Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 116348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сашик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #225 : 09 Ноября 2018, 10:46:57 »
Доброго здоровья всем! Интересно,кто нибудь (или знакомые) преодолели уже пробег в 200-300 тысяч? Как там движок чувствует?

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #226 : 08 Мая 2020, 11:02:58 »
В дополнение темы: в преддверии прошлой зимы сменил масло с Kendall 10W30 на Wolf 0W20 D1 FE. Опасения по поводу повышенного жора не самым свежим движком из-за низкой вязкости масла совершенно не оправдались. Напротив, если после всех процедур очистки двигателя масляный аппетит моего мотора снизился примерно до 0,3л на 4000 км на 10W30, то с залитым вольфом расход составил порядка 0,1л за 4000 км за период ноябрь - апрель. Есть даже подозрения, что значительную часть этого расхода я вычерпал масляным щупом ))
В общем, от использования масла я очень доволен. Особенно принимая во внимание его стоимость(порядка 20 баксов за 4 литра). Запуск в холодную погоду - просто песня(правда, и зима не шибко холодной выдалась).
Катать на этой заливке слишком долго не планирую, не более 5,5 тыс. км(85% город), немного более 200 моточасов(согласно БК).
Подумываю попробовать еще одно масло вольф на лето - Wolf 5W30 D1. На него также хороши отзывы на оилклабе, и живет оно чуть подольше 20-ки в плане пробега.
Таким образом, еще раз подтверждаю факт практически полного нивелирования жора масла 1NR-FE по факту раскоксовки, и дальнейших интервалов замены масла без перекатов(ориентируясь на 5-6 тыс.км на 2-ках, и 7-8 тыс. на 30-ках для моих сценариев использования авто преимущественно в городских условиях с короткими пробегами).

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #227 : 13 Мая 2020, 16:59:53 »
Добрий день пробег - 235т., после ремонта (замена колец і поршней) - проїхала 110т. - масла не каплі не бере. Перед ремонтом брала 1л. на 1000км.. Щас другі проблеми - недавно поміняв стартер, бо бендікс поламався і ще проблема - на газу вилазить ошибка 0172 і буває редко 0301 і буває 0137 чи 0138 точно непомню - дергається (перед тим як вилізе ошибка минут 7) коли їдеш, погана тяга, на бензіні тоже буває погана тяга і дергається (недовго). Поміняв перший лямбда зонд - непомогло, вчора подивився катушки зажиганія - перша трохи тріснута і с трещінами маленькими, друга нормальна, а 3 і 4 тоже с трещінами, поміняв местами 1 і 2 - побачу шо буде. Хочу подивиться клапан РОГ, потом другий лямбда зонд і MAF (датчик входного воздуха), фільтр почистить воздушний.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 17:19:57 от Uriy26 »
Всім всього найкращого

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #228 : 13 Мая 2020, 17:10:18 »
Проехал немного, 1300 км. Уровень масла держится. Раньше, на таком пробеге, у меня больше 1л масла уходила. В моем случае, эффект от замены маслосьемных колпачков колоссальный. Раскоксовку можно было не делать.
Добрий день, повезло Вам !
Всім всього найкращого

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #229 : 13 Мая 2020, 17:13:24 »
Ізвіняйте :aggressive:
« Последнее редактирование: 13 Мая 2020, 17:24:24 от Uriy26 »
Всім всього найкращого

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #230 : 13 Мая 2020, 18:40:42 »
на поршнях  в канавках масленных  колец есть маслоотводящие отверстия -онито и закоксовуются - от перегрева- от плохого масла и от нечастых замен масла\счас синтетика с нашего рынка ушла - пишут на канистрах  синт технология\..только замена колец и чистить поршня ..сальники  в тойтах ходят долго
Добрий день - у мене були кольца в нагарі, а отверстія в поршнях нормальні.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 17:17:19 от Uriy26 »
Всім всього найкращого

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #231 : 13 Мая 2020, 19:40:32 »
Доброго дня, короловоды на дв. 1NR-FE!
Почитав все эти страницы, возникли вопросы относительно масла в двигателе.
Что бы избежать этого "Жора масла на 1NR-FE" хотелось бы узнать мнение об использовании масла
на двигатель с мин. пробегом =26 т.км. Пробеги за год очень малые, около 5-8 т.км. Авто 2010 г., т.е.
с проблематичным двигателем (кольца, поршня, крышка гол.блока согласно Бюллетеня Тех. обслуживания TOOYOTA "EG-0095T-1112).
 На сегодня есть разные предложения масла, для себя выбрал такие:
1. Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE (сделано в США);
2. Toyota 5W-30 API SN 0888010705 (сделано в Японии);
3. TOYOTA 5W-30 Premium FE (Premium Fuel Economy) 0888083389 (сделано в ЕС, возможно Бельгия)
4. LIQUI MOLY 0W-20 Special Tec АА 4л  8066  (сделано в Германии), как альтернатива брендированного масла от официальных продавцов.
Добрий вечір, я б рекомендував лить 0в20 - бельгійське і мінять пораньше, а єслі лить 5в30 - то мінять ще раньше. І бензін нада лить тоже хароший - не жаліть гроші.       
Всім всього найкращого

