ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Разное => Тема начата: Apache от 27 Января 2019, 18:54:22
-
Перечитал весь интернет, нигде не найду официальный список, что и как регулярно надо менять.
Особенно интересует помпа.
-
Помпа на практически всех японцах меняется вместе с ремнём грм, покупать нужно оригинал, заменители обычно лотерея, если двигатель цепной, то раз в 70-80 тыс.
-
На первой странице гугла: http://lexus-viking.ru/reglament-lexus-is250-ii/ (http://lexus-viking.ru/reglament-lexus-is250-ii/) :kolobok_dw:
-
На первой странице гугла: http://lexus-viking.ru/reglament-lexus-is250-ii/ (http://lexus-viking.ru/reglament-lexus-is250-ii/) :kolobok_dw:
Судя по ней, масло в АКП и помпу до 100к трогать не надо %)
-
Судя по ней, масло в АКП и помпу до 100к трогать не надо %)
Если пробег не скручен.
-
Помпа на практически всех японцах меняется вместе с ремнём грм, покупать нужно оригинал, заменители обычно лотерея, если двигатель цепной, то раз в 70-80 тыс.
Я тоже привык раз в 60к всё менять на машинах и не жлобничаю как некоторые "вот еще 10к побегает, потом поменяю".
Но сейчас что слышу от товарищей которым я привык доверять и читаю в интернете, так это "не трогай помпу, не надо туда лезть". На русском лехус форуме у некоторых и 150к бегает помпа. У друга на Хюндай Гренадёре 270к уже отбегала :o
Просто переживаю, чтобы никаких последствий для движка не было при лишней замены помпы. Не проблемно для моего движка? Просто читал, что не все умеют "умно" снимать с этого двигателя и снимают что-то для кондиционера, чтобы дотянуться до помпы.
Если пробег не скручен.
В этом я не уверен на 100%, поэтому и меняю всё
-
Как правило помпа резко не выходит из строя. Первыми признаками могут быть и шум и течь, поэтому и проверяются уровни жидкостей, их состояние и внешнее состояние узлов.