Автор Тема: Что значит содержать 10-15 летнее авто  (Прочитано 8264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgYa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Харьковский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #15 : 08 Сентября 2017, 07:33:51 »
эти двигатели 1,6 Шкода до сих пор ставит на Октавии и правильно делает. Когда покупал свой Гольф видел в салоне пассаты с такими движками. Понятно, что не самолет, но далеко не все гоняют.
Toyota LC Prado 2013 2.7

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #16 : 09 Сентября 2017, 07:23:07 »
эти двигатели 1,6 Шкода до сих пор ставит на Октавии и правильно делает. Когда покупал свой Гольф видел в салоне пассаты с такими движками. Понятно, что не самолет, но далеко не все гоняют.
Шкода это ваговская группа и все что она вам предлагает,  в том числе и двигатель 1,6 не является шкодовкой разработкой.
К примеру Гольф, Толедо, Октавия внешне разные автомобили, но конструктивно они одинаковые, так же как пассат и суперб. То есть конфета то одинаковая, а обвертка и цена разные. Это маркетинговый ход, например если тойота, хонда и так далее предлагают в С классе по одному автомобилю, то концерн ВАГ 3 а то и 4 авто, как думаете кто получит большую прибыль?

Оффлайн IgYa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Харьковский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #17 : 09 Сентября 2017, 09:46:10 »
и я, и все остальные это прекрасно знают, смысл вашего поста. как он относится к теме?
Toyota LC Prado 2013 2.7

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #18 : 09 Сентября 2017, 19:13:40 »
Отъездил 7 лет на б5 пассате 1.8т мотор AWT механика 2004г.в,машина хорошая,комфортная и очень дорогая в обслуживании,оригинал космос,не оригинал не ходит,купил с пробегом 80тыс продал 370тыс пробега,сейчас камри 40, 3.5 Европа,меняю расходники и передние тормозные диски,тойотой доволен более чем.обслуживаю оригиналом кроме масла лью мотюль и ф салона не в оригинале(не понимаю цену оригинала)но правда меняю фильтр через каждые 7 тыс.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 19:16:02 от ХАМ »

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #19 : 09 Сентября 2017, 21:23:25 »
и я, и все остальные это прекрасно знают, смысл вашего поста. как он относится к теме?
Автомобили группы ваг в 10-ти летнем возрасте лучше не рассматривать к приобретению.
Ну как то так.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #20 : 14 Сентября 2017, 11:43:49 »
Автомобили группы ваг в 10-ти летнем возрасте лучше не рассматривать к приобретению.
Ну как то так.
содержу уже такой сеат года 3.(2007г.в.)
из капитального за это время - 2 патрубка "вздулось", термостат, датчик вкл. вентиляторов и датчик температуры двигателя, 2 ступечных подшипника и всё. за 3 года у меня пробега 120тыс.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #21 : 15 Сентября 2017, 08:10:45 »
содержу уже такой сеат года 3.(2007г.в.)
из капитального за это время - 2 патрубка "вздулось", термостат, датчик вкл. вентиляторов и датчик температуры двигателя, 2 ступечных подшипника и всё. за 3 года у меня пробега 120тыс.
А теперь давай сравним.
Рав 4 2004 года выпуска, пробег почти 200 тысяч км владею им 6 лет, но историю знаю с момента покупки. За этот период из крупного это задние амортизаторы в прошлом году, передние еще родные, втулки и стойки стабилизатора в расчет не беру. Что такое ступичный подшипник????  :D Ах да, еще АКБ два раза менялось.
Вы можете сказать, мол мало езжу вяло эксплуатирую, хорошо, у моего друга такой же равик только с пробегом в 260 тысяч км. Говорю ему поменять для профилактики тысяч на 300 цепь ГРМ, на что мне отвечает что это сделают внуки, а то и правнуки))) Ему чуть ли таблетки сердечные не пришлось пить когда два месяца назад приговорили передние амортизаторы и это не из-за недостатка денег, он и впрямь думал что тоета никогда не ломается.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #22 : 15 Сентября 2017, 15:05:38 »
А теперь давай сравним.
Рав 4 2004 года выпуска, пробег почти 200 тысяч км владею им 6 лет, но историю знаю с момента покупки. За этот период из крупного это задние амортизаторы в прошлом году, передние еще родные, втулки и стойки стабилизатора в расчет не беру. Что такое ступичный подшипник????  :D Ах да, еще АКБ два раза менялось.
Вы можете сказать, мол мало езжу вяло эксплуатирую, хорошо, у моего друга такой же равик только с пробегом в 260 тысяч км. Говорю ему поменять для профилактики тысяч на 300 цепь ГРМ, на что мне отвечает что это сделают внуки, а то и правнуки))) Ему чуть ли таблетки сердечные не пришлось пить когда два месяца назад приговорили передние амортизаторы и это не из-за недостатка денег, он и впрямь думал что тоета никогда не ломается.
если так сравнивать, то согласен )))

