Автор Тема: Троит_поиск причин  (Прочитано 5035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Троит_поиск причин
« : 29 Октября 2016, 01:12:21 »
Всем привет,
нужен совет, помощь.
как я писал в теме http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=77047.0, затроил двигатель.
Поменял наконечники катушек и свечи. Проблема не ушла. Сегодня электрик (неофициал) пол-дня искал причину. Грешит на катушку, но какую именно менять сказать не может. Ситуация осложняется тем, что "чек" не горит - ошибок нет, его тестер не позволяет работать с цилиндрами по-отдельности.
В воскресенье еду к официалам на диагностику. Специально оставил себе день на подготовку, т.к. они уже по телефону парят замену катушек..
Собственно вопрос - я лично не сталкивался, но насколько понимаю, при пропусках зажигания обороты должны падать и движок должен пытаться заглохнуть, так? Но здесь обороты скачут вверх и машина не глохнет, хотя и ехать особо не хочет.
На ГБО стоит вариатор ОУЗ. Газовщики ставили на него заглушку, но ситуация не менялась. Была ранее проблема с ним http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=73688.0. Может он так себя проявлять? Завтра попытаюсь к ГБОшникам попасть...исключить вариатор из цепи вообще, чтобы исключить ил подтвердить его как причину.
На что еще обратить внимание перед визитом к "официалам"? Есть идеи?
Заранее благодарен за любой совет.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #1 : 29 Октября 2016, 07:23:37 »
Не понятно ты уверен что "троит" из за того что нет искры?

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #2 : 29 Октября 2016, 08:36:49 »
Не уверен, потому и спрашиваю...а что еще может быть? Подсос какой-нибудь?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #3 : 29 Октября 2016, 09:55:39 »
Хм...обороты все же скачут вниз...просто возвращаютя обратно со скачком вверх с большей амплитудой. Сегодня первый раз заглохла... :(
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #4 : 29 Октября 2016, 13:28:38 »
Скорее всего катушка умирает, у меня умерала очень плавно и долго, постоянно подтраивала.  Чек должен бить пропуски в системе зажигания, странно, что не выдает ошибку....
Разобрать и смотреть контакты на катушках.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #5 : 30 Октября 2016, 07:15:22 »
Когда регулировались зазоры клапанов?
Проблема в том что при работе на газу зазор в выпускных клапанах уменьшается, если во время не отрегулировать начинается "свистопляска" которую ты описываешь.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #6 : 30 Октября 2016, 11:26:06 »
Понял, спасибо учту...
Вчера полностью исключил ГБО...вообще отключили электрическую часть..всю проводку спрямили...проблема осталась. "Чек " по-прежнему не горит.
Сейчас сижу у официалов...жду результатов диагностики.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #7 : 30 Октября 2016, 23:14:11 »
Официалы установили неисправность катушки 4-го цилиндра.За катушку залупили 3200 с учетом скидки 15%. Я даже представить не могу как они цены формируют.
Естественно решил сам поменять.
Теперь вопрос: в чем отличие  катушки 90080-19019 и "замены производителя 90919-02239 и 90919-02262? И как считать цилиндры? От ремня 1,2,3,4?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #8 : 31 Октября 2016, 07:34:23 »
ну убил Вам газ катушку, часто бывает. электрик с тестером ее не проверит. нужен электрик с осциллографом. проверить надо бы все. а диагностика должна была показывать не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения в цилиндрах. после замены катушек,  а заодно свечей и высоковольтных проводов, обратитесь к нормальным газовикам

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #9 : 31 Октября 2016, 09:17:37 »
...не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения ...
а в чем разница?
как сказал официал, они видели ошибки на 4-м цилиндре. Переставили только катушку на 1й - ошибки на первом, на 2й - на 2ом. Мне кажется довольно показательно. На остальных ошибок нет.
И как газ убивает катушки? Объясните плз, я не знаю...
Свечи уже поменял, проводов нет..
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #10 : 31 Октября 2016, 11:14:59 »
Разница в катушках, может быть скорее всего по длине. Я ставил себе чуть короче от камри, она прошла около 70 тыс и подгорел контакт,  заменил ее на катушку б.у., с разборки пока ходит нормально.
Вообще родные катушки на газу проехали у меня 200 тыс. и за все время сломалась, только одна.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #11 : 31 Октября 2016, 11:20:14 »
все эти номера бьются на экзисте как аналоги, поэтому мне кажется конструктивно должны быть абсолютно одинаковы. Я не прав?
А родные да...200тыс. прошли, и вот одна полетела...
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #12 : 31 Октября 2016, 11:24:15 »
Еще разница в них может быть японец, европа, америкос. Я ставил от японца на европу они одинаковые, хотя номера разные.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #13 : 31 Октября 2016, 11:27:33 »
понял, спасибо.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #14 : 31 Октября 2016, 14:59:26 »
все, поменял катушку (1258грн.+15мин.) - благодать...движок шепчет...
завтра поеду подключу обратно ГБО..
всем спасибо.
Люблю людей.... козлов ненавижу...