давно не писал про машинку.
достала меня вибрация двигателя и его громкая работа на холостых.
в результате двухдневного сношения механика выяснилось, что угол опережения зажигания слишком низкий(4,5-6,5 градуса, при норме 13-22 градуса) в итоге вскрыли ГРМ, а он просто растянут до такой степени, что болтался как не пойми что. Прижимной ролик подтянули на максимум, но все равно слабая натяжка. Еще одна проблема с ним - начали лезть нити, по чуть-чуть и на 2-3 зубьях всего.
По ремню сделаю ремарку - менял 2 года назад, пробег на сегодняшний день примерно 30 тыс. км. на нем. Ремень ОРИГИНАЛЬНЫЙ! Как сказал моторист, видел он такое уже пару раз, и причина растяжки состоит в том что неизвестно сколько он пролежал на складе до меня. И как я сам уже потом вспомнил, что забирая его от поставщика в 2012 году, на коробке стояла маркировка склада в ОАЭ 2001 года, я тогда еще улыбнулся что ремень выпущен в том-же году что и машина, а сам поставщик заверил что это просто коробка и часто так делают, а ремень свежий.
В ходе ревизии так-же решили сделать кап. ремонт насосу ГУР с заменой вала и компрессору кондиционера.
Так-же наверно буду капиталить головку блока.