И летом хуже будет охлаждаться. Эффект заключается в том, чтобы снизить шум от двигателя, поступающий через капот и лобовое стекло. Но тут есть енсколько НО. 1. Перегородка все равно не шумится. А каким путем проникает в салон основная часть шума от мотора именно в королле хз. 2. Когда я тестдрайвил короллу, то слышал шум в основном со стороны задней части. Лучше, наверное, зашумить полку и дно багажнка. 3. Эффект минимальный и зависит от конкретной машины.
Вибропласт спокойно выдерживает температуру подкапотного пространства. Но он больше служит для снижения вибраций, а не шума. Умельцы шумят капот в 3-4 слоя... и нафиг это нужно? Я шумил капот Мазды 6 в два слоя, а сверху еще и ставил заводскую... честно, оказалось понты. Мотор не перегревался ни в центре, ни в крыму, но если лето опять будет на +37, то двигателю будет неприятно.