был звуковой сигнал и загорелась и сразу погасла шестеренка с восклицательным знаком и так пару раз во время движения остановился на пару минут потом поехал и вроде все ок правда горок больше не было. На нейтралку не переключается.
Подскажите это актуатор или сцепление? Машина 2008 года пробег 70 тысяч, ничего не менялось.
Плюс вопрос тут я смотрю актуатор отправляют на модернизацию Рулан7272, а кто и как его снимает и потом обратно ставит и кто диагноз ставит что именно в актуаторе проблема? Просто уважаемый Рулан7272 в Харькове, а я в Киеве:)


99.9% сцепа подходитужесовсемвотвот.
Новая почта в помощь!

Оффлайн breeze >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #377 : 05 Февраля 2018, 22:03:35 »
99.9% сцепа подходитужесовсемвотвот.
Новая почта в помощь!
А на другом форуме дали 99% что актуатор:). Вот ищу в Киеве СТО где бы мне точно сказали и жалею что я не в Харькове.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #378 : 05 Февраля 2018, 22:22:45 »
А на другом форуме дали 99% что актуатор:). Вот ищу в Киеве СТО где бы мне точно сказали и жалею что я не в Харькове.
Актуатор в нейтраль скидывает... Хотя иди знай что ещё этот робот выкинет...

Оффлайн Alex80 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #379 : 06 Февраля 2018, 15:00:10 »
breeze, снять актуатор не проблема, снимается аккумулятор, потом откручивается полочка, на котором он держится и можно залезть сверху и открутить/снять актуатор. Только уменя есть один спорный момент, Рулан7272 советовал, актуатор когда ставить, без зазора делать, на других форумах советуют ставить зазор в миллиметр.. хз. поеду на диагностику, посмотрим, что да как.

Оффлайн orient >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Днепропетровский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #380 : 06 Февраля 2018, 20:48:47 »
breeze, смотрите, если у вас никто никогда не лазил в робот, то уже и актуатор, наверняка, на подходе. Пробег небольшой за столько времени, скорее всего по городу. Актуатору, наверняка, не очень хорошо уже. По сцепе, опять же, если пробег по городу в основном, и плюс еще старые -290е мозги,  то она тоже уставшая может быть. При прочих рабочих элементах, сцепа будет ездить и буксовать. Ошибки в большей степени от актуатора, и остальной электро-механической части. А вообще, если шестерня загорелась, значит появилась ошибка. Даже если и погасла, то в памяти есть она. По этому, что бы не гадать, прочитать ошибки ммт нужно.
Ну и если рассчитываете ездить на машине дальше, то переделывать актуатор, менять сцепу, и правильно ставить это все.
Естественно, это мое мнение.

Снять можно как сверху, как написал, Alex80, так и снизу, если есть яма или подъемник.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 20:53:50 от orient »

Оффлайн orient >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Днепропетровский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #381 : 06 Февраля 2018, 20:52:59 »
Alex80, да, все верно. Зазора не должно быть. Просто от руки, вплотную к вилке кулачек придвигаете и все. От руки лепестки корзины все равно не продавите. Про зазор говорят больше, что бы люди не подумали давить еще чем-то, создавая натяг.

Оффлайн breeze >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #382 : 06 Февраля 2018, 21:44:25 »
breeze, смотрите, если у вас никто никогда не лазил в робот, то уже и актуатор, наверняка, на подходе. Пробег небольшой за столько времени, скорее всего по городу. Актуатору, наверняка, не очень хорошо уже. По сцепе, опять же, если пробег по городу в основном, и плюс еще старые -290е мозги,  то она тоже уставшая может быть. При прочих рабочих элементах, сцепа будет ездить и буксовать. Ошибки в большей степени от актуатора, и остальной электро-механической части. А вообще, если шестерня загорелась, значит появилась ошибка. Даже если и погасла, то в памяти есть она. По этому, что бы не гадать, прочитать ошибки ммт нужно.
Ну и если рассчитываете ездить на машине дальше, то переделывать актуатор, менять сцепу, и правильно ставить это все.
Естественно, это мое мнение.

