Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 117591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #150 : 11 Февраля 2018, 09:14:34 »
вряд ли раскоксовка поцарапает.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #151 : 11 Февраля 2018, 10:23:16 »
Я когда разобрал двигло то положил кольца в жидкость... Двое суток - толку нет! Но есть отделяющиеся крупинки. СМОТРИ САМ

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #152 : 11 Февраля 2018, 14:58:11 »
Так, для статистики, вначале лавр, потом было хадо, на фото результат.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #153 : 11 Февраля 2018, 21:26:40 »
Что по промывочному маслу, какие советы будут?
Рекомендую за промывочным маслом, обратится к Dmitry_R.
Не бросай тему. В этих двс еще ни кто не делал толковый разкокос. Все только баловались. Будем наблюдать.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 21:32:53 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #154 : 11 Февраля 2018, 21:37:22 »
Хотел взять у него промывочное Тотек, его нет в наличии, поэтому и ищу варианты.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #155 : 11 Февраля 2018, 21:38:49 »
Я когда разобрал двигло то положил кольца в жидкость... Двое суток - толку нет! Но есть отделяющиеся крупинки. СМОТРИ САМ
Одна из разпространенных ошибок. Химия добавляется, если в масло, то в прогретый двс и работает в циркуляции в горячем масле. Если в цилиндры то в теплый двс (не горячий и не холодный). Цилиндр закрывается свечей и реакция происходит как в паровой бане. А положить в стакан и болтать его там, это не серьезно ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #156 : 11 Февраля 2018, 21:44:35 »
Хотел взять у него промывочное Тотек, его нет в наличии, поэтому и ищу варианты.
Если нет времени ждать, то возьми дешовую 0W20. Избавишся от несливаемого остатка и следующее масло не получит остаток обычной промывки.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #157 : 12 Февраля 2018, 00:22:22 »
советуете ли воспользоваться перед свежей заливкой масла промывочным маслом, чтобы вымыть из движка остатки химии, и они не попали с несливаемым остатком в новое масло? Если промывочным, то каким? И может быть, вместо этого просто купить на разлив самого дешевого 5w30 3-4 литра, и с его помощью промыть движок от намытой дряни?
Промывать можно, или нормальным промывочным маслом, или моторным. Промывать не вредно, остаток нормального промывочного масла, не хуже чем остаток старого отработанного и окисленного масла. Есть случаи когда промывка нужна, есть - когда совсем не обязательна. В некоторых случаях можно просто сократить интервал замены моторного масла. Не могу сейчас выдать универсальный вариант идеального решения, в каждом случае нужно смотреть конкретно.
Если хочется просто хотя бы нормальное промывочное, посмотри на Лукойл, там вроде вспышка нормальная, и вязкость не слишком низкая. А ещё лучше, взять качественное и недорогое 10w-30 добавить к нему мягкую промывку (VitaFlash ту же например, или другую без растворителей) и проехать 200-800 км.

PS Если что за подробностями лучше созвонится.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #158 : 12 Февраля 2018, 09:24:24 »
Dmitry_R
Я пока к Лукойлу и присматриваюсь в качестве промывочного, это первый из вариантов, если найду его в наличии в рознице по месту жительства.
А возможно, вообще возьму 4 литра его люкса, или генезиса 5w30, и проедусь на нём порядка тысячи км до замены, залив за 300 км до конца пробега Тоталфлаш из присланного комплекта. Просто меня пока смущает необходимость мешать компот из двух присадок для промывки в одном масле. Но, опять-таки, буду смотреть по цвету сейчас залитого масла.
На всякий случай, сейчас сразу 2 масляных фильтра куплю про запас.
Третий вариант - не промывать, а просто после слива отработки влить поллитра свежего масла, крутануть стартером без зажигания, влить ещё поллитра свежего масла(всё это - не закрывая сливную пробку). Таким образом можно избавиться от грязного несливаемого остатка. После чего менять фильтр и заливать новое масло.
fighter1
Дешевая 0w20 - это что-то, чего я пока что не встречал в природе ) хотя, если не нулёвки, а пятёрки - то да, бывают такие.

Вообще, у меня есть ещё и подозрения в плане Кендалла, вдруг при переходе на что-нить другое угорать оно будет не с такой скоростью, но для сохранения чистоты эксперимента в рамках кампании по раскоксовке решил залить его как минимум ещё раз.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #159 : 12 Февраля 2018, 10:54:06 »
fighter1
Дешевая 0w20 - это что-то, чего я пока что не встречал в природе ) хотя, если не нулёвки, а пятёрки - то да, бывают такие.
Это например - дорого ?
http://wolfoil.com.ua/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-wolf/wolfoil-0w-20/

Вот здесь по лукойлу глянь, может пригодится https://www.lukoil.in.ua/index.php?route=common/home

