Автор Тема: Амортизаторы Camry 40  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleexey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Амортизаторы Camry 40
« : 18 Января 2018, 18:03:54 »
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста номерки передних и задних амортизаторов на Camry 40 по производителю TOKICO
И что посоветуете? у меня Америка, Гибрид, мягко, хотелось бы немного жестче и выше, от Европы Спецы говорят будет выше.
Может у кого есть по адекватной цене новые?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #1 : 19 Января 2018, 20:07:02 »
Мягкость - это больше от пружин зависит, но действительно можно немного жёстче сделать поставив амортизаторы Kayaba или Tokico
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Eleven >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #2 : 10 Апреля 2018, 11:40:35 »
Подошло и мне время менять все 4 амортизатора.

Вопрос по выбору.

Говорят, что Каяба делает 40ку более жёсткой.
А я этого не хочу.

А как насчёт Токико? Они подобны оригиналу?
Или лучше не экспериментировать, а доплатить и поставить оригинал?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #3 : 10 Апреля 2018, 12:07:04 »
Tokico жёстче Kayaba, так что лучше оригинал.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #4 : 10 Апреля 2018, 18:51:14 »
Каяба идёт в оригинале. Как она может быть жестче? Объясните?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #5 : 11 Апреля 2018, 09:31:34 »
Каяба идёт в оригинале. Как она может быть жестче? Объясните?
в оригинале либо каяба либо токико.
но та каяба и токико, что идет на завод, отличается от той что идет на маркет

Оффлайн Eleven >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #6 : 11 Апреля 2018, 10:58:03 »
в оригинале либо каяба либо токико.
но та каяба и токико, что идет на завод, отличается от той что идет на маркет

Именно так.

Заказал в оригинале.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #7 : 11 Апреля 2018, 21:42:41 »
в оригинале либо каяба либо токико.
но та каяба и токико, что идет на завод, отличается от той что идет на маркет
+1
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Eleven >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #8 : 12 Апреля 2018, 15:41:15 »
А как понять, нужно ли менять пружины или нет?

Планирую менять все четыре стойки на оригинал, поэтому и задался вопросом о пружинах.
На СТО сказали, что это смешной пробег для пружин Камри и менять не стоит.

Машина не использовалась для перевозки мешков картошки на рынок каждые выходные  :D.

40-ка, пробег 190 тыс.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2018, 15:45:48 от Eleven »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #9 : 12 Апреля 2018, 19:33:39 »
Знаю по 20-ке и 30-ке, что очень рано. Что там с 40-ой - пусть владельцы точно подскажут.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #10 : 13 Апреля 2018, 16:24:53 »
Знаю по 20-ке и 30-ке, что очень рано. Что там с 40-ой - пусть владельцы точно подскажут.
Юр, тогда и у меня вопрос про пружины. Камри 20, менялись только задние лет 5 назад, лесфёрдовские, пробег на них от силы 70 тыс. км., багажник не нагружался, никогда.
планирую менять стойки и передние пружины(еще заводские) как убедиться, что задние в порядке?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Амортизаторы Camry 40
« Ответ #11 : 14 Апреля 2018, 11:02:08 »
Юр, тогда и у меня вопрос про пружины. Камри 20, менялись только задние лет 5 назад, лесфёрдовские, пробег на них от силы 70 тыс. км., багажник не нагружался, никогда.
планирую менять стойки и передние пружины(еще заводские) как убедиться, что задние в порядке?
Даже не знаю, что и написать... 20-ка была продана с 221 тысячей км пробега, 30-ка - с 191 тысячей км и обе машины на всех родных пружинах. Как ходит Лемфёрдер - даже отзывов не читал.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40