Привет. Сам механик, но к сожалению не могу понять про какую машину идет речь, не силен в терминах тойоты """ST-183"""
По практике, если такая проблема возникает, она очень сложно устранима, так-как необходимо гадать что нужно зделать.
Конечно, самый простой, но и дорогостоящий, менять все по очереди...
но кто на это пойдет....
Что значит поставил двух поршневые? кто так тему высказывает, нужно писать, заменил родные супорта на такие-то, или оригинальные, или какие.... все дело в них может быть.
Поэтому если нет выхода, поставь старые супорта, и посмотри что изменилось, этим ты хотябы провериш работоспособность новых супортов.
прокачка тормозов тут не при чем...
зачем их качать по сто раз.
тут вопрос может быть в ВАКУУМЕ, или в главном тормозном....
нуужно смотреть как ведет себя педаль...
для такой простенькой проверки работы ВАКУУМА, на заглушеном ДВЗ, покачай педаль тормоза раз 5-ть, чтоб стала дубовая, а потом полностью нажми педаль, как сможеш, и заведи автомобиль, педаль мигом должна стать мягкой, если нет. дальше вскрытие покажет...