13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Турбокиты на 3.5 моторы есть, но смысла нет, т.к. будет избыточная мощность и на светофоре будет шлифовка и только. Второе, это коробка, которую надо тоже глубоко ребилдить под новый мотор, т.к. стоковая даже на 277 л.с. случалось, что умирала. Цена вопроса = покупке или второй машины для валилова, или поменять камри, на то, что едет чуть веселее...Пробежался глазами по выдаче гугла, цена турбокита где-то 3000-3500 у.е., причем это не у нас, а за бугром. У нас скорее всего это будет эксклюзив и цена будет соответственная.Коробку перебрать будет стоит тоже около 3000 у.е., т.к. обычний ремонт коробки от 3.5 Камри 40 обходился одному из мой знакомых где-то 2000-2500 у.е., а тут надо работать с гидроплитой, новые усиленные фрикционы и бублик. Тоже эксклюзив да и запчасти надо еще достать из США.И этим же не обойдется, надо выхлоп (это еще 1000-1500 у.е. с даунпайпом), перепрошиться, + это все зацепит охлаждение коробки и мотора.В общем, не замарачивайтесь, 3.5 Камри 40 - машина на пределе (большой тяжелый V6 еле втиснут под капот) , это не платформа для тюнинга, да еще передний привод.