Вообще, я бы не стал такой термоядерный удар делать. Добавил бы тотал после промывки в новое масло и проехал 200 км.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #160 : 12 Февраля 2018, 11:08:31 »
 ivanopolas напиши пожалуйста, для полной статистики:
1. Какой пробег (тыс км)?
2. На каком пробеге начался расход масла ?
3. Какие условия эксплуатации (трасса/город в процентном соотношении) ?
4. Какое масло использовал в процессе эксплуатации ?
5. На каком интервале производил замену масла ?
6. использовал промывки при замене масла ?
7. На каком топливе ездил ?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 11:26:15 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #161 : 12 Февраля 2018, 11:15:15 »
Вот еще немного информации к размышлению. Может пригодится. Кстати, обрати внимание на каком масле ездила машина. Может не стоит сейчас в процессе промывки заморачивать себя экзотикой, типа Kendall и сэкономить немножко денег. 
https://www.drive2.ru/b/485946482277482855/
https://www.drive2.ru/b/486848356690166621/
https://www.drive2.ru/b/487956664410964722/
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #162 : 12 Февраля 2018, 11:21:37 »
Так, для статистики, вначале лавр, потом было хадо, на фото результат.
Все дело в том, что в усмерть усратый мотор, можно реанимировать только при помощи хирургического вмешательства. Если человек следит за тех-состоянием своего авто (елементарно хотя бы контролирует уровень масла раз в 1000-2000 км), то на начальной стадии можно обойтись химией. Очень многие элементарно не знают как промывками пользоваться, а в этом есть не мало нюансов, и тем самым только усугубляют ситуацию. Ну а потом пишут с умным видом в сети "все это фигня" и тд.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #163 : 12 Февраля 2018, 11:39:02 »
1) сейчас на одометре 96040 км(точнее, на таком пробеге залил Витафлаш два дня назад). Скручен примерно на 60 тысяч(то есть, реальный считаю сейчас 156тыс, везде далее буду упоминать пробег согласно показаний одометра).
2) Взял машину в начале марта 2017 года, на одометре было 88200, что залито до этого было - не знаю. Жор залитого и уже потемневшего масла был порядка 1л/1000км, продавец не скрывал, что пора его менять. Я проехал на нём порядка 500 км, чтобы увидеть динамику жора, после чего заменил на Kendall 10w30 High Mileage, масляный фильтр Mahle/Knecht.
3) трасса/город = 15/85% на протяжении всего срока эксплуатации. По городу средняя продолжительность одного переезда 3-7 км.
4-5) первая смена масла Kendall 10w30 High Mileage+Mahle/Knecht  пробег чуть меньше 5 тысяч(активно темнеть начало после первой тысячи, долил за весь пробег 0,8л), средний жор был в пределах 0,3л/1000км,  вторая смена масла Kendall 10w30 GT-1 Endurance High Mileage(то же масло в обновленной упаковке, насколько я понимаю)+Mahle/Knecht  пробег на сегодня немного больше 2,5 тысяч, долил уже 2,6л масла+витафшлаш, средний жор чуть больше 1л/1000км. На этом пока что всё. Из уточнений - первая смена пришлась на тёплый сезон, что однозначно положительно сказалось на расходе масла, вторая - сделана в конце сентября и по сегодня. Многие могут сказать, что для 1NR-FE масло на зиму густоватое(в-15 это чувствовалось, но в разумных пределах), но куда лить жиже с таким расходом? Кстати, на первой заливке жор также был нелинейным, сначала уходило медленнее, после - ускорилось, из-за чего я и принял решение о скорейшей замене масла(решил, что оно уже "уработалось").
6) Промывки не использовал, сливал как обычно, через сливную пробку. Изначально был настроен на "мягкое" очищение двигателя с помощью коротких интервалов смены масла(5-6 тыс), но сейчас думаю, что для моих условий это неактуально).
7) Сначала 95% WOG A-95, 5% Авиас А-95, начиная с июня всё время ОККО А-95, один раз БРСМ А-95(после заправки им почти сразу вылезла ошибка катализатора Р0420, которая теперь иногда появляется).

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #164 : 12 Февраля 2018, 12:14:38 »
Вот еще немного информации к размышлению. Может пригодится. Кстати, обрати внимание на каком масле ездила машина. Может не стоит сейчас в процессе промывки заморачивать себя экзотикой, типа Kendall и сэкономить немножко денег. 
https://www.drive2.ru/b/485946482277482855/
https://www.drive2.ru/b/486848356690166621/
https://www.drive2.ru/b/487956664410964722/

Все дело в том, что в усмерть усратый мотор, можно реанимировать только при помощи хирургического вмешательства.
С этими материалами знаком.  Кендалл не шибко дорого получается, плюс при его покупке работы по замене выполняют бесплатно, что  удобно.
Исходя из того, что жор прогрессировал у меня на глазах, я тешу себя надеждой при помощи химии обернуть эту динамику вспять. Понимаю, что если 30 тысяч ездить с одинаково большим жором, то химией вряд-ли что выйдет отчистить.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 12:22:50 от ivanopolas »