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #232 : 13 Мая 2020, 20:08:13 »
Насколько я понимаю оно предпочтительней по нормам екологи и экономичности, но никак по продлению моторесурса двигателя.
и есть разные масла тойота как 0W20 так и 5W30 есть тип SN и SL, SL - стандарт около 2000 года (то что продается в пластиковых бутылках)
в железных идет SN - стандарт 2010 года (если не ошибаюсь) и SN практически в 2 раза дороже чем SL.
Тойота SN хоть 0W20 хоть 5W30 должно быть хорошим но стоит от своих аналогов 2 раза дороже
Добрий вечір, да наверно ви праві, я думаю даже наш мотор казусний - єслі ще не перероблена машина як Тойота каже, і єслі ще не багато жре масла то нада лить 0в20 Тойота - при замені нормальній (або раньше), с Тойотовським фільтром, і с хорошим бензіном - ще можна спасти сітуацію. І двігатель рекомендував би прогрівать.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020, 13:02:17 от Uriy26 »
Всім всього найкращого

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #233 : 15 Мая 2020, 10:28:53 »
Поміняв перший лямбда зонд - непомогло
Имеется в виду 8946752070? Меняли на такой же, или аналог?

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #234 : 18 Мая 2020, 17:27:18 »
Имеется в виду 8946752070? Меняли на такой же, или аналог?
Добрий день у мене стояв ......52090, я поставив аналог - Денсо dox-0510, тойотовського небуло, нічого не змінилось.
Всім всього найкращого

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #235 : 07 Июня 2020, 10:52:19 »
Добрий день пробег - 235т., после ремонта (замена колец і поршней) - проїхала 110т. - масла не каплі не бере. Перед ремонтом брала 1л. на 1000км.. Щас другі проблеми - недавно поміняв стартер, бо бендікс поламався і ще проблема - на газу вилазить ошибка 0172 і буває редко 0301 і буває 0137 чи 0138 точно непомню - дергається (перед тим як вилізе ошибка минут 7) коли їдеш, погана тяга, на бензіні тоже буває погана тяга і дергається (недовго). Поміняв перший лямбда зонд - непомогло, вчора подивився катушки зажиганія - перша трохи тріснута і с трещінами маленькими, друга нормальна, а 3 і 4 тоже с трещінами, поміняв местами 1 і 2 - побачу шо буде. Хочу подивиться клапан РОГ, потом другий лямбда зонд і MAF (датчик входного воздуха), фільтр почистить воздушний.
Не вчасна заміна свічок, призводить до згорання катушок, тріщинки в ізоляторі, то вже загиблик, так що краще замінити всі 4 і бажано на оригінал, бо замінники то лотерея, і обовязково з заміною свічок, інакше гроші на вітер, а в комплексі, то на пару років буде спокій.

Оффлайн Uriy26 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Корола 1.3, 2011г.
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #236 : 19 Июня 2020, 16:59:22 »
Не вчасна заміна свічок, призводить до згорання катушок, тріщинки в ізоляторі, то вже загиблик, так що краще замінити всі 4 і бажано на оригінал, бо замінники то лотерея, і обовязково з заміною свічок, інакше гроші на вітер, а в комплексі, то на пару років буде спокій.
Дякую за совет. Все всігда ставлю оригінал і стараюсь мінять вовремя - катушкам уже наверно приходить "время", ілі ізза газа. Попробую старі свечи поставить.   
Всім всього найкращого

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #237 : 25 Июня 2020, 08:46:25 »
Газ не влияет, вернее тип топлива не влияет на уход катушек, влияет время и обратка, которая прилетает от свечей и двигателя в целом, в виде температуры, сопротивления и тд, от они и дохнут.

Оффлайн демьян_dnepr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: Auris 1.6 2012 AT Luna
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #238 : 01 Июля 2020, 18:32:02 »
Газ не влияет, вернее тип топлива не влияет на уход катушек, влияет время и обратка, которая прилетает от свечей и двигателя в целом, в виде температуры, сопротивления и тд, от они и дохнут.
а как же теория о том что газовую среду тяжелее пробить искре. потом зазор, у людей, ростёт. может вместо 1.1мм и 1.5мм быть и что хочешь. всё это добавляет время на катушках. принято следить за зазором. даже ставить свечи с чуть меньшим зазором. но это как бы всё теория. точных данных по отработке катушек с ноля и до конца, в сравнении газ/бензин, у меня лично нет и ни где не встречал.

Оффлайн sedan08 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #239 : 04 Сентября 2020, 11:10:28 »
Всем привет! Сделал раскоксовку, уровень пока на месте, но расход Увеличился до 9 по городу, сильно не кручу. (1.33, 2009 пробег 115т), у кого то было такое?