Оффлайн Sergauskas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #23 : 25 Сентября 2017, 08:25:36 »
А теперь давай сравним.
Рав 4 2004 года выпуска, пробег почти 200 тысяч км владею им 6 лет, но историю знаю с момента покупки. За этот период из крупного это задние амортизаторы в прошлом году, передние еще родные, втулки и стойки стабилизатора в расчет не беру. Что такое ступичный подшипник????  :D Ах да, еще АКБ два раза менялось.
Вы можете сказать, мол мало езжу вяло эксплуатирую, хорошо, у моего друга такой же равик только с пробегом в 260 тысяч км. Говорю ему поменять для профилактики тысяч на 300 цепь ГРМ, на что мне отвечает что это сделают внуки, а то и правнуки))) Ему чуть ли таблетки сердечные не пришлось пить когда два месяца назад приговорили передние амортизаторы и это не из-за недостатка денег, он и впрямь думал что тоета никогда не ломается.
Все ломается и Тойоты, и Лэнд Роверы, и БМВ. Я смотрю у одного собственника СТО постоянно бэха 2005 года в боксе стоит, что-то модернизирует. Я уже бы психанул, а он проженный любитель БМВ постоянно вошкается. Кстати очень расстроился, когда я пересел на Тойоту.
Я приобрёл экземпляр 2007 года из соседнего города при отмотанном пробеге 143т. По состоянию авто всё же можно предположить, что тысяч 80 он сократил. По ходовой вопросов не было, по двигателю и коробке тоже. Но вот внутренний ШРУС, все катушки, форсунки, свечи, шлейф руля, ремонт генератора и приобретение нового АКБ, все жидкости и масла под замену.Короче, как то так. По итогу очень затратным является владение этим аатомобилем. Единственное утешает, что  эти узлы заменены и про них ближайшие 3-5 лет можно забыть.
Конечно лучше владеть новым автомобилем. Но цена в два раза больше %)

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #24 : 26 Сентября 2017, 08:11:03 »
Все ломается и Тойоты, и Лэнд Роверы, и БМВ. Я смотрю у одного собственника СТО постоянно бэха 2005 года в боксе стоит, что-то модернизирует. Я уже бы психанул, а он проженный любитель БМВ постоянно вошкается. Кстати очень расстроился, когда я пересел на Тойоту.
Я приобрёл экземпляр 2007 года из соседнего города при отмотанном пробеге 143т. По состоянию авто всё же можно предположить, что тысяч 80 он сократил. По ходовой вопросов не было, по двигателю и коробке тоже. Но вот внутренний ШРУС, все катушки, форсунки, свечи, шлейф руля, ремонт генератора и приобретение нового АКБ, все жидкости и масла под замену.Короче, как то так. По итогу очень затратным является владение этим аатомобилем. Единственное утешает, что  эти узлы заменены и про них ближайшие 3-5 лет можно забыть.
Конечно лучше владеть новым автомобилем. Но цена в два раза больше %)
Да, я с вами согласен, если мастер "голодный", то самый надежный автомобиль превращается в "ведро с болтами" - это единственное объяснение такого большого ремонта. А БМВ постоянно в ремонте это просто хобби у человека такое!

Оффлайн Sergauskas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #25 : 04 Октября 2017, 06:47:02 »
Да, я с вами согласен, если мастер "голодный", то самый надежный автомобиль превращается в "ведро с болтами" - это единственное объяснение такого большого ремонта. А БМВ постоянно в ремонте это просто хобби у человека такое!
Всё верно! Много ушлых сервисменов, и они же когда-то  работали на хороших СТО, где и узнали ориентировочно что, где, как и почем. Посему рекомендую всем контролить СТОшников.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #26 : 14 Января 2018, 14:57:06 »
Реклама :beat:

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #28 : 19 Января 2018, 12:47:02 »
 :lol: У Савелича психоз с расстройством и галлюцинациями, :rofl: везде реклама мерещиться, нужно наверно похмелится :drink: а то очень много праздников на один месяц. :pleasantry:
Теперь по теме, давайте сравним, тоёта, бмв, мерседес, двигатели давно за 500тыс, ремонтопригодны даже в плане глубокой капиталки, наличие зап частей, фольксваген группа, я имею в виду шкоды, сеаты и иже с ними, одноразовые двигатели с малым ресурсом, приблизительно 200-300тыс, нет запчастей априори, потому как двигатели не ремонтируются а подлежат замене, цена зап частей космос, подделок вагон с тележкой и не ходят нифига эти детали, я сейчас попрошу не втыкать свой нос в нашу беседу владельцев ваг групы имеющих безпроблемную эксплуатацию фольксвагена или другого авто с пробегом до 150 тысяч и выставленным уже в продажу авто с аргументацией, что типа надоел, вы сука всё знаете и поэтому тачка уже в продаже, ]:-> , я не  имею ничего против, весь мир так жывёт, купил новую, погонял год два без проблем и продал, купил опять новую и без проблем, тема не об этом, тема о содержании и цене вопроса, так ват, если сравнивать тоёту, бмв и мерседес, то тоёта будет самой дешёвой в содержании, а самым дорогим будет мерседес а не бмв, поскольку детали мерседеса ломаються чаще и нужно их всегда больше, а вот бмв если поставить на ноги и смотреть за машиной, будет радовать своей неприхотливостью, правда сделать это весьма трудно и затратно, это не потому что я тут на форуме сижу, я сижу на всех авто форумах и смотрю на машины с точки зрения мастера сто, и это моё личное мнение, так что, спорить безсмысленно, мне нравиться бмв х5, но я его не куплю, живых нет а поднять труп не потяну, нравится мл 164, не потяну купить, не потяну содержать, если на пневме попадётся вообще вешайся, нравится лесус RX, вот его и куплю, у дядьки моего уже лет 10 под жопой, за всё время один раз я ему лампочку менял и однажды он прилип на датчики пола, это всё дяди, за 10 лет каждодневной експлуатации, и за лет 20 с лишним что я машины ремонтирую, такие тачки ко мне попадали два раза, писатель местный с прогнившей трубкой кондея, но там машина после аварии криворукособранная была и ещё один товарищ на замену компрессора кондея попал, купил уже с проблемой, после замены уже ездит года три, больше я этих тачек на сервисах не видал, вот вам и японское  качество.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #29 : 19 Января 2018, 19:50:13 »
Я тоже видел рекламу. :) RX второго поколения - реально стоящая вещь! :thumpup: Круто найти переднеприводного рестайлингового "американца" без пневмы и вообще можно не париться.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40