Снять можно как сверху, как написал, Alex80, так и снизу, если есть яма или подъемник.

Ну пока решил съездить на диагностику потому буду решать, пробег на 95% по городу и мозги 290.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Херсонский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #383 : 08 Февраля 2018, 08:43:53 »
breeze. Для начала сделай" положение зажима" выстави актуатор без зазора, сделай ини эбу и я думаю что еще походит и сцепа и актуатор. У меня тоже 290 блок и все родное без замен пробег 147 000.

Оффлайн breeze >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #384 : 10 Февраля 2018, 21:11:30 »
Всем спасибо за советы но закончилось все заменой сцепления в комплекте, диск стерся полностью. Совет тем у кого "машина не едет" проверяйте и сцепление тоже, потому как я понял если ты живешь в небольшом городе или часто катаешься по трассе то без проблем можно выездить и 100 тысяч и больше на родном, но если ты живешь в большом городе по типу Киев, Харьков и т.п. и постоянно стоишь в пробках то твое сцепление умирает между 60 и 70 тысячами. По актуатору сказали что он может еще поживет тысяч 10-20 потому что втулка еще целая хотя небольшой люфт есть мотор тоже еще живой так что еще поезжу пока на нем без ремонта потому что с деньгами пока не очень, а езжу по 10 тысяч в год так что есть смысл пока понаблюдать.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #385 : 11 Февраля 2018, 23:44:54 »
breeze

99.9% сцепа подходитужесовсемвотвот.


Есть стресстест для короллы на сцепление: разгоняемся до 70км/ч по прямой дороге, включаем режим "М"еханики, резко вжимаем акселератор - если обороты растут, а скорость не так быстро как обороты-  сцепа на замену.

Оффлайн AlexToy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 42
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #386 : 14 Февраля 2018, 01:22:20 »
breeze. Для начала сделай" положение зажима" выстави актуатор без зазора, сделай ини эбу и я думаю что еще походит и сцепа и актуатор. У меня тоже 290 блок и все родное без замен пробег 147 000.

Это хорошо, что у вас сцепа так долго ходит. В Киеве другие реалии и 80 тысяч для сцепы хороший показатель. Я на 94 тысячах менял. После замены проехал 40. Не по левому равнинному берегу. И при плотном трафике.
Toyota Corolla 1.6 MМT Luna

Оффлайн -GRIB- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #387 : 05 Марта 2018, 20:14:52 »
Друзья, а кто где менял сцепление в Киеве? За роботы не все берутся. Спасибо.

Оффлайн -GRIB- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #388 : 06 Марта 2018, 18:49:11 »
Итак, вчера вечером коробка переключилась в нейтраль и больше передача не включилась. Поискав варианты где можно сделать диагностику и что можно сделать с актуатором, нашёл Дмитрия из Харькова, который делает модернизацию актуатора (подшипники вместо втулок. Спросил у него может ли кто-то продиагностировать и отремонтировать в Киеве. Дал номер Сергея, у которого оказался обменный фонд и который уже сегодня снял мой актуатор и поставил модернизированный. Заняло примерно час. 4700 грн. с работой. Кстати, на моем актуаторе лопнул и отвалился шток. Сцепление оказалось в порядке. Моторчик актуатора тоже. Как покажет себя посмотрим. Контакты если нужно скину в личку.

Оффлайн Andrey1978 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #389 : 06 Марта 2018, 21:53:27 »
Сомневался в возможности улучшения Японского! механизма актуатора.
Доверился Руслану и не зря!
Большое спасибо, королла едет плавнее чем новая.
За 20тыс.грн.предлагали новый актуатор сцепления, идентичный натуральному за 15т.грн. , мне ремонт обошелся в 5т. Грн.
Спасибо все хорошо.