Автор Тема: проблема тормозов  (Прочитано 2875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

саша >>

  • Гость
проблема тормозов
« : 13 Октября 2007, 20:09:07 »
для начала штобы все поняли.ST-183.Розболтались супорта было принято решения о замене.были установлены передние 2х поршневые супорта вместе с дисками от калдины.поменян вакум вместе с главным тормозным и регулятором давнения.вот теперь проблема тормоза стали дубовые и к томуже ватные прокачка нечего не дает прокачевал уже 4раза.прокачивал по схеме праворульной машыны как сказано.1.зад-правое.2.пер-левое.3перд-правое.4зад-левое.машына без авс.при екстреном торможении педаль ватная торможения практически нет.колодки OR-TOYOTA. што спереди што зади.сам ремонтник но стакой проблемой столкнулся впервые.кто даст деловой совет но только спрактики а не стеории-вероятности.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
проблема тормозов
« Ответ #1 : 24 Октября 2007, 21:38:47 »
думаетса что у тебя чтото с вакумником, либо давление не создаетса, либо подсос воздуха, а вообще похожая ситуация была у меня машина 2004 года поменял колодки и еще километров 150-250 притирались колодки!!!!

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
проблема тормозов
« Ответ #2 : 26 Октября 2007, 11:54:23 »
Привет. Сам механик, но к сожалению не могу понять про какую машину идет речь, не силен в терминах тойоты """ST-183"""

По практике, если такая проблема возникает, она очень сложно устранима, так-как необходимо гадать что нужно зделать.

Конечно, самый простой, но и дорогостоящий, менять все по очереди...
но кто на это пойдет....

Что значит поставил двух поршневые? кто так тему высказывает, нужно писать, заменил родные супорта на такие-то, или оригинальные, или какие.... все дело  в них может быть.

Поэтому если нет выхода, поставь старые супорта, и посмотри что изменилось, этим ты хотябы провериш работоспособность новых супортов.

прокачка тормозов тут не при чем...
зачем их качать по сто раз.
тут вопрос может быть в ВАКУУМЕ, или в главном тормозном....
нуужно смотреть как ведет себя педаль...

для такой простенькой проверки работы ВАКУУМА, на заглушеном ДВЗ, покачай педаль тормоза раз 5-ть, чтоб стала дубовая, а потом полностью нажми педаль, как сможеш, и заведи автомобиль, педаль мигом должна стать мягкой, если нет. дальше вскрытие покажет...
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!